С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
2
моих комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Людмила Шабанова, (на сайте с 14.11.2019 г.)
Был(а) на сайте 4 года назад
Рейтинг: 0.2/2
3 074
просмотра
5
комментариев
8 883
место в рейтинге
Результаты педагогической деятельности
Моя педагогическая траектория на тему «Я-гражданин, за мною вся Россия»
«А что такое гражданин?
Отечества достойный сын»
Н.А.Некрасов.
 
Гражданин- тот кто  родился в этой стране,пользуется определенными правами и несет необходимые обязанности по отношению к своему государству.
Гражданин должен:
-знать (права)
-выполнять (обязанности)
-гордиться (культурой,языком)
-любить (свою Родину)
-защищать (отчизну)
-беречь (природу)
-приумножать (богатства)
  Значит,я как  гражданин должна сознавать свою ответственность за судьбу Родины , ее будущее, любить свою родину, защищать ее от врагов ,знать ее государственные символы.
Как это чувство передать, когда ты в класс к студентам входишь,
И знаешь что и как сказать, и в сердце им слова находишь.
Ты каждый свой учебный год, как дивный остров открываешь.
 И чувствуешь и понимаешь- тебя сама судьба ведет.
 
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.
В России традиция патриотизма имеет глубокие корни. У нашего народа в сознании и менталитете общественное всегда преобладало над личностным. Патриотизм в России всегда понимался, как готовность поступиться личными интересами во благо Отечества. Сегодня проблема патриотизма стоит особо остро

 
В 2016 учебном году я разработала диагностическую программу формирования гражданско-патриотических качеств студентов.
Для ее реализации  задействованы были все  преподаватели ОБЖ и Физической культуры, составлен План работы по гражданско-патриотическому воспитанию, анкеты для студентов и их родителей, тестовые задания и сценарии мероприятий  гражданско-патриотической направленности.
Такие как:          Спортивное ориентирование по пересеченной местности в п. Варна.
       Соревнования по военно-прикладным видам спорта- применение ОЗК.
       – оказание первой медицинской помощи и транспортировка пострадавших,
       -Стрельба из пневматической винтовки,
       -Прыжки с места, подтягивание на перекладине,поднос ног к
       Митинг памяти А Дайнеко,
       Соревнования , посвященные памяти А. Дайнеко,
       Турнир по волейболу в честь А Дейнеко,
       Митинг, воинам интернационалистам у монумента БТР.
       Встречи с участниками боевых действий в горячих точках и с ветеранами ВОВ.
       Исследовательские работы, посвященные ликвидаторам ЧАЭС и облагораживанию территории 2 корпуса
       Соревнования в г. Магнитогорске «Школа безопасности» и «Зарница».
       Команда ВПК «Гвардеец» уже который год заступает в караул у монумента  воина интернационалиста.
       Два раза в год проводим районные соревнования по пожарно-прикладным видам спорта, соревнования по военно-прикладным видам спорта.
       Областной фестиваль  традиционной мужской культуры «Дмитриев день» в г Магнитогорске.
       Тематические уроки мужества и др.
       Три студента вошли в состав областной команды , принявшей участие в г Краснодаре в спартакиаде ДОСААФ РФ
 И нужно сказать, что в программу включились не только преподаватели, но и кураторы групп.
Результаты нашей работы- это целая коллекция грамот, дипломов, медалей, кубков за призовые места как в районе, так и в области.
Мои личные грамоты Министерства Обороны комиссара Варненского Чесменского района и города Карталы, Грамоты и благодарности Регионального отделения ДОСААФ России по Челябинской области, Грамоты ГОЧС Челябинской области, Грамота начальника УПС Брединского района.
Моя гражданская позиция–это быть настоящим патриотом своего Отечества, быть образцом для своих студентов, быть командиром для курсантов ,а также сформировать такие компетенции у студентов, которые пригодятся не только быть грамотным профессионалом в своей производственной деятельности, но и  чувствовать себя защищенным в социуме, на военной службе и в быту.
Фрагмент фильма
 
 
 
Гражданин
Пользуется правами,несет обязанности
Эти права и обязанности определяются в основном законе-Конституции.Человек,его права и свободы являются высшей ценностью.
А сейчас проверим, знаете ли вы Основной Закон России , в частности наши с вами права.
1.Право на отдых (Я на солнышке лежу, и на солнышко гляжу)
2.Право на неприкосновенность,жизни
 (В траве сидел кузнечик) (Приходите в мой дом) (Я куплю тебе дом Мои двери открыты) Мой адрес не дом и не улица)
3.Право на распространение информации
  (По куплету всему свету
Вы раздайте песню эту
И дождей грибных серебряные нити.
4.Право на учебу( Буквы разные писать)
5.Право на собственное мнение
(А может быть ворона
А может быть собака
А может быть корова)


6.Право на творческое самовыражение  
(Если всем нужна твоя работа - 
Это хорошо, 
Если смог обрадовать кого-то - 
Это хорошо)
Итак,мы имеем право на:
- жизнь
- здоровье
- свободу и обязанность личности
- равенство перед законом
- гражданство
- свободу мысли
- труд
- образование
- отдых
 
 
 
 
  1. Масштабность, глубина и оригинальность суждений.
  2. Аргументированность, взвешенновть, конструктивность предложений (воспитание патриотизма у студентов).
  3. Умение предъявить свою позицию
2 «Игры в которые мы играем»(методы,формы, приемы работы педагогический совет  фотоотчет) 6мин
1.Новизна , демонстрируемых методов и приемов
2.творческий подход и нестандартность решений
3.понятность, конкретность занятой позиции
4.общая культура и эрудиция
3. Творческий  «О чем мечтает лидер?»
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовётся.
Посеять в душах благодать,
Увы, не всякому даётся.
Но мы обязаны мечтать
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека.
И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые.
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться…
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться.
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1

Комментарии (5)

#1 Людмила Антоновна, не вы первая.Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Все будет у вас отлично.
Ирина Алексеева, дата: 14.11.2019 в 21:11  
#2 Людмила Алексеевна, спасибо за совет. Я первый раз начала работать в данном сайте, еще пока учусь. Буду благодарна за помощь.
Людмила Шабанова, дата: 14.11.2019 в 21:02  
#3 Людмила Антоновна, у вас фон затемнен. Желаю вам успехов в оформлении портфолио. Мой вам +.
Ирина Алексеева, дата: 14.11.2019 в 16:29  
#4 Людмила Антоновна!Поздравляю Вас с присоединением к УчПортфолио. Желаю вам дальнейшего продвижения а сайте. В целях поддержки и продвижения вашего рейтинга ставлю вам+.
Тамара Спиридонова, дата: 14.11.2019 в 8:15  
#5 Я, Шабанова Людмила Антоновна преподаватель -организатор Основ безопасности жизнедеятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Карталинский многоотраслевой техникум". Имею достаточный опыт работы и соответствующее образование для того, чтобы поделиться своим опытом работы с допризывной молодежью. На моём сайте будут размещаться разработки уроков по Основам безопасности жизнедеятельности, по Безопасности жизнедеятельности, которые я разрабатываю сама или применяю в своей практике разработки из интернета других педагогов ОБЖ. Буду рада общению с преподавателями энтузиастами своего дела.
Людмила Шабанова, дата: 14.11.2019 в 6:30  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