
0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Елена Бондаренко, (на сайте с 21.11.2018 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Рейтинг:
0.1/1
1 422
просмотра
|
3
комментария
|
9 727
место в рейтинге
|
![]() |
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
ЛГПИ им.Шевченко Год окончания: 1996 Уровень образования: Высшее |
физическая культура учитель физической культуры |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
" Преподование физической культуры в рамках реализации государственных стандартов" ЛНР "Республиканский центр развития образования" Тип: Получение дополнительного образования Уровень: Школьный |
108 | Удостоверение о повышении квалификации | |
2 |
Принципы обучения на уроках физической культуры ЛИППО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
108 | 08.05.2012... | Свидетельство |
3 |
Особенности методики организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями ЛИППО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
144 | 21.02.2007... | Свидетельство |
4 |
Система организации внеклассной работы по физической культуре ЛИППО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | Свидетельство | |
5 |
Коррекция агрессивного поведения у детей Луганский национальный университет им. Т. Шевченко, институт профессионального развития Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
2 | сертификат | |
6 |
" Организационный аспект перехода образовательных учреждений ЛНР на новые образовательные стандарты" ГУ ЛНР "Научно-методический центр развития и образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
108 | 22.12.2016... | удостоверение |
Личные данные
Фамилия | Бондаренко |
Имя | Елена |
Отчество | Геннадиевна |
Дата рождения | 10.2.1971 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | город Ровеньки ЛНР |
Контактный телефон | +380669718437 |
Место работы | ГОУ ЛНР "Ровеньковская школа №2 им.А.В.Хоптенко" |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | высшее |
Специализация | физическая культура |
Трудовой стаж | 27 лет |
Педагогический стаж | 26 лет |
Учебная нагрузка | 28 часов |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 23.03.2018 |
Дата начала ведения портфолио | 30.11.17 |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1693123681.jpg | свидетельство |
2 | 975330714.jpg | диплом |
3 | 1287049467.jpg | сертификат |
4 | 1682957246.jpg | сертификат |
5 | 1031567729.png | свидетельство |
6 | 727812144.png | свидетельство |
7 | 648950677.png | Свидетельство |
8 | 1307928335.png | свидетельство |
9 | 1041773936.jpg | Свидетельство |
10 | 1445947302.jpg | свидетельство |
11 | 582546638.jpg | Свидетельство |
12 | 780560779.jpg | Свидетельство |
13 | 1508937902.jpg | Свидетельство |
14 | 415588034.jpg | Свидетельство |
15 | 696777136.jpg | Свидетельство |
16 | 711954115.png | свидетельство |
17 | 1115841633.png | свидетельство |
18 | 447819400.png | свидетельство |
19 | 864377822.png | свидетельство |
20 | 773732684.png | Свидетельство |
21 | 1043151418.jpg | Участие в Республиканской конференции |
22 | 1148140922.jpg | Фото выступление на II Республиканской научно практической конференции |
23 | 1693110276.jpg | грамота соревнования по баскетболу памяти Героев Молодогвардейцев |
24 | 958091705.jpg | грамота турнир по баскетболу в рамках городской спартакиады "Лига победителей" |
25 | 965913094.jpg | Грамота кубок города по баскетболу памяти Молодогвардейцев сради 5-7 классов |
26 | 1463722015.jpg | Благодарность турнир по волейболу среди учащейся молодежи. |
27 | 1454092411.jpg | грамота " Рекорд Победы" |
28 | 714627360.jpg | грамота " Рекорд Победы" |
29 | 1229429830.jpg | грамота " Рекорд Победы" |
30 | 753557209.jpg | Грамота "Спорт -залог успеха" |
31 | 978754201.jpg | Грамота "Со спортом дружить-здоровым быть" |
32 | 1481817458.jpg | Сертефекат участника II Республиканской научно-практической конференции с международным участием |
33 | 945595555.jpg | Участие в Республиканской конференции |
34 | 619882953.jpg | |
35 | 1971616446.jpg | Свидетельство |
36 | 621717517.jpg | Свидетельство |
37 | 1489066347.jpg | Благодарность |
38 | 683779135.jpg | |
39 | 1182411571.jpg | Грамота |
40 | 1069627101.jpg | Грамота |
