С нами 17294 учителя, 7327 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
21
мой комментарий
0
блогов
0
сообществ
11
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Ольга Грибанова, (на сайте с 02.04.2013 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 21.08/72
71 539
просмотров
135
комментариев
746
место в рейтинге
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МКОУ " Русановская основная общеобразовательная школа" Учитель истории, обществознания, географии C 01.08.1981
и продолжаю работать
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Омский государственный педагогический институт имени М. Горького.
Год окончания: 1981
Уровень образования: Высшее
1097892722.jpg
История, обществознание, английский язык.
Первая категория
Личные данные
Фамилия Грибанова
Имя Ольга
Отчество Михайловна
Дата рождения 4.3.1959 г.
Пол Женский
Гражданство Российское
Место жительства Омская область, Нововаршавский район, с. Русановка, ул. Центральная 7/2
Контактный телефон 89236889018
Место работы МКОУ " Русановская ООШ"
Юридический адрес Не указано
Образование Высшее
Специализация История, обществознание, английский язык
Трудовой стаж 33 года
Педагогический стаж 33 года
Учебная нагрузка 20 часов
Квалификационная категория Первая
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио 2012 год
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Образовательный модуль " Обобщение опыта по созданию электронного портфолио педагога".
Комитет по образованию Нововаршавского района. Муниципальный корпоративный педагогический парк.
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
0 Март 2013 г....Май 2013 года. Свидетельство.
2 Проблемы обучения в сельской малокомплектной школы.
Омский институт развития образования Омской области.
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 08.01 2009...30.06. 2009 Сертификат
3 Реализация современных подходов к уроку истории.
Омский институт развития образования Омской области
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 02.11.2009 г....13.11.2009 Удостоверение
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 722151873.jpg Грамота в честь окончания 2012-2013 учебного года.
2 861347883.jpg Почетная Грамота комитета по образованию Омской области
3 1019993117.jpg Почетная Грамота комитета по образованию Омской области. 1998 год.
4 1620341480.jpg Почетная Грамота комитета по образованию 2010 год
5 660034969.jpg Почетная Грамота Комитета по образованию Нововаршавского района. 2007 год.
Копии документов
Файл Описание
1 1032970941.png Сертификат участника нового конкурса " Урок 21 века" Министерства образования и Дневник.ру. 2013 год
2 439532710.jpg Свидетельство о проведении корпоративного урока" Формирование современного имиджа учителя в условиях информационного образовательного пространства"
3 1088650009.jpg Свидетельство научного руководителя о подготовке лауреата 45-й региональной НПК
4 724344980.jpg Благодарственное письмо Телекоммуникационная викторина " Лики России"
5 1139350079.jpg Проект " Источник знаний"
6 1468691102.png Сертификат курсов IBS "Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности" Технический специалист. 2012 год.
7 1322620694.png Сертификат курсов IBS "Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности" Педагогический работник. 2012 год.
8 1666911108.jpg Сертификат конкурса Министерства образования и науки " Урок 21 века". 2012 год.
9 1378544601.jpg Диплом лауреата муниципальной выставки " "Новая школа". 2011 год.
10 659853989.jpg Диплом победителя муниципального конкурса " Самый классный классный" 2009 год.
11 1347715270.jpg Грамота за лучшую коллекцию методических материалов на выставке " Новая школа-2008"
12 1418561788.jpg Муниципальный творческий конкурс " Вахта Памяти-2007 год". 2 место.
13 922045837.png Удостоверение " Отличник народного просвещения СССР" 1996 год.
Результаты педагогической деятельности
Год Успеваемость(%) Качество знаний(%) Экзамены Успеваемость(%) Качество знаний(%)
2010 100   3 чел. 100 100
2011                   -           -                        -
2012 100     5 чел. 100             40
2013 1001                    6 чел. 100 50

 

Методическая деятельность (текст)
Год Тема выступления Форма предъявления опыта Место выступления
2009 Информационные технологии в работе классного руководителя. Доклад Муниципальные педагогические чтения
2010 Приемы технологии критического мышления. Мастер-класс Муниципальная образовательная выставка " Новая школа-2009"
2011 Интерактивный плакат на уроках истории. Мастер-класс Муниципальная образовательная выставка " Новая школа-2010"
2012 Формирование информационно- коммуникативных компетентностей учащихся. Мастер-класс Муниципальная образовательная выставка " Новая школа-2011"
2013 Формирование имиджа современного учителя в условиях информатизации образовательного пространства. Открытый урок Сетевой методический парк

