
Индивидуальное учебно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» 5 класс
Целями изучения русского языка являются:
-воспитание уважения к родному языку,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки по морфологии, лексике, стилистике в учебной деятельности и повседневной жизни.
-воспитание уважения к родному языку,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки по морфологии, лексике, стилистике в учебной деятельности и повседневной жизни.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинения по картине И. Левитана «У омута» учащихся 7 класса
- Сочинения учащихся 9 класса по русскому языку на лингвистическую тему
- Сочинение по русскому языку ученика 10 класса на тему: «Какие качества характера личности я ценю больше всего?»
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка по развитию речи
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка
- Сочинения по русскому языку учащейся 9 класса "Сочинения на лингвистическую тему"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Северное сияние»
- Сочинения — миниатюры по русскому языку учащихся 5 класса на тему «Распускаются деревья»
- Инновационный проект по русскому языку по теме: «Использование электронных образовательных ресурсов в процессе реализации деятельностного метода обучения на уроках русского языка»
- Презентация к урокам литературы для 6-8 классов по теме: "Февраль"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.