![](/public_files/thumb_1073116347.gif)
Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (УМК "Школа России")
Ведущим направлением по языку в 4 классе является словоизменение. Изучается изменение по падежам имен существительных, имен прилагательных, изменение по лицам глаголов, формируются навыки правописания безударных падежных и личных окончаний.
В 4 классе в связи с изучением падежных форм имен существительных и имен прилагательных знания о словосочетании несколько углубляются, практически происходит ознакомление с типами связи слов в словосочетании: с управлением и согласованием.
Новым для учащихся 4 класса является изучение предложений с однородными членами.
Центральное место отводится формированию речевых умений, обеспечивающих восприятие и воспроизведение текста и создание высказываний.
Потребностью речевого развития учащихся обусловлено сопоставление простого предложения с однородными членами и сложносочиненного предложения, состоящего из двух простых, наблюдение за предложениями с прямой речью, ознакомление со сложноподчиненными предложениями с союзами (потому что, так как) и союзными словами (что, где, который, когда). Учащиеся знакомятся с особенностями этих предложений практически – при подготовке к изложениям и сочинениям, а также в процессе анализа ошибок, допущенных в творческих работах.
В начале 4 класса проводится ознакомление с видами второстепенных членов предложения – определением, дополнением, обстоятельством.
Предметом постоянного внимания на всех этапах обучения является развитие грамотного письма.
В 4 классе в связи с изучением падежных форм имен существительных и имен прилагательных знания о словосочетании несколько углубляются, практически происходит ознакомление с типами связи слов в словосочетании: с управлением и согласованием.
Новым для учащихся 4 класса является изучение предложений с однородными членами.
Центральное место отводится формированию речевых умений, обеспечивающих восприятие и воспроизведение текста и создание высказываний.
Потребностью речевого развития учащихся обусловлено сопоставление простого предложения с однородными членами и сложносочиненного предложения, состоящего из двух простых, наблюдение за предложениями с прямой речью, ознакомление со сложноподчиненными предложениями с союзами (потому что, так как) и союзными словами (что, где, который, когда). Учащиеся знакомятся с особенностями этих предложений практически – при подготовке к изложениям и сочинениям, а также в процессе анализа ошибок, допущенных в творческих работах.
В начале 4 класса проводится ознакомление с видами второстепенных членов предложения – определением, дополнением, обстоятельством.
Предметом постоянного внимания на всех этапах обучения является развитие грамотного письма.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Правописание слогов ЧА, ЩА»
- ПОЛОЖЕНИЕ о публичном докладе МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- «Масленица» (сценарий внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию младших школьников)
- Особенности учебного занятия в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО
- Инструкция об организации работ и обеспечению безопасности МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска: для вахтера / гардеробщика, сотрудника охранного агентства
- Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс (УМК "Школа России")
- Авторская программа работы с одаренными детьми в начальной школе «Наши надежды»
- Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами “е”, “ё”, “и”, “ю”, “я”»
- Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 классов по теме «Азбука Здоровья»
- «Мир детства»: программа работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.