41 | 982893218.jpg | Грамота |
42 | 1421774324.jpg | Грамота |
43 | 1281711961.jpg | Грамота |
44 | 1350275923.jpg | Грамота |
45 | 898926651.jpg | Грамота |
46 | 1045071791.jpg | |
47 | 1446659194.jpg | Грамота |
48 | 1184470840.jpg | Грамота |
49 | 1173483872.jpg | Грамота |
50 | 1102548497.jpg | Грамота |
Инновационная деятельность
№ | Файл | Описание |
1 | План работы на год | |
2 | Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) | |
3 | Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) | |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | |
6 | Другие материалы |
Результаты педагогической деятельности
Основной целью моей педагогической деятельностью является сохранение и укрепления здоровья школьников по средствам создания оптимального двигательного режима.Формирование позновательного интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом,развитие физических способностей у учащихся.Приоритетным для образовательного процесса активное внедрение здоровье сберигающих технологий,включающих в себя медицинский осмотр обучающихся в начале и в конце учебного года,занятия на свежем воздухе,упражнения по формированию осанки укреплению мышц стопы,проведения дня здоровья.Владею образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.Знание физиологических особенностей детей и использование оптимальной физической нагрузки позволяет говорить о стабильной положительной динамике,имеются стабильные результаты освоения обучающимеся воспитанниками образовательных программ.Веду спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу в школе.Дети участвуют в городских соревнованиях по баскетболу,волейболу,футболу,шашкам,шахматам,настольному теннису.За высокие спортивные достижения,за большой вклад в развитие физической культуры и спорта города Ровеньки,за пропоганду здорового образа жизни,за успехи в обучении и воспитании учащихся,активную жизненную позицию и добросовестный труд награждена граммотами Администрацией города и Управлением образования города Ровеньки. Использую более эффективные формы работы.Применяю : метод круговой тренировки,урок соревнование,урок игра,урок-зачет,контрольные уроки.Использую на уроках и по внеклассной работе технологию игрового обучения.Обеспечиваю безопасность занятий и соблюдение санитарно-гигиенических норм. Провожу массовые спортивно-оздоровительные мероприятия,дни здоровья,физкультурные досуги,игры-соревнования между возрастными группами,спортивные праздники,спартакиады.В своей работе в школе по занятиям в кружках я выбрала приоритетные спортивные игры,футбол,баскетбол,волейбол.Эти командные игры прочно завоевали симпатию людей различного возраста.Развитие физических качеств,опорно-двигательного аппарата,повышение работоспособности организма,эммоциональный
заряд,сохранение бодрости-далеко не первый перечень их достоинств.Моя личная позиция на дополнительных спортивных занятиях.
_поиск активных форм и методов формирования здорового образа жизни учащихся;
- включение каждого ученика в активную двигательную деятельность;
- создание на занятиях атмосферы сотрудничества,сопереживания,взаимной поддержки;
-создание материально-технической базы, как важнейшего условия для успешного учебно-тренировочного процесса;
_поиск активных форм и методов формирования здорового образа жизни учащихся;
- включение каждого ученика в активную двигательную деятельность;
- создание на занятиях атмосферы сотрудничества,сопереживания,взаимной поддержки;
-создание материально-технической базы, как важнейшего условия для успешного учебно-тренировочного процесса;
Своими задачами считаю.
- системный подход к всестороннему развитию личности ребенка;
- укрепление состояния здоровья; дальнейшее развитие физических качеств;
- совершенствоване технико-тактического арсенала;
- воспитание психологических качеств;
- приобритения соревновательного опыта с целью повышения спортивных результатов;
В систему спортивной подготовки по спортивным играм я вовлекаю как можно больше детей.Вся работа на этом направлена на гармоничное развитие физических качеств,общей физической подготовки и изучение основ техники,формирование потребности к занятиям спортом и ведения здорового образа жизни.
