Индивидуальное учебно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 5 класс
Галина Борискина
29.08.2015
848
286
0
Русский язык / Планирование
Целями изучения русского языка являются:
-воспитание уважения к родному языку,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки по морфологии, лексике, стилистике в учебной деятельности и повседневной жизни.
-воспитание уважения к родному языку,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки по морфологии, лексике, стилистике в учебной деятельности и повседневной жизни.
Скачать
Другие материалы автора
- Тест к уроку русского языка по теме "Обособленные члены предложения"
- Сочинение по русскому языку учащихся 8 класса на тему: «Язык что одежда»
- Сочинение — рассуждение по русскому языку обучающейся 11 класса на тему: «Свобода – это власть человека над собой?». (И.П. Золотусский?)
- Контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 7 класса
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Ломоносов»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Осенняя пора»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Правописание жи-ши» вариант 1
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Лес вечером»
- Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 9 класса
- Конспект урока литературы в 11 классе на тему Тема: «Чтение – это разгадывание, толкование, сотворчество».(Лингвистический анализ стихотворения М. Цветаевой «Август-астры…»)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.