Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Мягкий глухой согласный звук [щ]. Буквы Щ, щ.
Сажида Хлямина
30.11.2014
3800
688
0
Начальная школа / Уроки
Тема: Мягкий глухой согласный звук [щ]. Буквы Щ, щ.
Цель: познакомить учащихся с мягким согласным звуком [щ’], буквой Щ щ; развивать речь, память, логическое мышление.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа
Цель: познакомить учащихся с мягким согласным звуком [щ’], буквой Щ щ; развивать речь, память, логическое мышление.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа
Скачать
Другие материалы автора
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА на тему: «ДЕТИ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА»
- Презентация:Праздник в семье. Коршунова Диана 4 «б» класс Учитель начальных классов Хлямина С.Ж МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Технологическая карта по математике в 1 классе .Тема: Присчитывание и отсчитывание по 2.
- Презентация по окружающему миру в 4 классе на тему"Айсберги - хранилища чистой воды"
- Методическая разработка урока технологии в 1 классе Тема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж
- Презентация:Оформление письменных работ по русскому языку
- Тема: Диагностика адаптации учащихся в школе . Результаты диагностики в 1 « ж» классе»
- Технологическая карта по математике в 1 классе Тема: Закрепление изученного материала: ±1, 2, 3
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.
- «План – сетка воспитательной работы в 1 классе на 2013-2014 учебный год»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.