Используя данный опыт,устойчивые результаты можно получить при следующих условиях:
1.Работа должна проводиться систематически;
2.Важна роль мотивации действий,понимание чему учащиеся научатся в процессе работы;
3.Задания должны быть посильными;
4.Новизна-важное условие повышение интереса учащихся;
Анализируя свою спортивно-педагогическую деятельность,отмечаю,что цель которую я ставила перед собой в основном достигнута.Однако есть и проблемы над которыми я продолжаю работать.
- спортивная ориентация детей;
- привлечение одаренных детей;
- воспитание выдающихся спортсменов;
Результаты педагогической деятельности:
В своей деятельности реализую рабочую программу по физической культуре,которая составлена на основании примерных программ для общеобразовательных (организаций) учреждений Луганской Народной Республике для 5-9;10-11 классов.
Полноту выполнения программы характеризует количество выполненных часов и достижения детей занимающихся по ней.
Являюсь руководителем методического объединения учителей физической культуры в школе.Имеющийся опыт передаю коллегам.
В 2017 учебном году проводила городской семенар для учителей физической культуры.
Эффективность моей педагогической деятельности выражается в достижениях моих воспитанников,которые неоднократно принимали участие и становились призерами соревнований,среди школьных учреждений города.
2016 год:
I-место место городской чемпионат по дворовому футболу "Лига дворового футбола ЛНР-2016 в рамках республиканской акции: "Спорт для всех-за здоровый образ жизни"
II- место первенство города по настольному теннису среди общеобразовательных учебных учреждений по программе спартакиады школьников;
III-место по волейболу среди общеобразовательных учебных учреждений по программе спартакиады школьников;
2018 год
I-место кубок города по баскетболу посвященному дню памяти Молодогвардейцев среди 5-7 классов;
I -место по волейболу среди спортивных отделений ГБОУ ЛНР "Детско-юношеская спортивная школа"
II- место соревнования по шашкам в рамках спартакиады " Лига Победы"
II-место соревнования по волейболу в рамках спартакиады " Лига Победы"
III-место по футболу в рамках спартакиады " Лига Победы"
I-место в общекомандном зачете в рамках спартакиады " Лига Победы"
2019 год
Выступление на II Республиканской научно-практической конференции " Актуальные вопросы физического воспинания учащейся молодежи : теория и практика"
Выступление с докладом,презентацией и видео уроком по теме: " Построение урока по физической культуре в условиях ограниченности материально-технической базы"
I-место в соревнованиях по баскетболу среди 5-7 классов памяти Героев Молодогвардейцев;
II-место в турнире по баскетболу в рамках городской спартакиады " Лига победителей" среди учащихся общего и среднего проффесионального образования г.Ровеньки ЛНР;
Участие в городском семинаре учителей физической культуры по теме: "Формирование культуры здоровья посредством физического воспитания"
2020 год курсы повышения квалификации по теме" Преподование физической культуры в рамках реализации государственных образовательных стандартов";
2021 год
Участие в онлайн-викторине " Я помню! Я горжусь!" посвященную 76-летию Победы в ВОВ;
Участие в экспертном семинаре "Эффективная организация проэктной деятельности с использованием цифровых лабораторий"; " Оптимизация роэктной и учебно-исследовательской деятельности в школе"
на сайте Академия просвещения;
I-место в Кубке города по баскетболу,посвященному Дню памяти Молодогвардейцев среди 5-7 классов;
I-место в турнире по волейболу среди учащейся молодежи г.Ровеньки;
2022 год
Участие в спортивных акциях "Спорт залог успеха"," Со спортом дружить - здоровым быть", " Рекорд Победы" посвященные Дню Великой Победы.
Учащийся " Ровеньковской школы №2 им.Хоптенко Рахубовский Даниил занял 1-е место,Щвец Николай занял 2-е место, Новиков Никита 3-е место.
