
Деятельностное целеполагание как требование ФГОС
ФГОС НОО выдвигает определенный требования к проведению урока: деятельностое обучение, планирование от результата, явный и измеряемый результат. Урок хорош тогда и только тогда, когда после работы ученик приобретает способ действия и не приобретет ничего лишнего, а особенно — нежелательного.
Действительно, если после занятия ученик ничего не приобретает или приобретает не то, что ожидал учитель, такой урок трудно назвать полезным.
Четкое, явное описание желательных результатов (целей) обучения —„ важный шаг на пути создания эффективных (полезных, действенных) уроков.
Действительно, если после занятия ученик ничего не приобретает или приобретает не то, что ожидал учитель, такой урок трудно назвать полезным.
Четкое, явное описание желательных результатов (целей) обучения —„ важный шаг на пути создания эффективных (полезных, действенных) уроков.
Скачать
Другие материалы
- карточка для самостоятельной работы по теме "СМАЧИВАНИЕ"
- Презентация редакции газеты "КОЛОБОК"
- тест для 11 класса
- Путешествие в страну привычек
- Урок развития речи по картине С.А.Брусилова
- 4 класс
- Примерный календарно-тематический план, 9 класс
- Программа кружка
- Цветик семицветик
- Презентация-тест "Укажи правильные дроби"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.