С нами 17173 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
В Минпросвещения рассмотрели новый порядок формирования перечня мероприятий для выявления одарённых детей
дата: 21.12.2019, опубликовал: Тамара Спиридонова
Открывая заседание, Министр отметила, что выявление и поддержка развития способностей и талантов детей и молодёжи для достижения ими выдающихся результатов в избранной сфере профессиональной деятельности – основная задача федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».
 
О.Ю. Васильева информировала, что в течение 2019 года российские школьники завоевали 37 медалей на международных олимпиадах, включая 21 золотую.
 
Кроме того, по словам Министра, в этом году 16 субъектов Российской Федерации получили субсидии в размере 3 миллиардов 320 миллионов рублей на создание региональных центров выявления и поддержки одарённых детей. В 2020 году субсидии в таком же объёме будут предоставлены ещё 11 субъектам. Со следующего года всем научно-методическим сопровождением центров будет заниматься Образовательный Фонд «Талант и успех».
 
– Центры становятся ядром всей региональной системы выявления, сопровождения и поддержки одарённых детей. Их деятельность выстраивается через реализацию всех региональных проектов национального проекта «Образование». Безусловно, задача региона – создать условия, в которых нашим детям будет комфортно развиваться. А центр должен помочь им найти своё предназначение, развивать уверенность ребёнка в себе и завтрашнем дне, – сказала Министр.
 
В ходе заседания с докладами о системной работе по выявлению и поддержке одарённых детей выступили представители Минпросвещения России, Минобрнауки России, Минспорта России, органов исполнительной власти Московской и Кемеровской областей, а также руководитель Образовательного Фонда «Талант и успех» Е.В. Шмелева.
 
Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха И.А. Михеев рассказал, что особое внимание будет уделяться повышению профессионального мастерства педагогов-наставников региональных центров и обеспечению качества их образовательных программ.
 
В рамках заседания также рассматривался новый порядок формирования Перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих мероприятий, направленных на развитие талантов и способностей детей. Главным изменением станет проведение отбора и содержательной экспертизы мероприятий специальными экспертными комиссиями, сформированными по направлениям «Наука», «Искусство» и «Спорт».
 
Источник:
Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/press/2029/v-minprosvescheniya-rassmotreli-novyy-poryadok-formirovaniya-perechnya-meropriyatiy-dlya-vyyavleniya-odarennyh-detey/
Другие новости

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