![](/public_files/thumb_1127369922.jpg)
Диагностические методики изучения регулятивных УУД в начальной школе
Развитие регулятивных действий связано с формированием произвольности поведения. Психологическая готовность в сфере воли и произвольности обеспечивает целенаправленность и планомерность управления ребенком своей деятельностью и поведением. Воля находит отражение в возможности соподчинения мотивов, целеполагании и сохранении цели, способностях прилагать волевое усилие для ее достижения. Произвольность выступает как умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами и осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, используя соответствующие средства. Применительно к моменту поступления ребенка в школу можно выделить следующие показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 2 класс
- Программа духовно-нравственного развития и воспитания в школе первой ступени
- Занимательный словарик русского языка для начальной школы: 4 класс
- Семейное образование: образцы приказов о зачислении и прохождении промежуточной аттестации
- Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир»: УМК «Школа России»
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3, 4»
- ПРАВИЛА поведения учащихся МБОУ НОШ № 21 г.Южно-Сахалинска
- Программа внеурочной деятельности для начальной школы "Земля - наш дом"
- Формы организации методической работы
- РЕГЛАМЕНТ МБОУ НОШ №21 "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.