Регионы формируют критерии для независимой оценки качества дошкольного образования
дата: 09.11.2014, опубликовал: Татьяна Мазурова
Так, по словам Натальи Третьяк, одной из задач проекта является ликвидация очередей в образовательные организации дошкольного образования. Замминистра обнародовала предоставленные регионами результаты анализа показателей введения дополнительных мест в детских садах:
- В настоящий момент реализовано более 23% от плановых значений, до конца года предполагается ввести около 173 тысяч дополнительных мест, что составляет 95% от запланированных размеров.
По информации Минобрнауки РФ, более чем в 20 регионах России удалось полностью ликвидировать очереди в дошкольные образовательные организации...
В ходе совещания также поднимался вопрос оценки эффективности качества дошкольного образования. Замминистра напомнила, что в системе оценки существует два взаимодополняющих направления: государственная оценка и независимая общественная оценка качества деятельности социальной сферы, к которой и относятся дошкольные учреждения. Наталья Третьяк подчеркнула важность наличия эффективного механизма, который сможет обеспечить связь критериев оценки эффективности и их реализации в процессе мониторинга. Она также отметила необходимость обратной связи и доведения до общественности всей информации по результатам мониторинга.
Кроме этого, по словам Натальи Третьяк, в настоящее время во всех регионах уже проходят экспертные мероприятия, направленные на формирование критериев, по которым в дальнейшем будет проходить независимая оценка качества дошкольного образования. "В отношении наших маленьких граждан никакие аттестационные проверки не допустимы", – резюмировала чиновник.
http://www.ug.ru/news/13377
- В настоящий момент реализовано более 23% от плановых значений, до конца года предполагается ввести около 173 тысяч дополнительных мест, что составляет 95% от запланированных размеров.
По информации Минобрнауки РФ, более чем в 20 регионах России удалось полностью ликвидировать очереди в дошкольные образовательные организации...
В ходе совещания также поднимался вопрос оценки эффективности качества дошкольного образования. Замминистра напомнила, что в системе оценки существует два взаимодополняющих направления: государственная оценка и независимая общественная оценка качества деятельности социальной сферы, к которой и относятся дошкольные учреждения. Наталья Третьяк подчеркнула важность наличия эффективного механизма, который сможет обеспечить связь критериев оценки эффективности и их реализации в процессе мониторинга. Она также отметила необходимость обратной связи и доведения до общественности всей информации по результатам мониторинга.
Кроме этого, по словам Натальи Третьяк, в настоящее время во всех регионах уже проходят экспертные мероприятия, направленные на формирование критериев, по которым в дальнейшем будет проходить независимая оценка качества дошкольного образования. "В отношении наших маленьких граждан никакие аттестационные проверки не допустимы", – резюмировала чиновник.
http://www.ug.ru/news/13377
Другие новости
- На заседании коллегии Минобрнауки России обсудят вопросы состояния системы общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Президент предложил идею проведения Всероссийского географического диктанта
- Google запускает онлайн-курс для учителей по использованию информационных технологий на уроках
- Минобрнауки и администрация президента разработают систему поощрения ученых-гуманитариев
- Евгений Плющенко представил свою программу по физкультуре для школьников
- Минобрнауки разработало проект оценки квалификации выпускников педвузов
- Рособрнадзор провел апробацию ЕГЭ по математике базового уровня
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.