«Использование интерактивных форм во внеурочной деятельности с детьми, имеющими особые образовательные способности в условиях группы продлённого дня в режиме специальной (коррекционной) школы – интерната №4 города Магнитогорска»
Наталья Чубаева
12.01.2016
570
228
0
Коррекционная школа / Презентации
Цель: Познакомить коллег с интерактивными формами,используемыми в воспитательном пространстве группы продлённого дня
Задачи:
- Познакомить с понятием "интерактивный"
-Раскрыть сущность каждой формой, основными требованиями, алгоритмами её использования.
Задачи:
- Познакомить с понятием "интерактивный"
-Раскрыть сущность каждой формой, основными требованиями, алгоритмами её использования.
Скачать
Другие материалы автора
- "Экология. Вариант 3"
- Презентация по теме:«Историческое прошлое Магнитогорска или как всё начиналось»
- Вопросы для пятого участника игры «Кто хочет стать миллионером?»
- «Неразлучные друзья – взрослые и дети»
- Рабочая программа внеурочной деятельности в группе продлённого дня, 2014 -2015 учебный год
- Тематический урок «Беслан… Навсегда оборванные судьбы»
- Презентация к общешкольному конкурсу чтецов стихотворений «Новогоднее настроение» для 3-4 классов
- «Всем праздникам праздник, торжествам торжество – Великая Пасха»
- Сценарий выступления агитбригады команды 3 «г» класса «Электроэкономка» по теме: «С уважением к электросбережению»
- "Рассмешите Несменяну"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.