![](/public_files/thumb_785855999.gif)
Инструкция по пожарной безопасности в школе
1.1. Территория учреждения должна постоянно содержаться в чистоте. Отходы горючих материалов, опавшие листья и сухую траву следует регулярно убирать и вывозить с территории.
1.2. Эвакуационные проходы, тамбуры и лестницы не загромождать каким-либо оборудованием и предметами.
1.3. В период пребывания в здании учреждения людей двери эвакуационных выходов закрывать только изнутри с помощью легко открывающихся запоров.
1.4. Двери (люки) чердачных и технических помещений должны быть постоянно закрыты на замок.
1.5. Пожарные краны должны быть оборудованы рукавами и стволами, помещёнными в шкафы, которые пломбируются. Пожарный рукав должен быть, присоединён к крану и стволу.
1.6. Проверка работоспособности пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода должна осуществляться не реже двух раз в год (весной и осенью) с перемоткой льняных рукавов на новую складку.
1.7. Установки пожарной автоматики должны эксплуатироваться в автоматическом режиме и круглосуточно находиться в работоспособном состоянии.
1.2. Эвакуационные проходы, тамбуры и лестницы не загромождать каким-либо оборудованием и предметами.
1.3. В период пребывания в здании учреждения людей двери эвакуационных выходов закрывать только изнутри с помощью легко открывающихся запоров.
1.4. Двери (люки) чердачных и технических помещений должны быть постоянно закрыты на замок.
1.5. Пожарные краны должны быть оборудованы рукавами и стволами, помещёнными в шкафы, которые пломбируются. Пожарный рукав должен быть, присоединён к крану и стволу.
1.6. Проверка работоспособности пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода должна осуществляться не реже двух раз в год (весной и осенью) с перемоткой льняных рукавов на новую складку.
1.7. Установки пожарной автоматики должны эксплуатироваться в автоматическом режиме и круглосуточно находиться в работоспособном состоянии.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа учебного предмета «Технология»
- Конспект урока по русского языка в 4 классе по теме «Безударные падежные окончания имен существительных»
- Из начальной школы в основную: проблемы преемственности
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Занимательная грамматика»
- Устное народное творчество: тест для учащихся 2-х классов
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 1 класс
- Инновационный проект на тему "Семейное портфолио как форма активного взаимодействия с семьей"
- Тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс (УМк "Школа России")
- Унифицированная матрица для сбора информации о сопровождении учащихся класса
- Семейное образование: образцы приказов о зачислении и прохождении промежуточной аттестации
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.