Индивидуальное учебно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 5 класс
Галина Борискина
29.08.2015
850
287
0
Русский язык / Планирование
Целями изучения русского языка являются:
-воспитание уважения к родному языку,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки по морфологии, лексике, стилистике в учебной деятельности и повседневной жизни.
-воспитание уважения к родному языку,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки по морфологии, лексике, стилистике в учебной деятельности и повседневной жизни.
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация-тренажёр по теме "Правописание Н в разных частях речи"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Правописание ча-ща»
- Сочинение — рецензия по русскому языку на текст Д. Мамина — Сибиряка «Дружба — формирование личности» ученицы 10 класса
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Обособленное приложение»
- Индивидуальная карточка по литературе для обучающихся 11 класса «Подготовка к итоговому сочинению по литературе» на тему «Честь и бесчестие»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Правописание частиц не и ни»
- Контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 10 класса
- Сочинение по русскому языку учащегося 7 класса на тему: " Летний дождь"
- Рабочая программа кружка "Юный журналист"
- Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6-9 классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.