Проект по направлениям гражданско – патриотическому и духовно-нравственному для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на тему: «Русская изба - гордость наших предков»
Наталья Чубаева
30.10.2017
673
159
0
Коррекционная школа / Внеклассные мероприятия
Цель: Ознакомление детей с бытом русской избы и традициями русского народа; представления об облике русской деревни, обобщая и систематизируя знания детей о предметах старинного быта; закрепление знаний детей о русском и музыкальном фольклоре; воспитание духовно-нравственной личности посредством приобщения к народным традициям.
Задачи:
1.Познакомить детей с избой — жилищем крестьянской семьи, с ее устройством. Изготовить макет русской избы.
2.Познакомить учащихся с многообразием предметов старинного русского быта, их названиями и назначением (печь, прялка, посуда, коромысло, ухват, чугунок, сундук, кровля, венец, люлька, лавка, сруб).
3. Привить интерес к предметам старины. Расширить словарный запас детей.
4. Обогатить словарь детей народными пословицами, поговорками, загадками, частушками.
5. Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость к русскому жилищу
6. Воспитывать бережное отношение к старинным вещам, народным традициям, обычаям гостеприимства.
7. Формировать художественно — эстетическую культуру во всех видах деятельности: познавательной, музыкальной, игровой, учебной, трудовой.
8. Воспитывать патриотические чувства.
Задачи:
1.Познакомить детей с избой — жилищем крестьянской семьи, с ее устройством. Изготовить макет русской избы.
2.Познакомить учащихся с многообразием предметов старинного русского быта, их названиями и назначением (печь, прялка, посуда, коромысло, ухват, чугунок, сундук, кровля, венец, люлька, лавка, сруб).
3. Привить интерес к предметам старины. Расширить словарный запас детей.
4. Обогатить словарь детей народными пословицами, поговорками, загадками, частушками.
5. Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость к русскому жилищу
6. Воспитывать бережное отношение к старинным вещам, народным традициям, обычаям гостеприимства.
7. Формировать художественно — эстетическую культуру во всех видах деятельности: познавательной, музыкальной, игровой, учебной, трудовой.
8. Воспитывать патриотические чувства.
Скачать
Другие материалы автора
- "Масленица идёт, блин да мёд несёт"
- "Жемчужины здоровья"
- Доклад к выступлению по теме: «Использование цифровых образовательных инструментов и сервисов в деятельности педагога - воспитателя»
- Доклад к защите исследовательской работы по теме: «Его величество шоколад: вред для организма или полезное лакомство?»
- Планирование подвижных игр в группе продлённого дня
- "Школа светофорных наук или модульный курс по ПДД"
- Анкета для учащихся начальной школы по проверке знаний Правил дорожного движения на тему: «Что вы знаете о правилах дорожного движения?»
- Что за прелесть эти сказки!
- "В старину едали деды"
- Интерактивное задание "Лекарственные растения"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.