С нами 17278 учителей, 7323 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
"Шоколад: вред для организма или полезное лакомство?"
Цель:узнать всё о шоколаде, используя разные источники информации.
Задачи:
- узнать значение слова «шоколад» и историю его происхождения;
- выяснить, что входит в состав шоколада;
- уточнить разновидности шоколада;
- узнать о способах приготовления шоколада;
- выяснить о пользе и вреде шоколада для здоровья и его влиянии на организм человека.
Скачать
Другие материалы автора
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Наталья Николаевна, у меня есть мальчишечка, умнейшая голова, талантливый, разносторонне развитый, из многодетной семьи, с очень значимым поясом по каратэ. Так вот, он просто дня не может прожить без шоколада. Несколько раз одновременно с ним заходила в магазин. Он регулярно покупает себе плитку шоколада. Обязательно дам ему почитать работу Вашего ученика.
Маргарита Абраконова, дата: 22.01.2017 в 22:01  
#2 Данная работа заслуживает положительной оценки. Содержание работы соответствует заявленной теме.Работа аккуратно оформлена, написана грамотным языком, хорошо читается и воспринимается, отвечает всем требованиям, предъявляемым к ученической исследовательской работе.
Ирина Мерзлютина, дата: 03.02.2017 в 15:59  
#3 Наталья Николаевна, спасибо Вам за приглашение. Работа очень интересная. Согласна с тем, что она соответствует всем требованиям, предъявляемым к исследовательской работе. Шоколад - интересный продукт. Психолог в нашей школе всегда советует женщинам: если у вас плохое настроение, купите себе шоколадку и съешьте её всю, кусая, а не отламывая. Настроение нормализуется.
Валентина Мурашева, дата: 03.02.2017 в 16:23  
#4 Натааья Николаевна, спасибо за приглашение. Очень интересная работы.
Раиса Яковлева, дата: 04.02.2017 в 10:15  
#5 Спасибо за приглашение, Наталья Николаевна. Работа заслуживает положительной оценки. Содержание работы соответствует заявленной теме. Оформлена аккуратно, все понятно, отвечает всем требованиям. Тема очень сладкая и полезная. Удачи Вам!
Залифа Гайсина, дата: 04.02.2017 в 10:55  
#6 Наталья Николаевна очень интересная работа, спасибо за приглашение. С Вашего разрешения воспользуюсь этой темой и проведу исследование со своими детьми.
Ирина Шаврина, дата: 04.02.2017 в 11:52  
#7 Актуальная тема исследования. Работа посильная для автора его возраста. Знаю, что даже небольшая работа требует больших энергозатрат, в первую очередь организатора. Согласна с коллегами, работа заслуживает положительного одобрения.
Светлана Жарикова, дата: 04.02.2017 в 12:19  
#8 Уважаемые коллеги, мы Вам очень признательны за Ваши отзывы. Ребёнку самому было очень интересно исследовать эту проблему. Если учесть, что работу выполнял ребёнок с ОВЗ, то для его уровня работа действительно заслуживает положительной оценки. Конечно в работе есть некоторые погрешности и недочёты, но в целом Тимур очень хорошо постарался вместе со старшей сестрой (тоже учащейся нашей школы), которая оказывала ему помощь.
Наталья Чубаева, дата: 04.02.2017 в 13:59  
#9 Уважаемые коллеги, используя такую технологию как исследовательская деятельность в воспитательной работе, я сделала вывод, что для развития познавательных способностей, проявления самостоятельной активности, повышения мотивации к учёбе (низкая мотивация к учёбе у всех детей моего класса на начало учебного года) у детей с ОВЗ нет ничего лучше. Побуждая детей к проектам и исследованиям мы с коллегой учителем, с которой работаем в паре добились положительных результатов, несмотря на то, что в классе все мальчишки и из 15 человек - 10 детей мигрантов - таджиков.
Наталья Чубаева, дата: 04.02.2017 в 14:32  
#10 Спасибо! пригодится в работе.
Галина Алёшкина, дата: 06.02.2017 в 9:11  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