Методическая разработка "Развитие технологии критического мышления на занятиях междисциплинарных курсов"
Елена Александровна Юрченко
18.06.2017
554
225
0
Среднее профессиональное образование / Методическая работа
Цель работы:
- объяснить значение критического мышления, обосновать возможность и необходимость применения ТРКМ в процессе преподавания МДК по профессии «Продавец, контролер-кассир», специальностям «Коммерсант (по отраслям)» и «Организация обслуживания в общественном питании», представит приемы, используемые на занятиях.
Основные задачи работы:
- выявить особенности, цели, задачи и приемы ТРКМ как общепедагогической технологии;
- объяснить значение критического мышления;
- обосновать возможность и необходимость применения ТРКМ в процессе преподавания МДК по профессии «Продавец, контролер-кассир», специальностям «Коммерсант (по отраслям)» и «Организация обслуживания в общественном питании»;
- представить приемы ТРКМ, используемые на занятиях МДК.
- объяснить значение критического мышления, обосновать возможность и необходимость применения ТРКМ в процессе преподавания МДК по профессии «Продавец, контролер-кассир», специальностям «Коммерсант (по отраслям)» и «Организация обслуживания в общественном питании», представит приемы, используемые на занятиях.
Основные задачи работы:
- выявить особенности, цели, задачи и приемы ТРКМ как общепедагогической технологии;
- объяснить значение критического мышления;
- обосновать возможность и необходимость применения ТРКМ в процессе преподавания МДК по профессии «Продавец, контролер-кассир», специальностям «Коммерсант (по отраслям)» и «Организация обслуживания в общественном питании»;
- представить приемы ТРКМ, используемые на занятиях МДК.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.