"Христианская семья"
Наталья Калинина
16.03.2016
888
210
0
ОРКСЭ / Уроки
Цель урока: дать представление о христианском понимании семьи.
Задачи урока:
Предметные: - раскрытие понятий: семья, венчание, добродетели, семейные традиции;
-определение роли семьи для каждого человека.
Планируемые результаты (универсальные учебные действия)
Личностные УУД:
- положительное отношение к учебной деятельности, интерес к учебному материалу
- представление о своей этнической принадлежности
- восприятие семейных традиций
- знание основных моральных норм поведения
Метапредметные:
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя
- принимать и понимать алгоритм выполнения заданий
- осуществлять первоначальный контроль своих действий
Познавательные УУД:
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме
- осуществлять поиск нужной информации в учебных пособиях
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом
- выполнять несложные логические действия
-понимать модели, приведённые в учебных пособиях
Коммуникативные УУД: – сотрудничать с учителем и сверстниками
- строить понятные для партнёра высказывания
-формулировать собственное мнение
-принимать другое мнение
-действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией
Задачи урока:
Предметные: - раскрытие понятий: семья, венчание, добродетели, семейные традиции;
-определение роли семьи для каждого человека.
Планируемые результаты (универсальные учебные действия)
Личностные УУД:
- положительное отношение к учебной деятельности, интерес к учебному материалу
- представление о своей этнической принадлежности
- восприятие семейных традиций
- знание основных моральных норм поведения
Метапредметные:
Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя
- принимать и понимать алгоритм выполнения заданий
- осуществлять первоначальный контроль своих действий
Познавательные УУД:
- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме
- осуществлять поиск нужной информации в учебных пособиях
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом
- выполнять несложные логические действия
-понимать модели, приведённые в учебных пособиях
Коммуникативные УУД: – сотрудничать с учителем и сверстниками
- строить понятные для партнёра высказывания
-формулировать собственное мнение
-принимать другое мнение
-действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией
Скачать
Другие материалы автора
- Олимпиада по математике
- Олимпиада по русскому языку 4 класс
- «Главный закон дороги - это закон вежливости!»
- Поташ – основа экологически безопасного моющего средства
- Посадил дед репку
- Исследовательская работа по теме: "Строение растительной клетки"
- России святой старина!
- Прощай, начальная школа!
- Программа детского оздоровительного лагеря "Сказочная страна - Светофория"
- Путешествие в Цифроград
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.