"Как на книжкины именины собрались сегодня все мы"
Наталья Чубаева
30.05.2015
970
236
1
Коррекционная школа / Внеклассные мероприятия
Цель: Привлечение внимания педагогов и родителей к проблеме использования детских книг и литературных произведений.
Задачи:
- познакомить учащихся с книгами – юбилярами, писателями – юбилярами;
- развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей младшего возраста в процессе чтения книг;
- воспитывать потребность в чтении детской литературы.
Оформление: воздушные шары, мультимедийная презентация, книжные стенды – полочки, объёмный цветок, книга – самоделка, книги - юбиляры
Действующие лица: Ведущие 1 и 2, Царь, Королева книг, Гонцы 1,2,3,4.
Задачи:
- познакомить учащихся с книгами – юбилярами, писателями – юбилярами;
- развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей младшего возраста в процессе чтения книг;
- воспитывать потребность в чтении детской литературы.
Оформление: воздушные шары, мультимедийная презентация, книжные стенды – полочки, объёмный цветок, книга – самоделка, книги - юбиляры
Действующие лица: Ведущие 1 и 2, Царь, Королева книг, Гонцы 1,2,3,4.
Скачать
Другие материалы автора
- "Азбука здорового питания"
- Экологический проект «Братья наши меньшие или загадочные пернатые планеты Земля»
- «Родителям о воспитании и дополнительном образовании»
- "Морское путешествие"
- "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу"
- «Обычаи и традиции празднования Святой Пасхи Крещёной Руси»
- Сценарий воспитательного мероприятия для обучающихся воспитанников 3 класса «Арбузные состязания»
- Учимся читать быстро. Тренажёр по скорочтению.
- Презентация к выступлению агитбригады "Дорожные знаки"
- Интерактивное задание "Загадочные слова"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Как важно в коррекционной школе создать условия для чтения! И ваш проект, Наталья Николаевна, будет успешен! Я уверена, т.к. в Вашей школе подобные проекты - система, а не эпизодические мероприятия.
Валентина Федоровна Шайдурова, дата: 31.05.2015 в 0:09
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.