- укрепление состояния здоровья; дальнейшее развитие физических качеств;
- совершенствоване технико-тактического арсенала;
- воспитание психологических качеств;
- приобритения соревновательного опыта с целью повышения спортивных результатов;
В систему спортивной подготовки по спортивным играм я вовлекаю как можно больше детей.Вся работа на этом направлена на гармоничное развитие физических качеств,общей физической подготовки и изучение основ техники,формирование потребности к занятиям спортом и ведения здорового образа жизни.
Используя данный опыт,устойчивые результаты можно получить при следующих условиях:
1.Работа должна проводиться систематически;
2.Важна роль мотивации действий,понимание чему учащиеся научатся в процессе работы;
3.Задания должны быть посильными;
4.Новизна-важное условие повышение интереса учащихся;
Анализируя свою спортивно-педагогическую деятельность,отмечаю,что цель которую я ставила перед собой в основном достигнута.Однако есть и проблемы над которыми я продолжаю работать.
- спортивная ориентация детей;
- привлечение одаренных детей;
- воспитание выдающихся спортсменов;
Результаты педагогической деятельности:
В своей деятельности реализую рабочую программу по физической культуре,которая составлена на основании примерных программ для общеобразовательных (организаций) учреждений Луганской Народной Республике для 5-9;10-11 классов.
Полноту выполнения программы характеризует количество выполненных часов и достижения детей занимающихся по ней.
Являюсь руководителем методического объединения учителей физической культуры в школе.Имеющийся опыт передаю коллегам.
В 2017 учебном году проводила городской семенар для учителей физической культуры.
Эффективность моей педагогической деятельности выражается в достижениях моих воспитанников,которые неоднократно принимали участие и становились призерами соревнований,среди школьных учреждений города.
2016 год:
I-место место городской чемпионат по дворовому футболу "Лига дворового футбола ЛНР-2016 в рамках республиканской акции: "Спорт для всех-за здоровый образ жизни"
II- место первенство города по настольному теннису среди общеобразовательных учебных учреждений по программе спартакиады школьников;
III-место по волейболу среди общеобразовательных учебных учреждений по программе спартакиады школьников;
2018 год
I-место кубок города по баскетболу посвященному дню памяти Молодогвардейцев среди 5-7 классов;
I -место по волейболу среди спортивных отделений ГБОУ ЛНР "Детско-юношеская спортивная школа"
II- место соревнования по шашкам в рамках спартакиады " Лига Победы"
II-место соревнования по волейболу в рамках спартакиады " Лига Победы"
III-место по футболу в рамках спартакиады " Лига Победы"
I-место в общекомандном зачете в рамках спартакиады " Лига Победы"
2019 год
Выступление на II Республиканской научно-практической конференции " Актуальные вопросы физического воспинания учащейся молодежи : теория и практика"
Выступление с докладом,презентацией и видео уроком по теме: " Построение урока по физической культуре в условиях ограниченности материально-технической базы"
I-место в соревнованиях по баскетболу среди 5-7 классов памяти Героев Молодогвардейцев;
II-место в турнире по баскетболу в рамках городской спартакиады " Лига победителей" среди учащихся общего и среднего проффесионального образования г.Ровеньки ЛНР;
Участие в городском семинаре учителей физической культуры по теме: "Формирование культуры здоровья посредством физического воспитания"
2020 год курсы повышения квалификации по теме" Преподование физической культуры в рамках реализации государственных образовательных стандартов";
2021 год
Участие в онлайн-викторине " Я помню! Я горжусь!" посвященную 76-летию Победы в ВОВ;
Участие в экспертном семинаре "Эффективная организация проэктной деятельности с использованием цифровых лабораторий"; " Оптимизация роэктной и учебно-исследовательской деятельности в школе"
на сайте Академия просвещения;
I-место в Кубке города по баскетболу,посвященному Дню памяти Молодогвардейцев среди 5-7 классов;
I-место в турнире по волейболу среди учащейся молодежи г.Ровеньки;
2022 год
Участие в спортивных акциях "Спорт залог успеха"," Со спортом дружить - здоровым быть", " Рекорд Победы" посвященные Дню Великой Победы.