Эссе « Современный урок»

 Что вчера было  хорошо, может считаться таковым и завтра. Почему бы и нет. Если это дает положительный результат. Однако не должно. Остается понять, что должно изменится. Современный урок- это урок, отвечающий духу и требованиям  своего времени, вызовам, потребностям. Бесспорно, урок должен быть технологичным. Технологический подход предполагает:

  • постановку целей и их максимальное уточ­нение с учетом возможностей и потребно­стей школьников;
  • строгую направленность всего хода обуче­ния на учебные цели;
  • ориентацию учебных целей на гарантиро­ванное достижение результатов;
  • оценку текущих результатов;
  • коррекцию обучения, направленную на достижение поставленных целей;
  • итоговую оценку результатов.

        Ситуация современного урока – это ситуация расставания с уроком  строгой регламентации, исполнительностью учеников, точными очертаниями учебного материала и переход к свободному уроку.  Свободный урок свободен от страха, предоставляет свободу выбора на основе принципа уважения личности другого: « Нельзя не работать, посягать на интересы другого, не уважать другого». При таком подходе качественно новая система организации урока. Новая система организации, при которой  цель обучения: психическое и творческое развитие личности на основе способности к самореализации. Основу деятельности учащегося составляет модель» Я сам учусь» вместо модели « Меня учат», поэтому « Я вижу происходящее, оцениваю не только конечный результат, но и процесс деятельности, знаю предмет, владею навыками самообучения и поэтому успешность моего обучения зависит от моей деятельности на таком уроке происходит постижение педагогом и истины при соблюдении правил этического поведения, уважения к личности и  свободе выбора. А где учитель?  Его позиция «рядом». Предлагая выполнение задания, педагог уходит от позиции долженствования. « Нам нужно показать свое умение, доказать себе и всем, что мы можем сделать лучше других».  Стиль отношений учителя и ученика: не запрещать, а направлять, не принуждать, а убеждать, не командовать, а организовывать, не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.          Создание ситуации выбора на уроке нелегко. Прежде, чем использовать ситуацию выбора на уроке, необходимо научить детей делать выбор в соответствии со своими возможностями. Важно вводить их постепенно и формировать умение адекватно действовать при совершении выбора. На учебном занятии происходит общение партнеров, а это обязательно предполагает диалог и приводит к сотрудничеству. Результативность сотрудничества зависит от того, какие активные методы и виды  современных учебных занятий использует педагог.

         ИКТ позволяют выбирать адекватные целям и содержанию методы обучения. Использование активных методов обу­чения приводит к изменению привычных форм общения на уроке, когда учитель излагает материал, опрашивает и оценива­ет учеников, которые отвечают на вопро­сы учителя, проявляя тем самым свою ак­тивность и самостоятельность. Уроки в компьютерном классе – один из наиболее эффек­тивных путей формирования умения учиться, поскольку при такой организации деятельности учащихся происходит не просто овладение знаниями, умениями и навыками, но и накопление опыта творче­ства, передачи этого опыта другим учени­кам, осознание при этом потребности в приобретении знаний, обсуждение своих учебных действий с учителем, сверстника­ми, т.е. сотрудничество. Отождествлять компьютер в классе с новыми технологиями в обуче­нии не совсем верно. Бесспорно, что ком­пьютер – современное средство обучения, но как оно используется в процессе обу­чения, зависит от характера учебных задач, решаемых с его помощью.

      Компьютер – это современное средство обучения, по­зволяющее интенсифицировать учебный труд школьников, развивать их познава­тельную деятельность.

В заключение ряд частных правил:

  • Быть собранным, четко и ясно ставить задачи перед учащимися, соблюдать логику изложения материала.
  • Быть доброжелательным. Не оскорблять учеников, не возмущаться их незнанием и непониманием. Если большинство учащихся не понимают или затрудняются, то ошибку надо искать в формах и способах организации их деятельности.
  • Не перебивать учащегося, дать возможность договорить. Нечеткий ответ часто является  следствием неясного вопроса.
  • Следить, как ведут себя учащиеся, как слушают на уроке. Если нет внимания, дисциплины - надо изменить либо темп урока, либо провести динамическую паузу или уточнить затруднения и дать рекомендации.
  • Стимулировать вопросы учащихся, поддерживать их инициативу, одобрять их активность и осведомленность.

Таким я вижу современный урок. Это открытый урок. Это урок сотрудничества.

