Кровью сердца окропленные судьбы (ГУЛАГ в судьбе народа и литературе)
Наталья Васильевна Браилко
06.01.2017
589
284
0
История / Уроки
Цели:
1.Обобщение знаний по теме «СССР в 30 – 50-е годы XX века»,сосредоточив главное внимание на сущности сталинской диктатуры
Задачи:
1. Выяснить основные признаки тоталитарного режима и причины его утверждения
2. Познакомить с творчеством Волкогонова Д.И.
3. Показать значение творчества А.Солженицына, В.Шаламова, О.Волкова.
4. В ходе урока содействовать развитию
аналитического и логического мышления.
5. Воспитывать гражданскую позицию в борьбе за справедливость, гуманность, толерантность, а также порядочность, честность, уважение к борцам за свободу и права человека, признание и соблюдение общечеловеческих ценностей
1.Обобщение знаний по теме «СССР в 30 – 50-е годы XX века»,сосредоточив главное внимание на сущности сталинской диктатуры
Задачи:
1. Выяснить основные признаки тоталитарного режима и причины его утверждения
2. Познакомить с творчеством Волкогонова Д.И.
3. Показать значение творчества А.Солженицына, В.Шаламова, О.Волкова.
4. В ходе урока содействовать развитию
аналитического и логического мышления.
5. Воспитывать гражданскую позицию в борьбе за справедливость, гуманность, толерантность, а также порядочность, честность, уважение к борцам за свободу и права человека, признание и соблюдение общечеловеческих ценностей
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.