Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (УМК "Школа России")
Юлия Пасынок
05.12.2014
1089
449
0
Начальная школа / Планирование
Ведущим направлением по языку в 4 классе является словоизменение. Изучается изменение по падежам имен существительных, имен прилагательных, изменение по лицам глаголов, формируются навыки правописания безударных падежных и личных окончаний.
В 4 классе в связи с изучением падежных форм имен существительных и имен прилагательных знания о словосочетании несколько углубляются, практически происходит ознакомление с типами связи слов в словосочетании: с управлением и согласованием.
Новым для учащихся 4 класса является изучение предложений с однородными членами.
Центральное место отводится формированию речевых умений, обеспечивающих восприятие и воспроизведение текста и создание высказываний.
Потребностью речевого развития учащихся обусловлено сопоставление простого предложения с однородными членами и сложносочиненного предложения, состоящего из двух простых, наблюдение за предложениями с прямой речью, ознакомление со сложноподчиненными предложениями с союзами (потому что, так как) и союзными словами (что, где, который, когда). Учащиеся знакомятся с особенностями этих предложений практически – при подготовке к изложениям и сочинениям, а также в процессе анализа ошибок, допущенных в творческих работах.
В начале 4 класса проводится ознакомление с видами второстепенных членов предложения – определением, дополнением, обстоятельством.
Предметом постоянного внимания на всех этапах обучения является развитие грамотного письма.
В 4 классе в связи с изучением падежных форм имен существительных и имен прилагательных знания о словосочетании несколько углубляются, практически происходит ознакомление с типами связи слов в словосочетании: с управлением и согласованием.
Новым для учащихся 4 класса является изучение предложений с однородными членами.
Центральное место отводится формированию речевых умений, обеспечивающих восприятие и воспроизведение текста и создание высказываний.
Потребностью речевого развития учащихся обусловлено сопоставление простого предложения с однородными членами и сложносочиненного предложения, состоящего из двух простых, наблюдение за предложениями с прямой речью, ознакомление со сложноподчиненными предложениями с союзами (потому что, так как) и союзными словами (что, где, который, когда). Учащиеся знакомятся с особенностями этих предложений практически – при подготовке к изложениям и сочинениям, а также в процессе анализа ошибок, допущенных в творческих работах.
В начале 4 класса проводится ознакомление с видами второстепенных членов предложения – определением, дополнением, обстоятельством.
Предметом постоянного внимания на всех этапах обучения является развитие грамотного письма.
Скачать
Другие материалы автора
- ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся
- Где живет загадочный маленький народец?
- Программа учебного предмета «Литературное чтение»
- Инструкция по охране труда для инструктора по физической культуре
- Использование масел для волос
- Конспект урока русского языка в 3 классе по теме "Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи. Лексика"
- Инструкция по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом
- Инструкция по пожарной безопасности в школе
- Тематическое планирование по русскому языку, 2 класс (УМК "Школа России")
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.