В финал конкурса «Флагманы дополнительного образования» прошли 200 участников
дата: 05.08.2022, опубликовал: Тамара СпиридоноваПо итогам дистанционного тестирования определены 200 финалистов Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы дополнительного образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурс проводится при поддержке Минпросвещения России.
В конкурсе принимают участие команды и индивидуальные специалисты. Команда состоит из четырех человек одной образовательной организации, которая реализует дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы.
Конкурсанты участвуют в одном из пяти направлений: «Сохранение культурно-исторического наследия народов России», «Достижение целей в области устойчивого развития», «Профессиональное самоопределение детей и подростков», «V четверть», «Развитие научно-технического творчества детей и подростков».
По каждому направлению в финал прошли восемь команд (160 человек), показавших на этапе дистанционного тестирования наилучшие результаты. Из индивидуальных участников в финальный этап вышли 40 человек – по восемь по одному направлению.
Во время заявочной кампании на участие в конкурсе зарегистрировалось более 16 тысяч человек из всех регионов России. Самым популярным направлением, набравшим наибольшее количество заявок, стало направление «V четверть», касающееся занятости школьников во время каникул.
Самый молодой участник конкурса – 19-летний Адам Хасинов из Чечни, педагог Республиканского детско-юношеского центра, самая опытная конкурсантка – 66-летняя Ольга Клушина из Таганрогской детской школы искусств.
В число регионов лидеров по количеству финалистов вошли Санкт-Петербург (55 конкурсантов), Липецкая область (27 участников), Чеченская Республика (16 человек).
Финалистов ждут три конкурсных этапа. Перед каждым испытанием будет проведена образовательная сессия ведущими экспертами в сфере дополнительного образования.
Рейтинги финалистов формировались по суммарному командному баллу (сумма баллов четверых участников одной команды), в случае индивидуального участия учитывался суммарный балл по итогам дистанционного тестирования.
Победители конкурса «Флагманы дополнительного образования» войдут в профильную экспертную сеть экосистемы президентской платформы «Россия – страна возможностей». Лауреаты проекта также смогут отправиться в туристические поездки по России в рамках программы «Больше, чем путешествие».
С полным списком финалистов можно ознакомиться по ссылке.
Справочно
В конкурсе принимают участие команды и индивидуальные специалисты. Команда состоит из четырех человек одной образовательной организации, которая реализует дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы.
Конкурсанты участвуют в одном из пяти направлений: «Сохранение культурно-исторического наследия народов России», «Достижение целей в области устойчивого развития», «Профессиональное самоопределение детей и подростков», «V четверть», «Развитие научно-технического творчества детей и подростков».
По каждому направлению в финал прошли восемь команд (160 человек), показавших на этапе дистанционного тестирования наилучшие результаты. Из индивидуальных участников в финальный этап вышли 40 человек – по восемь по одному направлению.
Во время заявочной кампании на участие в конкурсе зарегистрировалось более 16 тысяч человек из всех регионов России. Самым популярным направлением, набравшим наибольшее количество заявок, стало направление «V четверть», касающееся занятости школьников во время каникул.
Самый молодой участник конкурса – 19-летний Адам Хасинов из Чечни, педагог Республиканского детско-юношеского центра, самая опытная конкурсантка – 66-летняя Ольга Клушина из Таганрогской детской школы искусств.
В число регионов лидеров по количеству финалистов вошли Санкт-Петербург (55 конкурсантов), Липецкая область (27 участников), Чеченская Республика (16 человек).
Финалистов ждут три конкурсных этапа. Перед каждым испытанием будет проведена образовательная сессия ведущими экспертами в сфере дополнительного образования.
Рейтинги финалистов формировались по суммарному командному баллу (сумма баллов четверых участников одной команды), в случае индивидуального участия учитывался суммарный балл по итогам дистанционного тестирования.
Победители конкурса «Флагманы дополнительного образования» войдут в профильную экспертную сеть экосистемы президентской платформы «Россия – страна возможностей». Лауреаты проекта также смогут отправиться в туристические поездки по России в рамках программы «Больше, чем путешествие».
С полным списком финалистов можно ознакомиться по ссылке.
Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы дополнительного образования» проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование».
Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых управленцев и педагогов системы дополнительного образования, обладающих лидерскими качествами и высоким уровнем профессионализма.
Источник:
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/6128/v-final-konkursa-flagmany-dopolnitelnogo-obrazovaniya-proshli-200-uchastnikov/
Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых управленцев и педагогов системы дополнительного образования, обладающих лидерскими качествами и высоким уровнем профессионализма.
Источник:
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/press/6128/v-final-konkursa-flagmany-dopolnitelnogo-obrazovaniya-proshli-200-uchastnikov/
Другие новости
- В России пройдет Неделя школьного питания
- Министр просвещения провел педсовет в Мариуполе для представителей новых российских регионов
- Новая инклюзивная смена в «Алых парусах» объединила 170 ребят с ОВЗ
- 100-летие «Артека» будет праздноваться на общероссийском уровне
- Продолжается прием работ на российско-китайский фестиваль детского творчества «Дорога сказок»
- Министр просвещения Сергей Кравцов встретился с депутатами фракции «Справедливая Россия – За правду»
- В Москве состоялась презентация просветительских проектов, претендующих на премию «Знание» в 2022 году
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.