Диагностические методики изучения регулятивных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
3559
364
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Развитие регулятивных действий связано с формированием произвольности поведения. Психологическая готовность в сфере воли и произвольности обеспечивает целенаправленность и планомерность управления ребенком своей деятельностью и поведением. Воля находит отражение в возможности соподчинения мотивов, целеполагании и сохранении цели, способностях прилагать волевое усилие для ее достижения. Произвольность выступает как умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами и осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, используя соответствующие средства. Применительно к моменту поступления ребенка в школу можно выделить следующие показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Скачать
Другие материалы автора
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по русскому языку
- Семейное портфолио как форма активного взаимодействия с семьей
- Психологическая площадка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник. Адаптация учащихся в среднем звене»
- Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
- Планируемые результаты изучения курса технологии в начальной школе (программа Геронимус Т.М.)
- Технологическая карта формирования личностных УУД в начальной школе
- Планируемые результаты изучения курса русского языка в начальной школе (программа Канакиной В.П.)
- ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению безопасности персонала МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска от проявлений терроризма
- Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Пасхальный бой, или прочность куриного яйца
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.