Google запускает онлайн-курс для учителей по использованию информационных технологий на уроках
дата: 07.11.2014, опубликовал: Елена ВаторопинаДля того, чтобы извлечь максимум из нашего курса, мы рекомендуем использовать при работе с ним настольный или портативный компьютер-ноутбук с доступом к интернет, планшетный компьютер или другое мобильное устройство. Желательно наличие аккаунта Google и начальный опыт использования веб браузера. Умение использовать сервисы Google не обязательно, говорится в сообщении на официальном сайте.
Курс (к слову, бесплатный) будет доступен с 18 ноября до 19 декабря 2014 года. В освоении его будут помогать сертифицированные преподаватели, коллеги, также обучающиеся на этом курсе и другие специалисты.
http://www.ug.ru/news/13364
Другие новости
- Минобрнауки и администрация президента разработают систему поощрения ученых-гуманитариев
- Евгений Плющенко представил свою программу по физкультуре для школьников
- Минобрнауки разработало проект оценки квалификации выпускников педвузов
- Рособрнадзор провел апробацию ЕГЭ по математике базового уровня
- Педагоги и ученые критикуют новоиспеченную концепцию филологического образования в школе
- В День народного единства Владимир Путин вручил награды за популяризацию русского языка и культуры
- Детские работы конкурса "Лучший урок письма", проводимого при участии "Учительской газеты", передали президенту
Комментарии
#1 Современную школу уже невозможно представить без новых информационных технологий. Компьютерные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь. Практически каждая профессиональная деятельность сейчас предполагает наличие хотя бы минимальных компьютерных знаний. В этой связи, какое образование в наше время можно назвать качественным? То, которое обеспечивает определённый уровень предметных знаний, умений и навыков? Или, может быть, то, которое создаёт условия для качественного изменения образа самого ученика, его личностных качеств, ценностных ориентиров? Или то, которое позволяет школьнику ориентироваться в потоках информации и грамотно использовать её? Ответ на эти вопросы очевиден: и то, и другое, и третье. Важно разумное сочетание применяемых педагогических приёмов и технологий.
festival.1september.ru/articles/583226/
Светлана Трушина, дата: 07.11.2014 в 7:00
#2 Человек, умело, эффективно владеющий технологиями и информацией, имеет другой, новый стиль мышления, принципиально иначе подходит к оценке возникшей проблемы, к организации своей деятельности. Никакая машина не заменит труд учителя, но компьютер может сделать этот труд более эффективным, интересным и для детей и для учителя.
Светлана Трушина, дата: 07.11.2014 в 7:01
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.