мой комментарий 0
блогов 0
сообществ 11
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
71 336
просмотров
|
135
комментариев
|
746
место в рейтинге
|
|
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МКОУ " Русановская основная общеобразовательная школа" | Учитель истории, обществознания, географии |
C 01.08.1981 и продолжаю работать |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Омский государственный педагогический институт имени М. Горького. Год окончания: 1981 Уровень образования: Высшее 1097892722.jpg |
История, обществознание, английский язык. Первая категория |
Фамилия | Грибанова |
Имя | Ольга |
Отчество | Михайловна |
Дата рождения | 4.3.1959 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Российское |
Место жительства | Омская область, Нововаршавский район, с. Русановка, ул. Центральная 7/2 |
Контактный телефон | 89236889018 |
Место работы | МКОУ " Русановская ООШ" |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | Высшее |
Специализация | История, обществознание, английский язык |
Трудовой стаж | 33 года |
Педагогический стаж | 33 года |
Учебная нагрузка | 20 часов |
Квалификационная категория | Первая |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | 2012 год |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Образовательный модуль " Обобщение опыта по созданию электронного портфолио педагога". Комитет по образованию Нововаршавского района. Муниципальный корпоративный педагогический парк. Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
0 | Март 2013 г....Май 2013 года. | Свидетельство. |
2 |
Проблемы обучения в сельской малокомплектной школы. Омский институт развития образования Омской области. Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 08.01 2009...30.06. 2009 | Сертификат |
3 |
Реализация современных подходов к уроку истории. Омский институт развития образования Омской области Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 02.11.2009 г....13.11.2009 | Удостоверение |
№ | Файл | Описание |
1 | 722151873.jpg | Грамота в честь окончания 2012-2013 учебного года. |
2 | 861347883.jpg | Почетная Грамота комитета по образованию Омской области |
3 | 1019993117.jpg | Почетная Грамота комитета по образованию Омской области. 1998 год. |
4 | 1620341480.jpg | Почетная Грамота комитета по образованию 2010 год |
5 | 660034969.jpg | Почетная Грамота Комитета по образованию Нововаршавского района. 2007 год. |
№ | Файл | Описание |
1 | 1032970941.png | Сертификат участника нового конкурса " Урок 21 века" Министерства образования и Дневник.ру. 2013 год |
2 | 439532710.jpg | Свидетельство о проведении корпоративного урока" Формирование современного имиджа учителя в условиях информационного образовательного пространства" |
3 | 1088650009.jpg | Свидетельство научного руководителя о подготовке лауреата 45-й региональной НПК |
4 | 724344980.jpg | Благодарственное письмо Телекоммуникационная викторина " Лики России" |
5 | 1139350079.jpg | Проект " Источник знаний" |
6 | 1468691102.png | Сертификат курсов IBS "Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности" Технический специалист. 2012 год. |
7 | 1322620694.png | Сертификат курсов IBS "Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности" Педагогический работник. 2012 год. |
8 | 1666911108.jpg | Сертификат конкурса Министерства образования и науки " Урок 21 века". 2012 год. |
9 | 1378544601.jpg | Диплом лауреата муниципальной выставки " "Новая школа". 2011 год. |
10 | 659853989.jpg | Диплом победителя муниципального конкурса " Самый классный классный" 2009 год. |
11 | 1347715270.jpg | Грамота за лучшую коллекцию методических материалов на выставке " Новая школа-2008" |
12 | 1418561788.jpg | Муниципальный творческий конкурс " Вахта Памяти-2007 год". 2 место. |
13 | 922045837.png | Удостоверение " Отличник народного просвещения СССР" 1996 год. |
Год | Успеваемость(%) | Качество знаний(%) | Экзамены | Успеваемость(%) | Качество знаний(%) |
2010 | 100 | 3 чел. | 100 | 100 | |
2011 | - | - | - | ||
2012 | 100 | 5 чел. | 100 | 40 | |
2013 | 1001 | 6 чел. | 100 | 50 |
Год | Тема выступления | Форма предъявления опыта | Место выступления |
2009 | Информационные технологии в работе классного руководителя. | Доклад | Муниципальные педагогические чтения |
