Методическая разработка урока английского языка во 2 классе “Does Helen like reading?”
Anna Korovina
08.06.2018
686
180
0
Иностранный язык / Уроки
Цель учителя на уроке: создать условия, при которых у учащихся будут формироваться языковая и речевая компетенция и коммуникативные навыки.
Планируемые результаты
Предметные:
1. Формировать лексические навыки употребления слов по теме «Увлечения».
2. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст, понимать общее содержание текста.
3. Научить использовать формы простого настоящего времени глаголов.
4. Отрабатывать форму общего вопроса простого настоящего времени глаголов, кратких ответов.
5. Совершенствовать произносительные навыки.
Личностные:
1. Воспитание вежливого и внимательного отношения к собеседнику, членам своей семьи и семьи друга, их вкусам.
2. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха;
3. Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.
Метапредметные:
1. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.
2 Pазвитие смыслового чтения, умение находить нужную информацию.
Планируемые результаты
Предметные:
1. Формировать лексические навыки употребления слов по теме «Увлечения».
2. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст, понимать общее содержание текста.
3. Научить использовать формы простого настоящего времени глаголов.
4. Отрабатывать форму общего вопроса простого настоящего времени глаголов, кратких ответов.
5. Совершенствовать произносительные навыки.
Личностные:
1. Воспитание вежливого и внимательного отношения к собеседнику, членам своей семьи и семьи друга, их вкусам.
2. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха;
3. Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.
Метапредметные:
1. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.
2 Pазвитие смыслового чтения, умение находить нужную информацию.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.