![](/public_files/thumb_1105486034.gif)
"Мистер Икс"
Цели:
-Создание условий для формирования творческих качеств личности учащихся, по средствам художественно-эстетической деятельности.
- Организация содержательного досуга учащихся, формирование у них культуры личности, развитие эстетического идеала.
Задачи:
• воспитание у детей и юношества инициативы в отношении активного участия в различных сферах жизни общества;
• формирование ценностных отношений к нормам культурной жизни;
• включение детей и подростков в новые социальные отношения;
• формирование ценностных ориентаций, отвечающих интересам человека и общества;
• формирование творческой мотивации и психологической готовности и самостоятельной продуктивной деятельности;
• совершенствование и развитие игровых форм детского досуга;
• привлечение наибольшего количества детей и подростков к организованным формам свободного времени;
• выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников, путём привлечения их к организации проведению массовых мероприятий;
• активизация творческих возможностей в профессиональной деятельности специалистов, организующих свободное время детей и подростков.
-Создание условий для формирования творческих качеств личности учащихся, по средствам художественно-эстетической деятельности.
- Организация содержательного досуга учащихся, формирование у них культуры личности, развитие эстетического идеала.
Задачи:
• воспитание у детей и юношества инициативы в отношении активного участия в различных сферах жизни общества;
• формирование ценностных отношений к нормам культурной жизни;
• включение детей и подростков в новые социальные отношения;
• формирование ценностных ориентаций, отвечающих интересам человека и общества;
• формирование творческой мотивации и психологической готовности и самостоятельной продуктивной деятельности;
• совершенствование и развитие игровых форм детского досуга;
• привлечение наибольшего количества детей и подростков к организованным формам свободного времени;
• выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников, путём привлечения их к организации проведению массовых мероприятий;
• активизация творческих возможностей в профессиональной деятельности специалистов, организующих свободное время детей и подростков.
Скачать
Другие материалы автора
- Проект технологической карты урока письма «Строчная и заглавная буквы т, Т. Написание строчной буквы т, слогов и слов с рукописной буквой т»
- Создание электронного портфолио - сайта педагога с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции
- "Русская каша - пища наша"
- Презентация к выступлению агитбригады "Дорожные знаки"
- Шаблон рабочей программы воспитательной работы для педагогов коррекционных школ и интернатов
- "Самый, самый классный вожатый"
- "Путешествие в книжное царство - мудрое государство"
- "Русская красавица - берёзка"
- Правила дорожные – правила надёжные
- "Встречаем масленицу"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.