2010 | Приемы технологии критического мышления. | Мастер-класс | Муниципальная образовательная выставка " Новая школа-2009" |
2011 | Интерактивный плакат на уроках истории. | Мастер-класс | Муниципальная образовательная выставка " Новая школа-2010" |
2012 | Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учащихся. | Мастер-класс | Муниципальная образовательная выставка " Новая школа-2011" |
2013 | Формирование имиджа современного учителя в условиях информатизации образовательного пространства. | Открытый урок | Сетевой методический парк |
Эссе « Современный урок»
Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Почему бы и нет. Если это дает положительный результат. Однако не должно. Остается понять, что должно изменится. Современный урок- это урок, отвечающий духу и требованиям своего времени, вызовам, потребностям. Бесспорно, урок должен быть технологичным. Технологический подход предполагает:
- постановку целей и их максимальное уточнение с учетом возможностей и потребностей школьников;
- строгую направленность всего хода обучения на учебные цели;
- ориентацию учебных целей на гарантированное достижение результатов;
- оценку текущих результатов;
- коррекцию обучения, направленную на достижение поставленных целей;
- итоговую оценку результатов.
Ситуация современного урока – это ситуация расставания с уроком строгой регламентации, исполнительностью учеников, точными очертаниями учебного материала и переход к свободному уроку. Свободный урок свободен от страха, предоставляет свободу выбора на основе принципа уважения личности другого: « Нельзя не работать, посягать на интересы другого, не уважать другого». При таком подходе качественно новая система организации урока. Новая система организации, при которой цель обучения: психическое и творческое развитие личности на основе способности к самореализации. Основу деятельности учащегося составляет модель» Я сам учусь» вместо модели « Меня учат», поэтому « Я вижу происходящее, оцениваю не только конечный результат, но и процесс деятельности, знаю предмет, владею навыками самообучения и поэтому успешность моего обучения зависит от моей деятельности на таком уроке происходит постижение педагогом и истины при соблюдении правил этического поведения, уважения к личности и свободе выбора. А где учитель? Его позиция «рядом». Предлагая выполнение задания, педагог уходит от позиции долженствования. « Нам нужно показать свое умение, доказать себе и всем, что мы можем сделать лучше других». Стиль отношений учителя и ученика: не запрещать, а направлять, не принуждать, а убеждать, не командовать, а организовывать, не ограничивать, а предоставлять свободу выбора. Создание ситуации выбора на уроке нелегко. Прежде, чем использовать ситуацию выбора на уроке, необходимо научить детей делать выбор в соответствии со своими возможностями. Важно вводить их постепенно и формировать умение адекватно действовать при совершении выбора. На учебном занятии происходит общение партнеров, а это обязательно предполагает диалог и приводит к сотрудничеству. Результативность сотрудничества зависит от того, какие активные методы и виды современных учебных занятий использует педагог.
ИКТ позволяют выбирать адекватные целям и содержанию методы обучения. Использование активных методов обучения приводит к изменению привычных форм общения на уроке, когда учитель излагает материал, опрашивает и оценивает учеников, которые отвечают на вопросы учителя, проявляя тем самым свою активность и самостоятельность. Уроки в компьютерном классе – один из наиболее эффективных путей формирования умения учиться, поскольку при такой организации деятельности учащихся происходит не просто овладение знаниями, умениями и навыками, но и накопление опыта творчества, передачи этого опыта другим ученикам, осознание при этом потребности в приобретении знаний, обсуждение своих учебных действий с учителем, сверстниками, т.е. сотрудничество. Отождествлять компьютер в классе с новыми технологиями в обучении не совсем верно. Бесспорно, что компьютер – современное средство обучения, но как оно используется в процессе обучения, зависит от характера учебных задач, решаемых с его помощью.
