Деятельностное целеполагание как требование ФГОС
Наталья Чернова
15.03.2014
1134
282
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
ФГОС НОО выдвигает определенный требования к проведению урока: деятельностое обучение, планирование от результата, явный и измеряемый результат. Урок хорош тогда и только тогда, когда после работы ученик приобретает способ действия и не приобретет ничего лишнего, а особенно — нежелательного.
Действительно, если после занятия ученик ничего не приобретает или приобретает не то, что ожидал учитель, такой урок трудно назвать полезным.
Четкое, явное описание желательных результатов (целей) обучения —„ важный шаг на пути создания эффективных (полезных, действенных) уроков.
Действительно, если после занятия ученик ничего не приобретает или приобретает не то, что ожидал учитель, такой урок трудно назвать полезным.
Четкое, явное описание желательных результатов (целей) обучения —„ важный шаг на пути создания эффективных (полезных, действенных) уроков.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.