С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
В Москве обсудили вопросы охраны образовательных организаций
дата: 16.07.2019, опубликовал: Юлия Пасынок

В Москве стартовал круглый стол на тему «Стандартизация требований к обеспечению охраны и безопасности образовательных организаций».

Председатель технического комитета  № 208 по стандартизации «Охранная деятельность» Николай Першуткин в ходе мероприятия проинформировал о результатах работы по подготовке проектов национального стандарта обеспечения безопасности образовательных организаций за первую половину текущего года. Он подчеркнул, что документ доработан специалистами по стандартизации, также проведено согласование по окончательной версии проекта.

Отмечается, что одной из первоочередных задач по стандартизации в сфере оказания охранных услуг является разработка требований по обеспечению охраны и безопасности образовательных учреждений.

По данным государственного регулятора, менее половины всех образовательных учреждений обеспечены должной охраной. К сожалению, ни один год не проходит без каких-либо трагедий и резонансных происшествий, связанных либо с отсутствием должной охраны, либо с ее некачественной и непрофессиональной работой.

Организаторами мероприятия являются Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка и технический комитет № 208 по стандартизации «Охранная деятельность» при Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Источник:
http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/v-moskve-obsudili-voprosy-ohrany-obrazovatelnyh-or/

Другие новости

Комментарии

#1 Есть небольшое дополнение к публикации новостей. А именно: если новость содержит опечатки, как в данном случае, то данную новость не копировать и не редактировать в самостоятельном режиме. Почему? Ответ, думаю, очевиден.
Татьяна Мазурова, дата: 19.07.2019 в 5:21  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