Учащийся " Ровеньковской школы №2 им.Хоптенко Рахубовский Даниил занял 1-е место,Щвец Николай занял 2-е место, Новиков Никита 3-е место.
Внеурочная деятельность по предмету
Задачами внеклассной работы по физическому воспитанию ставлю:
содействие укрепления здоровья,закаливание организма,разностороннее физическое развитие учащихся,воспитание определенных организационных навыков у детей и привычки к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
В плане по внеклассной работе по физическому восспитанию выделяю направления:информационное,
спортивно-оздоровительное.Кроме этого,в работе спортивной жизни превлекаю участвовать не только детей но и их родителей в качестве-болельщиков и непосредственных участников соревнований.
Информационное направление:включает в себя расширение и углубление санитарно-гигиенического просвещения учащихся и формирование соответствующих умений и навыков.
Учащиеся вместе с классным руководителем и медицинским работником проводят беседы о значении режима дня,о гигиене тела,способах закаливания и укрепления физических сил и здоровья
человека,правильном питании.Тематика санитарно-гигиенического просвещения включает в себя вопросы популяризации физической культуры и спорта,организацию встреч со спортсменами,проведения бесед,печатание статей в местных газетах " Вперед", " Ровеньковские вести",о развитии физкультурного движения,важных спортивных событиях,о влиянии физкультуры и спорта на развитие человека.
Одно из направлений внеклассной работы по физической культуре - спортивно-оздоровительное.
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных праздников,конкурсов,соревнований составляют основу воспитательной системы.
Стали традиционными праздники:
- недели и дни здоровья;
-соревнования по спортивным играм между классами,и товарищеские встречи между школами;
- " А ну-ка парни"
- кроссы "Золотая шиповка"
-" Веселые старты"
Акции " Мы за здоровый образ жизни"," Нет вредным привычкам"
Два раза в год в школе проводятся дни здоровья,мероприятия составляются учителем физической культуры и советом спортивной дружины и проводятся в основном старшеклассниками.
Кроме этого в школе совместно с родителями проводятся совместные праздники "Папа,мама,я спортивная семья","Веселые старты" " Зов джунглей".В заключении праздников дети с удовольствием участвуют в показательных выступлениях по гимнастике,самбо,танцам перед родителями и учителями.
В системе внеклассной работы большое значение имеет спортивное совершенствование учащихся, развитие их способностей в различных видах физкультуры и спорта.
В рамках физкультурно-оздоровительного направления в школе функционируют спортивные секции по волейболу,футболу,баскетболу,подвижным играм. Занятия в секциях ведут учителя физической культуры,тренеры-преподователи. Занимаются в секциях около 60 % учащихся.
Внеклассная работа способствует физическому развитию человека,создает предпосылки для полноценной умственной работы. Учащиеся ежегодно становятся победителями и призерами соревнований по физкультуре.Физически здоровый человек может лучше проявлять себя в производительном труде.преодолевать больщие нагрузки,меньше утомляться. Наряду с осуществлением физического развития,физическое воспитание призвано возбуждать у учащихся потребность и интерес к занятиям физической культурой и спортом, способствовать глубокому осмыслению психофизиологических основ физического развития и укрепления здоровья, а также умственному,эстетическому, нравственному развитию.
В заключении хочу добавить,что основной идеей опыта является через организацию внеклассной работы привить обучающимся любовь к физической культуре и спорту,навыки самостоятельных занятий,здорового образа жизни,добиться высоких спортивных результатов,привить любовь к профессии учителя физической культуры и тренера.
содействие укрепления здоровья,закаливание организма,разностороннее физическое развитие учащихся,воспитание определенных организационных навыков у детей и привычки к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
В плане по внеклассной работе по физическому восспитанию выделяю направления:информационное,
спортивно-оздоровительное.Кроме этого,в работе спортивной жизни превлекаю участвовать не только детей но и их родителей в качестве-болельщиков и непосредственных участников соревнований.
