![](/public_files/thumb_719446318.jpg)
Инструкционная карта "Плоскостная разметка заготовок"
Цель занятия: обучение подготовке под разметку обработанной и необработанной поверхностей; получение навыков использования разметочных инструментов, выполнения разметки и накернивания разметочных рисок.
Задачи занятия:
Обучающие:
Формирование и усвоение приемов проведения плоскостной разметки заготовок.
Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении плоскостной разметки заготовок.
Развивающие:
Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;
Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.
Воспитательные:
Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам;
Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;
Способствовать развитию самостоятельности студентов.
Задачи занятия:
Обучающие:
Формирование и усвоение приемов проведения плоскостной разметки заготовок.
Формирование у студентов профессиональных навыков при выполнении плоскостной разметки заготовок.
Развивающие:
Формирование у студентов умения оценивать свой уровень знаний и стремление его повышать;
Развитие навыков самостоятельной работы, внимания, координации движений.
Воспитательные:
Воспитание у студентов аккуратности, трудолюбия, бережного отношения к оборудованию и инструментам;
Пробуждение эмоционального интереса к выполнению работ;
Способствовать развитию самостоятельности студентов.
Скачать
Другие материалы автора
- Кроссворд на тему «Предохранительный сухой затвор ацетиленового генератора»
- Программа учебной практики профессионального модуля ПМ.04. Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений
- ТЕСТ Свойства кислорода и горючих газов для газопламенной обработки металлов
- Инструкционно-технологическая карта «Разборка-сборка передней рессоры автомобилей ГАЗ-53А, ЗИЛ-130»
- Инструкционно-технологическая карта «Разборка-сборка топливного насоса высокого давления двигателя КАМАЗ-740»
- Кроссворд на тему «Приборы электрического оборудования трактора»
- Кроссворд на тему: «Смазочная система тракторного двигателя»
- Лабораторная работа «Кривошипно-шатунный механизм (неподвижные детали)»
- Программа учебной дисциплины ОП. 04. Основы материаловедения
- Характеристика студента по производственной практике 3 курса
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.