![](/public_files/thumb_1126845726.jpg)
Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе
по УМК «Школа России»
автор В.Г.Горецкий
Тема: Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
по УМК «Школа России»
автор В.Г.Горецкий
Тема: Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
Скачать
Другие материалы автора
- Технологическая карта урока обучения письму в 1 классе Тема: Строчная и прописная буква э, Э.
- Конспект урока математики в 1»б» классе на тему: «Умножаем и делим числа» УМК «Начальная школа ХХ1 века» Автор Виноградова Н. Ф.
- Сценарий библиотечного урока «Спешите делать добро», посвященного юбилею В.П.Катаева в 3 классе
- Конспект урока ИЗО с использованием ИКТ на тему: «Рисование ветки цветущей сакуры"
- ПРОЕКТ «Астрахань-моя малая Родина» ученика 1 «ж» кл МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Макарова Сергея Руководитель проекта: Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18
- Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Русский алфавит.
- Презентация Тест по русскому языку в 3 классе
- Презентация:Праздник в семье. Коршунова Диана 4 «б» класс Учитель начальных классов Хлямина С.Ж МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Презентация: «РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА» Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Диагностическая проверочная работа №7 по математике В 1 «ж» классе за 1 четверть 2014-2015 уч.года с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.