Индивидуальное учебно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 5 класс
Галина Борискина
29.08.2015
766
256
0
Русский язык / Планирование
Целями изучения русского языка являются:
-воспитание уважения к родному языку,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки по морфологии, лексике, стилистике в учебной деятельности и повседневной жизни.
-воспитание уважения к родному языку,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки по морфологии, лексике, стилистике в учебной деятельности и повседневной жизни.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинение по литературе «Лингвистический анализ стихотворения Р. Киплинга «О, если разум сохранить сумеешь...»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Имя прилагательное как часть речи»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Пора осени»
- Задание на умение вычитывать информацию из текста по теме: «Бородинское сражение. Историческая справка.»
- Презентация к уроку русского языка в 9 классе по теме "Уточняющие члены предложения"
- Технологический пакет модельной образовательной практики на тему: "Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования"
- Сочинение по русскому языку учащейся 7 класса "Тихие ночи"
- План работы по теме самообразования: «Сайт учителя как Интернет-ресурс для работы на уроках русского языка и литературы»
- Стихотворения по литературе учащихся 9 класса на тему: "Любовь"
- Презентация к уроку русского языка в 9 классе на тему: «Сложноподчинённые предложения с придаточными причины»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.