Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
Сажида Хлямина
30.11.2014
6376
1246
0
Начальная школа / Уроки
Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе
по УМК «Школа России»
автор В.Г.Горецкий
Тема: Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
по УМК «Школа России»
автор В.Г.Горецкий
Тема: Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация проекта: Навруз
- Паспорт кабинета начальных классов
- Диагностическая проверочная работа №4 по математике В 1 «ж»классе за 1 четверть 2014-2015 уч.года с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж
- Конспект урока слушания в 1 классеТема урока: Развитие восприятия художественного произведения. С. Маршак «Тихая сказка».
- Презентация: История школы в фотографиях.1972-2012 г
- Конспект урока технологии В 1 «ж» КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: Аппликация из осенних листьев «БАБОЧКА»
- «Маленький мальчик с большим сердцем»
- Технологическая карта урока обучения письму.Тема: Буква ь.
- Технологическая карта по математике в 1 классе.Тема: Закрепление изученного материала.
- Презентация проекта:«Дети блокадного Ленинграда»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.