С нами 17282 учителя, 7323 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Мастер-класс "Создание игрового поля к игре «Поле чудес» в программе MS Power Point 2010"
Наталья Чубаева   07.06.2016   15470   5
Чубаева Наталья Николаевна,
воспитатель группы продлённого дня
первой   квалификационной категории
МОУ «С(К)ОШИ №4»
города Магнитогорска
Челябинской области, 2016

Мастер - класс
 
Тема: «Создание игрового поля к игре «Поле чудес» в программе MS Power Point 2010»
 
Каждый из нас знаком с телевизионной программой «Поле чудес». На протяжении долгих лет эта игра вызывает интерес, как у взрослых,  так и у детей. Суть игры «Поле чудес» заключается в том,  что в ней дается какое-либо описание или определение, по которому нужно угадать слово (или словосочетание). Игра способствует развитию логического мышления у детей, вниманию, памяти, расширяет кругозор и словарный запас учащихся.

Цель: познакомить коллег с пошаговой инструкцией по созданию интерактивной презентации к игре «Поле чудес» в программе PowerPoint
Задачи:
Познакомить коллег с новыми возможностями программы PowerPoint.
Разъяснить способы настройки анимации для появления букв на табло в игре «Поле чудес» в любом порядке.
 
Предполагаемый продукт деятельности

 
Этапы создания игрового поля к игре «Поле чудес» программе MS Power Point.
 
Шаг 1
Открываем программу Microsoft Office PowerPoint на компьютере и создаём титульный слайд. Выбираем фон для презентации из заранее подготовленной папки «Картинки фоны для презентации». На первом слайде пишем название и тему игры. В моём случае «Эти забавные животные». Мой титульный слайд выглядит так:
 
 
Шаг 2
Создаём второй слайд. На втором слайде на панели меню  «Вставка» выбираем кнопку «Фигуры», затем в появившемся списке выбираем «Скругленный прямоугольник». Вставляем выбранную фигуру квадрата в слайд и растягиваем его, чтобы получился прямоугольник, заливаем его другим цветом через панель «Заливка». В полученном прямоугольнике пишем текст «1 тур».

 


 
Шаг 3
В панели меню «Вставка» снова выбираем «Фигуры» затем Скругленный прямоугольник (либо любую другую фигуру) вставляем в слайд ниже под пунктом 1. Изменяем цвет этой фигуры, как описано в «Шаге 2».
 

 
Шаг 4
В получившемся голубом квадрате наводим курсор мыши на середину и пишем первую букву вашего слова. В моём случае это буква М.
 
 
Шаг 5
Настраиваем анимацию для фигуры. Кликаем по ней левой кнопкой мыши так, чтобы выделить только фигуру. На панели «Анимация» нажимаем «Настройка анимации», затем «Добавить эффект», «Вход» и выбираем любой эффект входа. Я выбрала «Масштабирование». Настраиваем начало показа С предыдущим.

 

 
Шаг 6
Затем настраиваем Анимацию для Буквы М «Масштабирование» - «Запускать щелчком - «После предыдущего». Далее копируем фигуру, наводим курсор мыши на скопированной фигуре, выделяем букву М и вместо неё пишем букву Е. И так до тех пор пока не получим слово «медведь». После того как выполнили анимации ниже вставляем заранее подготовленную в папке картинку с медведем, вставляем в слайд и настраиваем анимацию по щелчку после предыдущего.

 
 
Затем дублируем слайд и те же шаги используем для создания игрового поля для второго тура. Желаю вам удачи!
 
Другие мастер-классы пользователя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Давно хотела научиться созданию такой презентации в стиле игры- "Поле чудес". Обязательно ознакомлюсь. спасибо за нужный МК!
Светлана Трушина, дата: 07.06.2016 в 17:15  
#2 Светлана Юрьевна, спасибо за комментарии, я проводила эту игру в классе, детям очень понравилось в неё играть.
Наталья Чубаева, дата: 07.06.2016 в 18:31  
#3 Я использовала готовые презентации такого типа, но изменить под свой материал её невозможно.
Светлана Трушина, дата: 08.06.2016 в 18:04  
#4 Можно и так, но при данном способе буквы появляются по очереди, что не совсем соответствует правилам игры. Гораздо удобнее использовать триггеры, тогда можно будет открывать любые буквы по мере отгадывания. И еще я бы добавил на слайд задание, описание того, что мы будем отгадывать.
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 10.09.2018 в 11:04  
#5 Сергей Николаевич, вы правы, использовать триггеры гораздо удобнее, но у меня получается не очень. А описание задания как такового я не предусмотрела, потому что преследовала цель - предоставить возможность коллегам право выбора.
Наталья Чубаева, дата: 10.09.2018 в 17:30  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