![](/public_files/thumb_1204838243.png)
"Азбука здорового питания"
Цель: Создать условия для ознакомления учащихся с основными группами витаминов, их ролью в питании человека, с продуктами питания, содержащими различные витамины.
Задачи:
1) содействовать расширению знаний детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов и других полезных продуктов;
2) познакомить с понятием «витамины», раскрыть их значение для здоровья человека;
3) формировать представление младших школьников о рациональном питании как составной части здорового образа жизни;
4) развивать креативное мышление и творческий потенциал в процессе реализации групповых и индивидуальных работ учащихся;
5) воспитывать культуру взаимодействия учащихся в парной и групповой работе.
Задачи:
1) содействовать расширению знаний детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов и других полезных продуктов;
2) познакомить с понятием «витамины», раскрыть их значение для здоровья человека;
3) формировать представление младших школьников о рациональном питании как составной части здорового образа жизни;
4) развивать креативное мышление и творческий потенциал в процессе реализации групповых и индивидуальных работ учащихся;
5) воспитывать культуру взаимодействия учащихся в парной и групповой работе.
Скачать
Другие материалы автора
- Вопросы для четвёртого участника игры «Кто хочет стать миллионером»
- "Будь природе другом. Вариант 2"
- "Как прекрасен этот мир вокруг!"
- Дружинный уголок "Островок TV, переключая каналы"
- "Русская красавица - берёзка"
- Дополнительный материал к родительскому собранию «Информационный буклет для родителей «Советы родителям «Как помочь младшему школьнику стать исследователем?»
- "Путешествие в лесное царство - царицы Осени государство"
- "Использование здоровьесберегающих технологий в группе продлённого дня в коррекционной (специальной) школе"
- "Экология. Вариант 3"
- Творческий проект "Здоровым быть здорово"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.