Информационное направление:включает в себя расширение и углубление санитарно-гигиенического просвещения учащихся и формирование соответствующих умений и навыков.
Учащиеся вместе с классным руководителем и медицинским работником проводят беседы о значении режима дня,о гигиене тела,способах закаливания и укрепления физических сил и здоровья
человека,правильном питании.Тематика санитарно-гигиенического просвещения включает в себя вопросы популяризации физической культуры и спорта,организацию встреч со спортсменами,проведения бесед,печатание статей в местных газетах " Вперед", " Ровеньковские вести",о развитии физкультурного движения,важных спортивных событиях,о влиянии физкультуры и спорта на развитие человека.
Одно из направлений внеклассной работы по физической культуре - спортивно-оздоровительное.
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных праздников,конкурсов,соревнований составляют основу воспитательной системы.
Стали традиционными праздники:
- недели и дни здоровья;
-соревнования по спортивным играм между классами,и товарищеские встречи между школами;
- " А ну-ка парни"
- кроссы "Золотая шиповка"
-" Веселые старты"
Акции " Мы за здоровый образ жизни"," Нет вредным привычкам"
Два раза в год в школе проводятся дни здоровья,мероприятия составляются учителем физической культуры и советом спортивной дружины и проводятся в основном старшеклассниками.
Кроме этого в школе совместно с родителями проводятся совместные праздники "Папа,мама,я спортивная семья","Веселые старты" " Зов джунглей".В заключении праздников дети с удовольствием участвуют в показательных выступлениях по гимнастике,самбо,танцам перед родителями и учителями.
В системе внеклассной работы большое значение имеет спортивное совершенствование учащихся, развитие их способностей в различных видах физкультуры и спорта.
В рамках физкультурно-оздоровительного направления в школе функционируют спортивные секции по волейболу,футболу,баскетболу,подвижным играм. Занятия в секциях ведут учителя физической культуры,тренеры-преподователи. Занимаются в секциях около 60 % учащихся.
Внеклассная работа способствует физическому развитию человека,создает предпосылки для полноценной умственной работы. Учащиеся ежегодно становятся победителями и призерами соревнований по физкультуре.Физически здоровый человек может лучше проявлять себя в производительном труде.преодолевать больщие нагрузки,меньше утомляться. Наряду с осуществлением физического развития,физическое воспитание призвано возбуждать у учащихся потребность и интерес к занятиям физической культурой и спортом, способствовать глубокому осмыслению психофизиологических основ физического развития и укрепления здоровья, а также умственному,эстетическому, нравственному развитию.
В заключении хочу добавить,что основной идеей опыта является через организацию внеклассной работы привить обучающимся любовь к физической культуре и спорту,навыки самостоятельных занятий,здорового образа жизни,добиться высоких спортивных результатов,привить любовь к профессии учителя физической культуры и тренера.
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2018 | Раздел баскетбол: Быстрый прорыв | Физическая культура | 9 | урок | |
2 | 2018 | Обучение двигательным действиям через спортивную игру баскетбол | физическая культура | 6 | урок | |
3 | 2017 | Совершенствование технических и тактических приемов игры в волейбол | Физическая культура | 10 | Городской семенар | |
4 | 2016 | Обучение технике ведения и передачи мяча без зрительного контроля. | Физическая культура | 5 | Открытый урок | |
5 | 2018 | Подвижные игры на основе баскетбола | Физическая культура | 6 | урок |
Методическая деятельность (текст)
Методическая деятельность учителя физической культуры.
Основные направления работы: учебная деятельность,внеклассная работа,воспитательная работа,научно-методическая работа,самосовершенствование.
1.Учебная деятельность.
Целями изучения образовательной области "Физическая культура"являются:
- воспитания бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих,овладение технологиями здоровье сберигающих систем физического воспитания и спортивной подготовки,умением их творчески использовать в индивидуальных и коллективных формах занятий в условиях активного отдыха и досуга;
- подготовка к предстоящей жизнедеятельности,развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма,обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными навыками и умениями.
