Урок литературного чтения и русского языка в 1 классе. Тема: К. Ушинский. «Проказы старухи-зимы». Слова, обозначающие действия предметов.
Ирина Горбачева
02.05.2015
1116
1550
1
Начальная школа / Уроки
Цель урока:
познакомить со сказкой К. Ушинского «Проказы старухи-зимы». Формировать умения различать слова, отвечающие на вопрос: что делать?
Предметные УУД: чтение сказки К.Ушинского «Проказы старухи-зимы». Работа со сказкой, выразительное чтение, определение её смысла. Нахождение в тексте слов, отвечающих на вопрос: что делать?;
Познавательные УУД: совершенствование навыка чтения, уметь соотносить задания с содержанием произведения, выполнять задания в группах;
Регулятивные УУД: сознательное чтение текста;
Коммуникативные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности.
Личностные УУД: осознание значимости сказки К.Ушинского «Проказы старухи – зимы», её поучительного смысла, высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.
познакомить со сказкой К. Ушинского «Проказы старухи-зимы». Формировать умения различать слова, отвечающие на вопрос: что делать?
Предметные УУД: чтение сказки К.Ушинского «Проказы старухи-зимы». Работа со сказкой, выразительное чтение, определение её смысла. Нахождение в тексте слов, отвечающих на вопрос: что делать?;
Познавательные УУД: совершенствование навыка чтения, уметь соотносить задания с содержанием произведения, выполнять задания в группах;
Регулятивные УУД: сознательное чтение текста;
Коммуникативные УУД: формирование приёмов мыслительной деятельности.
Личностные УУД: осознание значимости сказки К.Ушинского «Проказы старухи – зимы», её поучительного смысла, высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.
Комментарии
#1 Урок соответствует ФГОС. Уверена, Ваш методист высоко бы оценил этот материал. А самое главное - ваши ученики с удовольствием работали на этом уроке. Так ведь?
Валентина Федоровна Шайдурова, дата: 03.05.2015 в 15:23
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.