![](/public_files/thumb_1553622029.jpg)
«С песней, шуткой и в игре, закрепляем правила движения, повторяем правила движения – предупреждаем дорожно-транспортные происшествия»
Цель: формирование у детей младшего школьного возраста навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах города.
Задачи:
- Обобщить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения через эмоциональное восприятие детей;
- Развитие у детей познавательных процессов: концентрации внимания, воображения, логического мышления, памяти, речи;
- Формирование навыков и полезных привычек безопасного поведения на улице, понимание и осознание опасных и безопасных действий, соответствующих Правилам дорожного движения;
- Воспитывать уважение ко всем участникам уличного движения, чувства дружбы среди детей и взаимовыручки.
Задачи:
- Обобщить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения через эмоциональное восприятие детей;
- Развитие у детей познавательных процессов: концентрации внимания, воображения, логического мышления, памяти, речи;
- Формирование навыков и полезных привычек безопасного поведения на улице, понимание и осознание опасных и безопасных действий, соответствующих Правилам дорожного движения;
- Воспитывать уважение ко всем участникам уличного движения, чувства дружбы среди детей и взаимовыручки.
Скачать
Другие материалы автора
- «С песней, шуткой и в игре, закрепляем ПДД, повторяем ПДД – предупреждаем ДТП»
- "Как запомнить и выучить словарные слова?"
- "Мисс Арвен"
- "Шип - Шип - шоу
- "Будь природе другом. Вариант 4"
- Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся воспитанников 3-4 классов по теме: «Космическое путешествие с Сетевичком в мир Интернет - безопасности»
- Конспект родительского собрания с использованием интерактивной технологии фасилитации «Мировое кафе» по теме: «Организация досуга ребёнка в семье: для души и с пользой»
- Дневник индивидуальной работы с обучающимися воспитанниками
- "Здоровье и спорт"
- "Великолепная пара"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.