-освоение знаний о ценности физической культуры,создание целостного представления о влиянии знаний физической культурой на развитие человека его физическое,нравственное,духовное здоровье,формирование здорового образа жизни.
Учитывая обозначенные цели установила основные задачи :
- сохранение и укрепление здоровья учащихся;
-повышение интереса учащихся к предмету;
- обучение специальным знаниям,двигательным умениям и развитию навыков;
-повышению индивидуального уровня двигательной подготовленности, с учетом возможностей,способностей и развития каждого ребенка;
Для реализации поставленных задач в своей работе использую: личностно-ориентированный,деятельностный и практико-ориентированный подходы.
Использую такие урочные формы как: игровые,групповые,соревновательные. Результат высокий процент качества обучаемости учащихся.
Оздоровительная направленность моей деятельности стала приоритетной с первых дней работы в школе.К сожалению приходится констатировать что ослабленное здоровье,не только у сегодняшних выпускников но и у первокласников.Поэтому для учащихся младшего среднего и старшего звена школьников мною используется программа "Корригирующая гимнастика для детей с ослабленным здоровьем" Основная цель которой коррекция осанки и стопы,укрепление дыхательной системы.
2.Внеклассная работа:
Основные формы внеклассной работы это физкультурные мероприятия в режиме учебного дня,спортивные праздники,соревнования,занятия в спортивных секциях и кружках,индивидуальная работа с одаренными детьми.
Основными задачами внеклассной работы считаю:
- увеличение числа занимающихся(массовость);
- формирования устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом как самостоятельным так и организованным;
- выявление одаренных детей;
- привлечение к занятиям детей группы риска.
Кружковая и секционная работа, которая включает в себя более качественную подготовку учащихся
к соревнованиям круглогодичной спартакиады. Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня -гимнастика до начала занятий, " Уроки здоровья"
Индивидуальная работа с одаренными детьми это подготовка победителей призеров соревнований. Веду кружки по волейболу,баскетболу,футболу.
Особо одаренных детей направляю для дальнейшего совершенствования к тренерам в спортивную школу. Среди моих учеников- воспитанников ДЮСШ управления образования есть разрядники: Пушкарев Александр,Гимодеев Денис,Кожевникова Екатерина-отделение л/а тренер Константинова Елена Вячеславовна,Врабий Даниил который в данное время обучается в ЛВУФК на отделении футбола.Я сама я вляюсь выпускницей Луганской школы-интерната спортивного профиля отделения ЛА.Путевку в спортивную жизнь мне дали учителя физической культуры Бродецкий Александр Денисович,Панферов Николай Борисович; тренеры-преподователи Клименко Александра Григорьевна.Бергин Сергей Борисович,Короченцев Сергей Евгеньевич. Многие ученики успевают посещать и тренировки и кружки.Я постоянно поддерживаю связь с тренерами,слежу за успехами своих учеников.Считаю,что учитель физической культуры не являясь тренером-преподователем ,должен привлекать к занятиям как можно больше учащихся,а готовить спортсменов разрядников должен проффесиональный тренер.
3.Воспитательная работа.
За основу целеноправленной воспитательной работы мною взята педагогическая технология "Педагогика сотрудничества" Целевыми ориентациями данной технологии являются: переход от педагогики требований к педагогике отношений,гуманно-личностный подход к ребенку,единство обучения и воспитания.На протяжении работы являюсь классным руководителем.Некоторые ученики моего класса являются призерами олимпиад и спортивных соревнований.
4.Научно-методическая работа:
Принимаю участие в МО учителей физической культуры,с 2008 года являюсь руководителем школьного МО.Делюсь опытом с коллегами на конференциях,педагогических советах.
5.Самосовершенствование:
Своевременно прохожу курсы повышения квалификации при ЛНЦДПО для переподготовки работников образования.
