Диагностические методики изучения регулятивных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
3602
369
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Развитие регулятивных действий связано с формированием произвольности поведения. Психологическая готовность в сфере воли и произвольности обеспечивает целенаправленность и планомерность управления ребенком своей деятельностью и поведением. Воля находит отражение в возможности соподчинения мотивов, целеполагании и сохранении цели, способностях прилагать волевое усилие для ее достижения. Произвольность выступает как умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами и осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, используя соответствующие средства. Применительно к моменту поступления ребенка в школу можно выделить следующие показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Скачать
Другие материалы автора
- Плесень: польза или вред?
- Опорная карточка к изложению «Белёк»
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 2 класс
- Презентация к исследовательской работе "Татуировка - польза или вред?"
- Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций
- Критерии эффективности организации методической работы
- Тематическое планирование по технологии, 3 класс (УМК "Школа России")
- Тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс (ФГОС нового поколения)
- Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир»: УМК «Школа России»
- Мамина школа (переход во 2 класс): летние задания
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.