Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Мягкий глухой согласный звук [щ]. Буквы Щ, щ.
Сажида Хлямина
30.11.2014
3991
707
0
Начальная школа / Уроки
Тема: Мягкий глухой согласный звук [щ]. Буквы Щ, щ.
Цель: познакомить учащихся с мягким согласным звуком [щ’], буквой Щ щ; развивать речь, память, логическое мышление.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа
Цель: познакомить учащихся с мягким согласным звуком [щ’], буквой Щ щ; развивать речь, память, логическое мышление.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация:Использование офисных приложений и сервисов Интернет в работе учителя начальных классов
- Конспект урока математики в 1 ж классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж Тема: Слагаемые. Сумма
- Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Одна у человека мать, одна и Родина. К Ушинский «Наше Отечество
- Итоговый тест по русскому языку в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века) Хлямина Сажида Жакслыковна,учитель начальных классов,МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Наречие"
- Конспект урока математики в 1 ж классе Тема: Случаи сложения +1+1, -1-1
- Тема проекта: «Числа в загадках, пословицах, поговорках Выполнила учащаяся 1 «ж» класса Курмакаева Самира
- Презентация по окружающему миру в 4 классе на тему"Айсберги - хранилища чистой воды"
- Технологическая карта по предмету «Окружающий мир» А.А. Плешаков 1 класс Раздел «Как, откуда и куда?» Блок 1. Семья и дом
- «Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по УМК «Начальная школа 21 века»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.