![](/public_files/thumb_1073116347.gif)
Тематическое планирование по русскому языку, 4 класс (УМК "Школа России")
Ведущим направлением по языку в 4 классе является словоизменение. Изучается изменение по падежам имен существительных, имен прилагательных, изменение по лицам глаголов, формируются навыки правописания безударных падежных и личных окончаний.
В 4 классе в связи с изучением падежных форм имен существительных и имен прилагательных знания о словосочетании несколько углубляются, практически происходит ознакомление с типами связи слов в словосочетании: с управлением и согласованием.
Новым для учащихся 4 класса является изучение предложений с однородными членами.
Центральное место отводится формированию речевых умений, обеспечивающих восприятие и воспроизведение текста и создание высказываний.
Потребностью речевого развития учащихся обусловлено сопоставление простого предложения с однородными членами и сложносочиненного предложения, состоящего из двух простых, наблюдение за предложениями с прямой речью, ознакомление со сложноподчиненными предложениями с союзами (потому что, так как) и союзными словами (что, где, который, когда). Учащиеся знакомятся с особенностями этих предложений практически – при подготовке к изложениям и сочинениям, а также в процессе анализа ошибок, допущенных в творческих работах.
В начале 4 класса проводится ознакомление с видами второстепенных членов предложения – определением, дополнением, обстоятельством.
Предметом постоянного внимания на всех этапах обучения является развитие грамотного письма.
В 4 классе в связи с изучением падежных форм имен существительных и имен прилагательных знания о словосочетании несколько углубляются, практически происходит ознакомление с типами связи слов в словосочетании: с управлением и согласованием.
Новым для учащихся 4 класса является изучение предложений с однородными членами.
Центральное место отводится формированию речевых умений, обеспечивающих восприятие и воспроизведение текста и создание высказываний.
Потребностью речевого развития учащихся обусловлено сопоставление простого предложения с однородными членами и сложносочиненного предложения, состоящего из двух простых, наблюдение за предложениями с прямой речью, ознакомление со сложноподчиненными предложениями с союзами (потому что, так как) и союзными словами (что, где, который, когда). Учащиеся знакомятся с особенностями этих предложений практически – при подготовке к изложениям и сочинениям, а также в процессе анализа ошибок, допущенных в творческих работах.
В начале 4 класса проводится ознакомление с видами второстепенных членов предложения – определением, дополнением, обстоятельством.
Предметом постоянного внимания на всех этапах обучения является развитие грамотного письма.
Скачать
Другие материалы автора
- "Сложение и вычитание в пределах 20". Интерактивный тренажер для учащихся 1-х классов
- ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном контроле МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Откуда в наш дом приходит вода?»
- Презентация к мастер-классу "Работа со словарными словами на уроках русского языка"
- Методика лексической работы на уроках русского языка в начальной школе
- Инновационный проект на тему "Семейное портфолио как форма активного взаимодействия с семьей"
- Программа воспитательной работы "В мире доброты"
- Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальной школе
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 4 класс
- Изучение курса "Налоговой грамотности" в начальной школе
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.