
«Использование интерактивных форм во внеурочной деятельности с детьми, имеющими особые образовательные способности в условиях группы продлённого дня в режиме специальной (коррекционной) школы – интерната №4 города Магнитогорска»
Цель: Познакомить коллег с интерактивными формами,используемыми в воспитательном пространстве группы продлённого дня
Задачи:
- Познакомить с понятием "интерактивный"
-Раскрыть сущность каждой формой, основными требованиями, алгоритмами её использования.
Задачи:
- Познакомить с понятием "интерактивный"
-Раскрыть сущность каждой формой, основными требованиями, алгоритмами её использования.
Скачать
Другие материалы автора
- «Модель электронного сайта – портфолио как эффективного способа повышения личностного роста и профессиональных достижений педагога в образовательно – воспитательном пространстве»
- Проект по направлению "Краеведение" для учащихся 3-4 классов "Магнитогорск - город, что сердцу моему дорог"
- "Здоровье ребёнка в семье"
- Индивидуальная карточка по обучению грамоте на самоподготовке по теме: «Гласный звук [а] и буквы Аа»
- Проект модели предметной недели по предмету русский язык в начальной школе «Созвездие знатоков русского языка»
- Система педагогического взаимодействия с обучающимися с социально – педагогической запущенностью
- "Чистота для здоровья всем нужна"
- Сценарий профориентационного квеста для обучающихся воспитанников 3 – 4 классов «Сказочное путешествие в город Профессий»
- "Шоу бегунов"
- План работы ученического самоуправления «Энергетика Позитива» на 2015 – 2016 учебный год
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.