Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (УМК "Школа России")
Юлия Пасынок
05.12.2014
1100
451
0
Начальная школа / Планирование
Ведущим направлением по языку в 4 классе является словоизменение. Изучается изменение по падежам имен существительных, имен прилагательных, изменение по лицам глаголов, формируются навыки правописания безударных падежных и личных окончаний.
В 4 классе в связи с изучением падежных форм имен существительных и имен прилагательных знания о словосочетании несколько углубляются, практически происходит ознакомление с типами связи слов в словосочетании: с управлением и согласованием.
Новым для учащихся 4 класса является изучение предложений с однородными членами.
Центральное место отводится формированию речевых умений, обеспечивающих восприятие и воспроизведение текста и создание высказываний.
Потребностью речевого развития учащихся обусловлено сопоставление простого предложения с однородными членами и сложносочиненного предложения, состоящего из двух простых, наблюдение за предложениями с прямой речью, ознакомление со сложноподчиненными предложениями с союзами (потому что, так как) и союзными словами (что, где, который, когда). Учащиеся знакомятся с особенностями этих предложений практически – при подготовке к изложениям и сочинениям, а также в процессе анализа ошибок, допущенных в творческих работах.
В начале 4 класса проводится ознакомление с видами второстепенных членов предложения – определением, дополнением, обстоятельством.
Предметом постоянного внимания на всех этапах обучения является развитие грамотного письма.
В 4 классе в связи с изучением падежных форм имен существительных и имен прилагательных знания о словосочетании несколько углубляются, практически происходит ознакомление с типами связи слов в словосочетании: с управлением и согласованием.
Новым для учащихся 4 класса является изучение предложений с однородными членами.
Центральное место отводится формированию речевых умений, обеспечивающих восприятие и воспроизведение текста и создание высказываний.
Потребностью речевого развития учащихся обусловлено сопоставление простого предложения с однородными членами и сложносочиненного предложения, состоящего из двух простых, наблюдение за предложениями с прямой речью, ознакомление со сложноподчиненными предложениями с союзами (потому что, так как) и союзными словами (что, где, который, когда). Учащиеся знакомятся с особенностями этих предложений практически – при подготовке к изложениям и сочинениям, а также в процессе анализа ошибок, допущенных в творческих работах.
В начале 4 класса проводится ознакомление с видами второстепенных членов предложения – определением, дополнением, обстоятельством.
Предметом постоянного внимания на всех этапах обучения является развитие грамотного письма.
Скачать
Другие материалы автора
- Тематическое планирование по основам религиозной культуры и светской этики, 4 класс (УМк "Школа России")
- Рабочая программа учебного предмета «Технология»: УМК «Школа России»
- Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс (УМК "Школа России")
- Конспект урока математики во 2 классе по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 (закрепление): морское путешествие»
- ПОЛОЖЕНИЕ о научном обществе учащихся начальных классов МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска «САМИ»
- Устное народное творчество: тест для учащихся 2-х классов
- Планируемые результаты изучения курса русского языка в начальной школе (программа Канакиной В.П.)
- Здоровье и безопасность: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике
- ПОЛОЖЕНИЕ о публичном докладе МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.