С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Создание и применение интерактивных дидактических игр на уроках технологии в 5-8 классах
Представлена статья о значении дидактических игр, о технологических приёмах, применяемых при создании игр. В статье говорится об основных этапах подготовки проведения дидактических игр, о классификации игр. Статья может быть полезна учителям всех предметов.

Комментарии

#1 Галина Владимировна, спасибо за качественный материал. Просто супер. А теперь бы МК, как вы создаете такие шедевры в программе Повер Поинт
Наталья Чубаева, дата: 06.11.2020 в 19:10  
#2 Галина Владимировна, спасибо за такой полный материал. Нет слов как хорош. Отдельные моменты можно использовать в детском саду. Описано все просто и понятно. Скачала. Шедевр.
Ирина Алексеева, дата: 06.11.2020 в 19:47  
#3 Галина Владимировна, представили интересный для изучения и применения материал. Интерактивные методы обучения всегда будут актуальны. Я знакома с многими вашими учебными материалами, опубликованными на сайте. Они полезные, разнообразные и хорошо подготовленные для публикации.
Светлана Жарикова, дата: 07.11.2020 в 6:12  
#4 Галина Владимировна, вы представили современный, качественный учебный материал. Все систематизировано, понятно, доступно. Очень много авторских разработок! Согласна с предыдущими комментаторами, действительно: "Супер! Шедевр!" Большое спасибо!
Галина Борискина , дата: 07.11.2020 в 10:54  
#5 Очень интересный материал Вашей статьи, Галина Владимировна, разработки дидактических игр, которые Вы представили можно применять и на других уроках. Вот это - учение с увлечением!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 07.11.2020 в 14:55  
#6 Уважаемые коллеги, благодарю за такие доброжелательные отзывы! Мне очень приятно. Рада, что мои разработки вам нравятся.
Галина Ларькова, дата: 07.11.2020 в 16:10  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