Разработка интегрированного урока музыки и ИЗО 5 класс «Весна в творчестве художников и композиторов» по программе Т.Я.Шпикаловой
Лилия Рогудеева
12.02.2015
695
630
0
МХК, ИЗО, черчение, искусство / Уроки
Цель:
o познакомить с выдающимися произведениями искусства, творчеством выдающихся деятелей искусства, выяснить, как русские поэты, художники, музыканты разных эпох отражают весну в своих произведениях;
o познакомить с выдающимися произведениями искусства, творчеством выдающихся деятелей искусства, выяснить, как русские поэты, художники, музыканты разных эпох отражают весну в своих произведениях;
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация к уроку ИЗО 6 класс "Снаряжение воина и его отражение в искусстве разных эпох" по программе Шпикаловой Т.Я.
- Презентация к уроку МХК 10 класс "Художественная культура Древнего Рима." часть 2 по программе Л.А.Рапацкой
- Презентация к уроку ИЗО 6 класс "Народный костюм в зеркале истории. Дизайн одежды. "по программе Т.Я Шпикаловой
- Презентация к уроку ИЗО 7 класс "Скульптура и архитектура как виды пластических искусств" По программе Шпикаловой
- Презентация к уроку МХК 10 класс "Художественная культура европейского Средневековья освоение христианской образности.Мир Византийской культуры.Итоги. часть 4. по программе Л.А.Рапацкой
- Сценарий общешкольного мероприятия «Весенний бал у королевы Карамельки» Театрализованная программа к 8 марта. для 1-4 классов
- Презентация к уроку МХК 10 класс "Художественная культура Древнего и средневекового Китая: наследие мудрости ушедших поколений.часть 1". по программе Л.А. Рапацкой
- Презентация к уроку МХК 10 класс "Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой. часть 1" по программе Рапацкой
- Презентация к уроку МХК 10 класс "От мудрости Востока к европейской культуре: Библия.часть 2. по программе Л.А.Рапацкой
- Презентация к уроку МХК 10 класс "Художественная культура Японии: постижение гармонии с природой. часть 4" по программе Рапацкой
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.