Компьютер – это современное средство обучения, позволяющее интенсифицировать учебный труд школьников, развивать их познавательную деятельность.
В заключение ряд частных правил:
- Быть собранным, четко и ясно ставить задачи перед учащимися, соблюдать логику изложения материала.
- Быть доброжелательным. Не оскорблять учеников, не возмущаться их незнанием и непониманием. Если большинство учащихся не понимают или затрудняются, то ошибку надо искать в формах и способах организации их деятельности.
- Не перебивать учащегося, дать возможность договорить. Нечеткий ответ часто является следствием неясного вопроса.
- Следить, как ведут себя учащиеся, как слушают на уроке. Если нет внимания, дисциплины - надо изменить либо темп урока, либо провести динамическую паузу или уточнить затруднения и дать рекомендации.
- Стимулировать вопросы учащихся, поддерживать их инициативу, одобрять их активность и осведомленность.
Таким я вижу современный урок. Это открытый урок. Это урок сотрудничества.
Сценарии
1. Вечер" За свободу родной Земли"( К дню Народного Единства).
2. Вечер " И советом и мужеством"( Головин Ф. А.)
3. 200 лет Бородинской битвы( Материалы для классного часа)
Участие в телекоммуникационных проектах, дистанционных конкурсах
Год | Тема проекта, место участия | Результат | Документ |
2012 |
Без прошлого нет будущего" Сайт Русановской ООШ |
1 место | |
2012 |
" Прикоснись к подвигу сердцем" Сайт Славянской СОШ Нововаршавского района |
Сертификат ( 4-е место) | |
2013 |
Викторина " Сталинградская битва" Сайт Нововаршавского комитета по образованию. |
Диплом участника | |
2013 |
Телекоммуникационная викторина " Лики России" Сайт Золотухинской ООШ Черлакского района. |
Диплом 3 место | |
2013 | Телекоммуникационная викторина " Моя малая Родина - Русановка" |
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Аудиофайлы, видеофайлы ( Интернет-источники) | Согласно тематическому плану |
2 | История древнего мира ( Электронный учебник) | Согласно тематическому плану |
3 | Компьютер,медиапроектор | Ежедневно, каждый урок. |
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Внедрение | Технология критического мышления |
Разработка | Приемы технологии |
Использование в работе | Кластеры |
Организация | Обучение учащихся чтению созданию кластеров. |
Создание | Кластеры к урокам истории России в 6 и 9 классах. |
Проведение | Мастер-класс. Муниципальная образовательная выставка. 2009 год. |
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
План работы на год |
2 | Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) | |
3 | Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) | |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 |
Не загружен
|
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся |
6 |
Не загружен
|
Другие материалы |
“В мире нет ничего интереснее
и ценнее человеческой личности
Основное назначение классного руководства обусловлено современной задачей, которую ставит перед собой общество, - максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного, физического совершенствования.Можно сказать проще - формирование успешной личности. Достижению этой цели, по моему мнению, могут стать ключевые моменты:
1. Терпимость (толерантность)– профессионально необходимое личное качество педагога, диктуемое задачами, содержанием и характером его деятельности. Проблема осложняется тем, что это качество связано с взаимоотношениями не только с детьми (они уже сами по себе весьма непросты!), но и с взрослыми.
Едва ли не самый трудный для педагога «участок» – толерантность в отношениях к родителям школьников. Это действительно полусубъектная среда людей, объединяемых общим положением: известной зависимостью от школы, педагогов, данного учителя. В последние годы эта среда становится все более требовательной и агрессивной к школе; впрочем, и педагоги были и остаются весьма разными... Нередки ситуации их противостояния, непонимания, столкновения установок, мнений о детях и школе, а главное – авторитетов в глазах ребят. Но как ни родители, ни дети чаще всего не вольны в выборе образовательного учреждения, так и педагог не выбирает пап и мам своих учеников: зачастую приходится терпеть, приноравливаться, дабы сосуществовать.
