
Инструкционная карта "Рубка и резка металлов""
Цель занятия: изучение приемов закрепления деталей, нанесения ударов, правильного рабочего положения при рубке, а также приемов рубки, подрубания зубилом и крейцмейселем, резки металлов ручными и рычажными ножницами.
Задачи занятия:
Обучающие:
Формирование и усвоение приемов проведения рубки и резки металлов.
Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении рубки и резки металлов.
Развивающие:
Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;
Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.
Воспитательные:
Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам;
Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;
Способствовать развитию самостоятельности студентов.
Задачи занятия:
Обучающие:
Формирование и усвоение приемов проведения рубки и резки металлов.
Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении рубки и резки металлов.
Развивающие:
Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;
Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.
Воспитательные:
Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам;
Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;
Способствовать развитию самостоятельности студентов.
Скачать
Другие материалы автора
- ТЕСТ Сварка угловым швом пластин из низкоуглеродистой стали в нижнем положении
- План занятия производственного обучения: Сварка деталей стыковым многопроходным швом в нижнем положении
- Кроссворд на тему «Масляные фильтры»
- Тест «Главная передача»
- Кроссворд на тему: «Сцепление автомобиля»
- ТЕСТ по теме: Источники питания сварочной дуги
- Лабораторная работа «Кривошипно-шатунный механизм (подвижные детали)»
- Кроссворд «Сварочный преобразователь»
- ТЕСТ Типы сварных соединений
- План занятия производственного обучения «Техническое обслуживание смазочной системы»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.