Минпросвещения России провело конкурс молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии
дата: 08.12.2020, опубликовал: Елена ВаторопинаВ Москве определены победители и призёры I Всероссийского конкурса молодых исследователей в области коррекционной педагогики и специальной психологии – 2020, который проводится Министерством просвещения Российской Федерации на базе Института коррекционной педагогики Российской академии образования.
Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост молодых исследователей, поддержку инновационных научных разработок в сфере образования и психолого-педагогической абилитации и реабилитации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, укрепление кадрового потенциала ведущих научных центров и вузов России.
Всего в этом году в нём приняли участие 449 человек, в финал прошли 42 конкурсанта, которые представили 40 проектов в рамках специальной научной конференции.
Победители конкурса были определены в девяти номинациях:
«Ранняя коррекционная помощь»;
«Современный детский сад для особого ребёнка»;
«Клинико-психолого-педагогическое изучение особого ребёнка»;
«Семья особого ребёнка»;
«Образование и абилитация при тяжёлых множественных нарушениях развития»;
«Путь в профессию человека с ОВЗ»;
«Современная школа для особого ребёнка»;
«Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
«Подготовка специалистов для работы с особыми детьми и взрослыми».
В номинации «Ранняя коррекционная помощь» победителями и призёрами стали:
1-е место – Суетина Оксана Петровна, г. Люберцы, Московская область;
2-е место – Сальникова Дарья Александровна, г. Москва.
В номинации «Современный детский сад для особого ребенка» победу одержали:
1-е место – Ларина Людмила Юрьевна, г. Псков;
2-е место – Тумаева Юлия Алексеевна, городской округ Чапаевск, Самарская область.
В номинации «Клинико-психолого-педагогическое изучение особого ребёнка» победителями и призёрами стали:
1-е место – Галич Александр Александрович, г. Хабаровск;
2-е место – Соловьёва Ольга Юрьевна, г. Москва;
3-е место – Беркун Александра Вадимовна, г. Москва.
В номинации «Семья особого ребёнка» победителем стала:
1-е место – Шубнякова Ирина Александровна, г. Самара.
В номинации «Образование и абилитация при тяжёлых множественных нарушениях развития» победила:
1-е место – Айнетдинова Руфия Мяиновна, г. Сызрань, Самарская область.
В номинации «Путь в профессию человека с ОВЗ» победителем стала:
1-е место – Иваненко Марина Александровна, г. Павловск, Воронежская область.
В номинации «Современная школа для особого ребёнка» победу одержали:
1-е место – Шейгец Дарья Валериевна, г. Омск;
2-е место – Космачева Татьяна Вячеславовна, г. Санкт-Петербург;
3-е место – Попова Ирина Шамилевна, г. Челябинск.
В номинации «Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» победителями и призёрами стали:
1-е место – Лавринова Ирина Игоревна, г. Смоленск;
2-е место – Лисицына Вера Алексеевна, г. Сыктывкар, Республика Коми;
3-е место – Вакс Вера Борисовна, г. Казань, Республика Татарстан.
В номинации «Подготовка специалистов для работы с особыми детьми и взрослыми» победу одержали:
1-е место – Бобровникова Наталия Сергеевна, г. Узловая, Тульская область;
2-е место – Шагвалеева Гузель Равильевна, г. Кинель, Самарская область;
3-е место – Кальмук Николай Вадимович, г. Кашира, Московская область.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/minprosveshcheniya-rossii-provelo-konkurs-molodyh-/
- Министр просвещения объявит результаты России в исследовании TIMSS
- Более миллиона человек присоединились к форуму «Новая образовательная среда» в онлайн-формате
- Владимир Путин поручил Правительству России усовершенствовать преподавание математики и информатики в школах
- В Совете Федерации предлагают увеличить долю должностных окладов в зарплате учителей
- В Академии Минпросвещения России пройдёт всероссийский съезд для обмена лучшим опытом в сфере воспитания
- Более 1,3 миллионов школьников приняли участие в «Уроке цифры» про нейросети
- Обучение школьников безопасному поведению на дорогах проходит в форме соревнований и игр