В России сокращается количество детей-сирот
дата: 02.06.2016, опубликовал: Светлана Трушина
Одна из первостепенных задач Министерства образования и науки Российской Федерации – забота о будущем поколении нашей страны – юных гражданах России.
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение. Среди мер, направленных на защиту прав граждан этой категории, приоритетным является развитие семейных форм их устройства.
По данным федерального статистического наблюдения, в 2015 году усыновлено 6649детей, а на другие формы устройства – под опеку или попечительство, в приемную семью, на патронатное воспитание – передано 52 706 детей.
Сократилось и общее количество детей-сирот. Численность детей, оставшихся без попечения родителей, учтенных на конец 2015 года, составила 481 921 человек, что на 2,3% меньше, чем в 2014 году (в 2014 г. – 493 071). Из них 83% детей находятся на воспитании в семьях.
Также одна из важных функциональных задач российской системы образования –профилактика асоциального поведения обучающихся. На повышение ее эффективности направлен поиск и внедрение новых профилактических инструментов.
Только за последние годы Правительством Российской Федерации утверждены ряд разработанных Министерством стратегических документов, направленных на развитие личности, обладающей созидательным мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей. В настоящее время с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти завершается разработка Концепции развития системы профилактики правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года.
В ходе проекта, реализуемого в рамках Федеральной целевой программы развития образования, в течение 2016 года будут разработаны и апробированы современные структурные образовательные и реабилитационные модели специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением открытого и закрытого типа; комплект нормативных правовых актов.
ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» реализует научно-исследовательские работы, направленные на развитие системы ранней профилактики асоциального поведения обучающихся, на формирование эффективных методов и технологий профилактической работы.
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8330
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено право детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение. Среди мер, направленных на защиту прав граждан этой категории, приоритетным является развитие семейных форм их устройства.
По данным федерального статистического наблюдения, в 2015 году усыновлено 6649детей, а на другие формы устройства – под опеку или попечительство, в приемную семью, на патронатное воспитание – передано 52 706 детей.
Сократилось и общее количество детей-сирот. Численность детей, оставшихся без попечения родителей, учтенных на конец 2015 года, составила 481 921 человек, что на 2,3% меньше, чем в 2014 году (в 2014 г. – 493 071). Из них 83% детей находятся на воспитании в семьях.
Также одна из важных функциональных задач российской системы образования –профилактика асоциального поведения обучающихся. На повышение ее эффективности направлен поиск и внедрение новых профилактических инструментов.
Только за последние годы Правительством Российской Федерации утверждены ряд разработанных Министерством стратегических документов, направленных на развитие личности, обладающей созидательным мировоззрением, устойчивой системой нравственных и гражданских ценностей. В настоящее время с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти завершается разработка Концепции развития системы профилактики правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года.
В ходе проекта, реализуемого в рамках Федеральной целевой программы развития образования, в течение 2016 года будут разработаны и апробированы современные структурные образовательные и реабилитационные модели специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением открытого и закрытого типа; комплект нормативных правовых актов.
ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» реализует научно-исследовательские работы, направленные на развитие системы ранней профилактики асоциального поведения обучающихся, на формирование эффективных методов и технологий профилактической работы.
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/8330
Другие новости
- Поздравление Дмитрия Ливанова с Международным днем защиты детей
- В Севастополе стартовал конкурс «Я буду строить корабли!», в рамках которого студенты построят научно-исследовательское судно «Пионер-М»
- Роль русского языка в сохранении национальной идентичности и совершенствование его преподавания обсудили участники съезда Общества русской словесности
- В России растет интерес к среднему профессиональному образованию
- Начинается внедрение новых программ повышения квалификации учителей русского языка и литературы
- «Артек» запустит автоматизированную систему распределения путевок
- Утверждены символика и направления работы Российского движения школьников
Комментарии
#1 Ребенок - сирота - это ужасно.У каждого ребенка должна быть семья. И очень хорошо, что есть такие люди, которые становятся родными детям - сиротам.Низкий поклон им за это!
Нина Васильевна Ефимова, дата: 03.06.2016 в 19:01
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.