Методическая разработка классного часа по профориентации на тему: «Все профессии важны»
Светлана Трушина
27.02.2019
1225
297
6
Доп. образование / Сценарии
Цель: формирование представлений о профессиях, способствующих наиболее полной самореализации и самоопределению.
Скачать
Другие материалы автора
- Дидактическая игра на тему: «Что можно купить, что нельзя»
- Ребусы с нотами для учащихся 1,2 классов
- Презентация на тему"Обряды и традиции казаков"
- Кроссворд для уроков музыки в 6 классе по разделам: «Тысяча миров музыки» и «Как создаётся музыкальное произведение»
- Ребусы по теме:«Музыкальные инструменты симфонического оркестра»
- Интерактивный тест для 4,5 класса на тему: «Хоровая музыка»
- Презентация к внеклассному мероприятию "КВН" -"Музыкальный ералаш". в рамках недели Музыки
- Сценарий развлечения в подготовительной группе на тему: "Осенняя ярмарка"
- Презентация по музыке в 5 классе на тему "Слово и музыка. Два великих начала искусства"
- Рабочая программа по Музыке для 1-4 классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Светлана Юрьевна, до боли знакомый сценарий. Работа стала призёром конкурса на уроке РФ. Отлично помню, какой она фурор на всех произвела. Эх... То ли ещё будет!?)))
Наталья Чубаева, дата: 27.02.2019 в 13:30
#2 Светлана Юрьевна! Сценарий соразмерный, полезный для педагогов!
Ирина Алексеева, дата: 27.02.2019 в 15:10
#3 Светлана Юрьевна! Разнообразный материал представлен вами в разработке.
Галина Борискина , дата: 28.02.2019 в 4:14
#4 Отличная разработка для данного уровня учащихся.
Светлана Жарикова, дата: 28.02.2019 в 18:15
#5 Светлана Юрьевна, познакомилась с Вашим материалом.Поддерживаю коллег - хороший сценарий. Тема нужная, конкурсы разнообразные и интересные.
Ирина Мерзлютина, дата: 28.02.2019 в 20:54
#6 Уважаемые коллеги ,спасибо всем большое за комментарии и отзывы! Наталья Николаевна ,видимо,запатовала, материал был не призёром ,а победителем!
Светлана Трушина, дата: 01.03.2019 в 13:53
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.