Дополнительные занятия в период дистанционного обучения остались востребованными
дата: 23.07.2020, опубликовал: Тамара СпиридоноваВ эфире еженедельной онлайн-программы «Образовательная среда» были представлены итоги исследования Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ «Дополнительное образование в период пандемии». В исследовании приняли участие 620 руководителей организаций дополнительного образования, 5331 педагогов, 18 270 родителей̆ и 15 520 детей из всех федеральных округов.
Эксперты отметили, что при введении дистанта переход к новым форматам работы произошел в самые короткие сроки: педагоги смогли найти различные способы работы с детьми и вовлечь их в занятия.
При этом мотивация продолжить обучение в кружках и секциях у ребят оказалась достаточно высокой: порядка 15% школьников заявили, что их заинтересованность занятиями значительно возросла, а 18% сообщили, что заинтересованность стала немного выше. При этом особый интерес занятиям проявили подростки старше 12 лет.
Таким образом, почти 75% ребят продолжили заниматься в кружках и секциях в период обучения на дистанте, а 11,3% респондентов «включились» в них именно во время карантина.
Направления дополнительного образования школьников на дистанте чаще всего связаны с углубленным изучением предметов школьной программы, различными видами искусства, спортом, иностранными языками. Реже занимались техническим творчеством, научно-исследовательской деятельностью, туризмом и краеведением.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/vneshkolnoe-obrazovanie/dopolnitelnye-zanyatiya-v-period-distancionnogo-ob/
Эксперты отметили, что при введении дистанта переход к новым форматам работы произошел в самые короткие сроки: педагоги смогли найти различные способы работы с детьми и вовлечь их в занятия.
При этом мотивация продолжить обучение в кружках и секциях у ребят оказалась достаточно высокой: порядка 15% школьников заявили, что их заинтересованность занятиями значительно возросла, а 18% сообщили, что заинтересованность стала немного выше. При этом особый интерес занятиям проявили подростки старше 12 лет.
Таким образом, почти 75% ребят продолжили заниматься в кружках и секциях в период обучения на дистанте, а 11,3% респондентов «включились» в них именно во время карантина.
Направления дополнительного образования школьников на дистанте чаще всего связаны с углубленным изучением предметов школьной программы, различными видами искусства, спортом, иностранными языками. Реже занимались техническим творчеством, научно-исследовательской деятельностью, туризмом и краеведением.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/vneshkolnoe-obrazovanie/dopolnitelnye-zanyatiya-v-period-distancionnogo-ob/
Другие новости
- Педагоги учреждений дополнительного образования повысили квалификацию
- Открыта регистрация на участие в первой международной русско-китайской онлайн-школе «Арт-Мосты»
- Представители 70 российских городов приняли участие в проекте «Взаимообучение городов» в июле
- Эксперты онлайн-программы «Образовательная среда» обсудят возможности дополнительного образования детей во время летних каникул в условиях пандемии
- Президент РФ подписал Указ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»
- Участники программы «Учитель для России» разработали образовательные курсы для онлайн-лагеря
- ЕГЭ по биологии и иностранным языкам прошел в штатном режиме – Рособрнадзор
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.