
Индивидуальная программа подготовки студента 3 курса к участию в конкурсе профессионального мастерства по компетенции «Кирпичная кладка» в соответствии с требованиями WorldSkillsRussia
Цель деятельности педагога-наставника:
- индивидуальное сопровождение обучающегося от замысла его деятельности, предполагающей высокий уровень мотивации, выбор специализации в рамках профессии и пр., к оформлению образа конкретного специалиста по конкретной компетенции.
Задачи:
- установление контакта и взаимодействия в ходе обучения;
- формирование профессиональных и общих компетенций, в том числе: интеллектуальной; коммуникативной; информационной; правовой;
- создание пространства для профессионального самоопределения;
- разработка системы подготовки и проведения конкурсов в группе;
- побуждение студентов к саморазвитию.
- индивидуальное сопровождение обучающегося от замысла его деятельности, предполагающей высокий уровень мотивации, выбор специализации в рамках профессии и пр., к оформлению образа конкретного специалиста по конкретной компетенции.
Задачи:
- установление контакта и взаимодействия в ходе обучения;
- формирование профессиональных и общих компетенций, в том числе: интеллектуальной; коммуникативной; информационной; правовой;
- создание пространства для профессионального самоопределения;
- разработка системы подготовки и проведения конкурсов в группе;
- побуждение студентов к саморазвитию.
Скачать
Другие материалы автора
- Славься Отечество
- Планирование деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ
- Лицевая кладка с облицовкой и специальные виды каменной кладки
- Организация технической эксплуатации систем газораспределения и газопотребления
- Подготовка элементов к подъему
- Заповедные места Тамбовщины
- Современная технология строительства быстровозводимых зданий
- Технология каменной кладки
- Выполнение контроля качества каменных работ
- Реконструкция каменных зданий и сооружений
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.