 

 

Внеурочная деятельность по предмету

Сценарии

 

1. Вечер" За свободу родной Земли"( К дню Народного Единства).

2. Вечер " И советом и мужеством"( Головин Ф. А.)

3. 200 лет Бородинской битвы( Материалы для классного часа)

Участие в телекоммуникационных проектах, дистанционных конкурсах

Год Тема проекта, место  участия                                                       Результат                                                                 Документ                                   
2012

Без прошлого нет будущего"

Сайт Русановской ООШ

1 место  
2012

" Прикоснись к подвигу сердцем"

Сайт Славянской СОШ Нововаршавского района

Сертификат ( 4-е место)
2013

Викторина " Сталинградская битва"

Сайт Нововаршавского комитета по образованию.

Диплом участника
2013

Телекоммуникационная викторина " Лики России"

Сайт Золотухинской ООШ Черлакского района.

Диплом 3 место
2013 Телекоммуникационная викторина " Моя малая Родина - Русановка"    

 

Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1 Аудиофайлы, видеофайлы ( Интернет-источники) Согласно тематическому плану
2 История древнего мира ( Электронный учебник) Согласно тематическому плану
3 Компьютер,медиапроектор Ежедневно, каждый урок.
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Наиболее значимые достижения
Внедрение Технология критического мышления
Разработка Приемы технологии
Использование в работе Кластеры
Организация Обучение учащихся чтению созданию кластеров.
Создание Кластеры к урокам истории России в 6 и 9 классах.
Проведение Мастер-класс. Муниципальная образовательная выставка. 2009 год.
Инновационная деятельность
Файл Описание
1
Не загружен
План работы на год
2 Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3 Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4 Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5
Не загружен
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6
Не загружен
Другие материалы
Работа в качестве классного руководителя

            

 

 

                                                                     “В мире нет ничего интереснее

                                                                      и ценнее человеческой личности

          Основное назначение классного руководства обусловлено совре­менной задачей, которую ставит перед собой общество, - максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духов­ного, умственного, физического совершенствования.Можно сказать проще - формирование успешной личности. Достижению этой цели, по моему мнению, могут стать ключевые моменты:

        1. Терпимость (толерантность)– профессионально необходимое личное качество педагога, диктуемое задача­ми, содержанием и характером его деятельности. Проблема осложняется тем, что это качество связа­но с взаимоотношениями не только с детьми (они уже сами по себе весьма непросты!), но и с взрослыми.

Едва ли не самый трудный для педагога «участок» – толерантность в отношениях к родителям школьников. Это действительно полусубъектная среда людей, объе­диняемых общим положением: известной зависимо­стью от школы, педагогов, данного учителя. В последние годы эта среда становится все более требовательной и агрессивной к школе; впрочем, и педагоги были и оста­ются весьма разными... Нередки ситуации их противо­стояния, непонимания, столкновения установок, мнений о детях и школе, а главное – авторитетов в глазах ре­бят. Но как ни родители, ни дети чаще всего не вольны в выборе образовательного учреждения, так и педагог не выбирает пап и мам своих учеников: зачастую приходит­ся терпеть, приноравливаться, дабы сосуществовать.

   Чтобы предупредить, избежать, преодолеть столк­новение авторитетов, важно щадить родительское са­молюбие при публичных индивидуальных характерис­тиках детей; сдерживать эмоции, общаясь с «трудны­ми» для себя родителями; больше интересоваться до­машними условиями ребят и полнее информировать о различных сторонах жизни детского коллектива (а не только «об успеваемости и посещаемости»); фиксиро­вать внимание пусть на небольших, но успехах ребенка.

 

2.Заповеди- напоминания « дети учатся у жизни».

Впервые  их назвала Мозжерина Н. Н. Они стали моим руководством в своей работе многие годы. В этом   состоит моя педагогическая позиция и как учителя, и как классного руководителя. Если:

Е

  •  ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть;
  • ребенок живет во вражде, он   учится быть агрессивным;
  • ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины;
  • ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
  • ребенка хвалят, он учится быть благородным;
  • ребенок растет в честности, он учится быть справедливым;
  1. Сотрудничество с родителями;
  2. Максимальное следование инструкции о должностных обязанностях.

 

 

   

Это мой последний класс

Моя педагогическая позиция.