Чтобы предупредить, избежать, преодолеть столкновение авторитетов, важно щадить родительское самолюбие при публичных индивидуальных характеристиках детей; сдерживать эмоции, общаясь с «трудными» для себя родителями; больше интересоваться домашними условиями ребят и полнее информировать о различных сторонах жизни детского коллектива (а не только «об успеваемости и посещаемости»); фиксировать внимание пусть на небольших, но успехах ребенка.
2.Заповеди- напоминания « дети учатся у жизни».
Впервые их назвала Мозжерина Н. Н. Они стали моим руководством в своей работе многие годы. В этом состоит моя педагогическая позиция и как учителя, и как классного руководителя. Если:
Е
- ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
- ребенок живет во вражде, он учится быть агрессивным;
- ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины;
- ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
- ребенка хвалят, он учится быть благородным;
- ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
- Сотрудничество с родителями;
- Максимальное следование инструкции о должностных обязанностях.
Это мой последний класс
Заповеди классного руководителя
Программа " Мы не говорим наркотикам нет! Мы просто с ними не разговариваем1"
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
Нет данных |
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2012 | Великая Отечественная война. Трагическое начало. | Информационно- коммуникативные технологии | История | 9 | Отрытый урок |
2 | 2011 | Русь и Золотая Орда | Технология сотрудничества | История | 6 | Открытый урок |
3 | 2010 | Северная война. Война, которой могло не быть. | Урок в комплект-классе | История | 7-8 | Отрытый урок. Школа. |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Новый конкурс от Минобрнауки РФ " Урок 21 века" | 24 июня 2013 г.-3 юля 2013 г. | Дистанционно | Пока нет |
2 | Урок XXI века . Министерство просвещения и науки РФ | Июль 2012 года | Дистанционно | Сертификат |
3 | Самый классный классный | 2009 | Интернет- конкурс( муниципальный уровень) | Диплом Победителя |
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | Май 2013 года | 4 | Акция " Письмо солдату" |
2 | 2013 год | 4 | Создание гимна школы |
3 | 2013 | 4 | Гимн школы |
4 | 2013 | 4 | Создание герба школы |
№ | Год | Тема | Место |
Нет данных |
№ | Файл | Описание |
1 | Не загружен | Интерактивные карты по истории |
2 | 434376386.JPG | Свидетельство участника акции " Письмо солдату" Кренинг Регина |
3 | 1495169131.JPG | Свидетельство участника акции " Письмо солдату" Климентова Ольга |
4 | 958778659.JPG | Диплом 3-й степени. Акция " Письмо солдату" |
5 | 497113053.jpg | Сертификат участия в областной краеведческой олимпиаде |
6 | 1120857249.jpg | Сертификат участия в областной краеведческой олимпиаде |
7 | 1231174696.jpg | Диплом 3 место в телекоммуникационной викторине " Лики России" апрель 2013 года |
8 | 1854775464.jpg | Диплом лауреата 45-й региональной НПК учащихся 28 апреля 2013 года |
9 | 1460083652.jpg | Диплом лауреата муниципального этапа НПК. Март 2013 года. |
10 | 775538844.jpg | Диплом 2-й степени областного творческого конкурса " Это нашей истории строки". 2012 год. |
11 | 707614381.jpg | Сертификат участника муниципальной образовательной выставки "Новая школа 2011" |
12 | 1017462222.jpg | Свидетельство о подготовке участника 40-й региональной НПК. Проект " Книга Памяти " Дети жертв политических репрессий" |
13 | 1582067052.jpg | Свидетельство участника областного конкурса " Вахта Памяти -2007" |
14 | 1668323517.jpg | Свидетельство о подготовке лауреата 39-й региональной НПК. Проект " История ученической производственной бригады" |
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 21 22 23 Туда Последняя