Школьники купили более 8 миллионов билетов в музеи и театры по программе «Пушкинская карта»
дата: 29.12.2021, опубликовал: Тамара СпиридоноваПрограмма «Пушкинская карта» пользуется популярностью у школьников – за время ее существования ребята совершили по картам более 8 млн покупок на общую сумму свыше 5 млрд рублей. Из них более 3 млрд рублей было потрачено в 2022 году.
Молодые люди чаще всего оплачивают «Пушкинской картой» билеты в театр (41% от общего количества покупок). Второе место по популярности покупок занимают билеты в кинотеатр (18%), третье – на выставки и концерты (по 16%).
Более 95% покупок совершается онлайн на сайтах учреждений культуры, через приложение «Госуслуги. Культура» и портал «Культура.РФ».
«Пушкинские карты» выпускаются по всей стране. После Москвы (10% покупок) наиболее активными регионами по покупкам билетов по «Пушкинской карте» стали Республика Татарстан (9%), Республика Башкортостан (7%), Санкт-Петербург (6%).
Программа «Пушкинская карта» стартовала в России 1 сентября 2021 года по инициативе Президента России Владимира Путина и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям.
«Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодежи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту зачислено по 5 тысяч рублей из государственного бюджета.
Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях «Почта Банка» можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС.
Полную афишу мероприятий, доступных по «Пушкинской карте», можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура». В России выпущено уже более 5 млн «Пушкинских карт».
Источник:
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/5083/shkolniki-kupili-bolee-8-millionov-biletov-v-muzei-i-teatry-po-programme-pushkinskaya-karta/
Молодые люди чаще всего оплачивают «Пушкинской картой» билеты в театр (41% от общего количества покупок). Второе место по популярности покупок занимают билеты в кинотеатр (18%), третье – на выставки и концерты (по 16%).
Более 95% покупок совершается онлайн на сайтах учреждений культуры, через приложение «Госуслуги. Культура» и портал «Культура.РФ».
«Пушкинские карты» выпускаются по всей стране. После Москвы (10% покупок) наиболее активными регионами по покупкам билетов по «Пушкинской карте» стали Республика Татарстан (9%), Республика Башкортостан (7%), Санкт-Петербург (6%).
Программа «Пушкинская карта» стартовала в России 1 сентября 2021 года по инициативе Президента России Владимира Путина и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям.
«Пушкинская карта» – специальная банковская карта для молодежи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту зачислено по 5 тысяч рублей из государственного бюджета.
Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях «Почта Банка» можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС.
Полную афишу мероприятий, доступных по «Пушкинской карте», можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура». В России выпущено уже более 5 млн «Пушкинских карт».
Источник:
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/5083/shkolniki-kupili-bolee-8-millionov-biletov-v-muzei-i-teatry-po-programme-pushkinskaya-karta/
Другие новости
- Студенты педагогических вузов проводят акции, приуроченные ко Дню Победы
- Конкурс педагогов «Живая классика» определил 10 победителей
- Минпросвещения России намерено сохранить поставку компьютеров в школы на запланированном уровне в условиях санкций
- Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с 1 Мая – Праздником Весны и Труда
- Прием заявок на Всероссийский конкурс «Воспитать человека» продлен до 15 мая
- В новом выпуске журнала «Вестник образования» рассказали о проекте «Школа Минпросвещения России»
- Стратегический приоритет развития методической службы – адресное сопровождение учителя
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.