Заповеди классного руководителя

Сценарий классного родительского собрания с приглашением учащихся  педагогического коллектива" Распределение свободного времени для души  с пользой"

Электронный классный дневник

Программа " Мы не говорим наркотикам нет! Мы просто с ними не разговариваем1"

Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
Нет данных
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2012 Великая Отечественная война. Трагическое начало. Информационно- коммуникативные технологии История 9 Отрытый урок
2 2011 Русь и Золотая Орда Технология сотрудничества История 6 Открытый урок
3 2010 Северная война. Война, которой могло не быть. Урок в комплект-классе История 7-8 Отрытый урок. Школа.
Учебные материалы
Скриншот Учебный материал
Полезный материал для учителя.
Психологу / Презентации
Добавлен: 15.07.2013 в 6:42
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 543
Оценка: 10 баллов (2 голоса)
Цели, содержание, структура,технологии
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Добавлен: 14.07.2013 в 20:47
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 935
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Тест в Present Point. Содержит 10 вопросов.
История / Уроки
Добавлен: 08.07.2013 в 11:24
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 601
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Из опыта моей работы. Программы работы с классом, планирование по четвертям, итоги работы по четвертям, классные родительские собрания, занятость учащихся.
Кл.руководителю / Планирование
Добавлен: 20.05.2013 в 20:56
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 1153
Оценка: 10 баллов (2 голоса)
Презентация. Обществознание . 8 класс. Учебник Боголюбов А. А.
Обществознание / Презентации
Добавлен: 09.04.2013 в 20:41
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 621
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Краеведение. Презентация.
История / Презентации
Добавлен: 09.04.2013 в 20:34
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 614
Оценка: 5 баллов (1 голос)
История России. 9 класс. Учебник Данилов А. А.
История / Уроки
Добавлен: 07.04.2013 в 17:24
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 647
Оценка: 5 баллов (1 голос)
История средних веков. 6 класс. Учебник Агибалова
История / Уроки
Добавлен: 07.04.2013 в 17:19
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 521
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Конспект урока+ презентация+ маршрутный лист ученика
История / Уроки
Добавлен: 06.04.2013 в 10:32
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 549
Оценка: 5 баллов (1 голос)
История России. 6 класс. Учебник Данилов А. А. Технология сотрудничества.
История / Уроки
Добавлен: 06.04.2013 в 8:49
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 669
Оценка: 5 баллов (1 голос)
История России. 9 класс.Учебник Данилов. А. А. Конспект урока.Маршрутный лист для учащихся.
История / Уроки
Добавлен: 06.04.2013 в 8:43
Автор: 1451
Количество загрузок файла: 1076
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Новый конкурс от Минобрнауки РФ " Урок 21 века" 24 июня 2013 г.-3 юля 2013 г. Дистанционно Пока нет
2 Урок XXI века . Министерство просвещения и науки РФ Июль 2012 года Дистанционно Сертификат
3 Самый классный классный 2009 Интернет- конкурс( муниципальный уровень) Диплом Победителя
Творческие работы учащихся
Год Количество участников Вид творческой работы
1 Май 2013 года 4 Акция " Письмо солдату"
2 2013 год 4 Создание гимна школы
3 2013 4 Гимн школы
4 2013 4 Создание герба школы
Просветительская работа
Год Тема Место
Нет данных
Копии документов
Файл Описание
1 Не загружен Интерактивные карты по истории
2 434376386.JPG Свидетельство участника акции " Письмо солдату" Кренинг Регина
3 1495169131.JPG Свидетельство участника акции " Письмо солдату" Климентова Ольга
4 958778659.JPG Диплом 3-й степени. Акция " Письмо солдату"
5 497113053.jpg Сертификат участия в областной краеведческой олимпиаде
6 1120857249.jpg Сертификат участия в областной краеведческой олимпиаде
7 1231174696.jpg Диплом 3 место в телекоммуникационной викторине " Лики России" апрель 2013 года
8 1854775464.jpg Диплом лауреата 45-й региональной НПК учащихся 28 апреля 2013 года
9 1460083652.jpg Диплом лауреата муниципального этапа НПК. Март 2013 года.
10 775538844.jpg Диплом 2-й степени областного творческого конкурса " Это нашей истории строки". 2012 год.
11 707614381.jpg Сертификат участника муниципальной образовательной выставки "Новая школа 2011"
12 1017462222.jpg Свидетельство о подготовке участника 40-й региональной НПК. Проект " Книга Памяти " Дети жертв политических репрессий"
13 1582067052.jpg Свидетельство участника областного конкурса " Вахта Памяти -2007"
14 1668323517.jpg Свидетельство о подготовке лауреата 39-й региональной НПК. Проект " История ученической производственной бригады"

Комментарии (135)

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