“All Our Yesterdays! Where Were You Yesterday?” (“Все наши дни! Где вы были вчера?”)
Marina Ryabinina
04.02.2018
475
173
0
Иностранный язык / Уроки
Цель урока – создание условий для развития языковой компетенции младших школьников в рамках темы «Прошедшее простое время глагола «быть» (Past Simple of the verb “to be”)
Планируемые результаты:
Предметные: научиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления (глагол to be в Past Simple), восстанавливать предложения, небольшой текст, содержащий изученный языковой материал, высказываться на заданную тему с опорой на картинки/схему; записывать предложения, соблюдая принятые языковые нормы и нормы орфографии и пунктуации.
Метапредметные:
- коммуникативные: уметь использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной форме;
- регулятивные: уметь планировать своим действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
- познавательные: уметь осознанно стоить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие эстетических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Особенности материала: в технологической карте урока отражены пути формирования грамматического навыка младших школьников в рамках указанной темы
Планируемые результаты:
Предметные: научиться распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления (глагол to be в Past Simple), восстанавливать предложения, небольшой текст, содержащий изученный языковой материал, высказываться на заданную тему с опорой на картинки/схему; записывать предложения, соблюдая принятые языковые нормы и нормы орфографии и пунктуации.
Метапредметные:
- коммуникативные: уметь использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной форме;
- регулятивные: уметь планировать своим действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
- познавательные: уметь осознанно стоить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие эстетических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Особенности материала: в технологической карте урока отражены пути формирования грамматического навыка младших школьников в рамках указанной темы
Скачать
Другие материалы автора
- Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме “Самое прекрасное время! Говорим о памятных событиях”
- Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "Давным-давно... Расспрашиваем о прошлом"
- “All Our Yesterdays! Where Were You Yesterday?” (“Все наши дни! Где вы были вчера?”)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.