-ЛИППО- 2002 год тема:" Система организации внеклассной работы по физическому воспитанию"
-ЛИППО-2007 год тема: "Особенности методики организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями"
-ЛИППО-2012 год тема: "Принципы обучения на уроках физической культуры"
-НМЦРО ЛНР-2016 год тема: "Организационный аспект перехода образовательных учреждений ЛНР на новые образовательные стандарты".
-2020 год курсы повышения квалификации по теме" Преподование физической культуры в рамках реализации государственных образовательных стандартов";
Принимаю участие в городских семинарах,мастер-классах.
- Семинар практикум на тему: " Коррекция агрессивного поведения у детей"
- провела городской семинар на тему: " Обучение тактическим и техническим приемам игры в волейбол"
-Семинар на тему:" Занятия баскетболом,как фактор укрепления здоровья"
Провожу методические неделли в школе,выступаю на методических советах.
-2015 год тема: "Приемы и методы формирования коммуникативных,универсальных учебных действий".
-2016 год тема: "Методики организации позновательной деятельности учащихся".
- 2017 год тема: "Физическая культура в условиях реализации ФГОС".
-2018 год тема: "Профессионально-личностное развитие учителя физической культуры".
-2019 год
Выступление на II Республиканской научно-практической конференции " Актуальные вопросы физического воспинания учащейся молодежи : теория и практика"
-Выступление с докладом,презентацией и видео уроком по теме: " Построение урока по физической культуре в условиях ограниченности материально-технической базы"
-Участие в городском семинаре учителей физической культуры по теме: "Формирование культуры здоровья посредством физического воспитания"
-2021 год
-Участие в онлайн-викторине " Я помню! Я горжусь!" посвященную 76-летию Победы в ВОВ;
Участие в экспертном семинаре "Эффективная организация проэктной деятельности с использованием цифровых лабораторий"; " Оптимизация роэктной и учебно-исследовательской деятельности в школе"
на сайте Академия просвещения;
-Участие в семинаре практикуме для педагогов " Профилактика синдрома профессионального выгорания"
- участие в работе психологических тренингов;
-ежегодное проведение тематических предметных недель;
-проведение открытых уроков и воспитательных мероприятий;
-оказание методической помощи молодым учителям.
Совершенствуюсь через публикации интернет-изданий проэкт " Инфоурок", "Мульти урок" "Академия просвещения"
Применяю опыт коллег в своей работе,так же делюсь своим опытом.
Основные направления работы: учебная деятельность,внеклассная работа,воспитательная работа,научно-методическая работа,самосовершенствование.
1.Учебная деятельность.
Целями изучения образовательной области "Физическая культура"являются:
- воспитания бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих,овладение технологиями здоровье сберигающих систем физического воспитания и спортивной подготовки,умением их творчески использовать в индивидуальных и коллективных формах занятий в условиях активного отдыха и досуга;
- подготовка к предстоящей жизнедеятельности,развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма,обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными навыками и умениями.
-освоение знаний о ценности физической культуры,создание целостного представления о влиянии знаний физической культурой на развитие человека его физическое,нравственное,духовное здоровье,формирование здорового образа жизни.
Учитывая обозначенные цели установила основные задачи :
- сохранение и укрепление здоровья учащихся;
-повышение интереса учащихся к предмету;
- обучение специальным знаниям,двигательным умениям и развитию навыков;
-повышению индивидуального уровня двигательной подготовленности, с учетом возможностей,способностей и развития каждого ребенка;
Для реализации поставленных задач в своей работе использую: личностно-ориентированный,деятельностный и практико-ориентированный подходы.
Использую такие урочные формы как: игровые,групповые,соревновательные. Результат высокий процент качества обучаемости учащихся.
Оздоровительная направленность моей деятельности стала приоритетной с первых дней работы в школе.К сожалению приходится констатировать что ослабленное здоровье,не только у сегодняшних выпускников но и у первокласников.Поэтому для учащихся младшего среднего и старшего звена школьников мною используется программа "Корригирующая гимнастика для детей с ослабленным здоровьем" Основная цель которой коррекция осанки и стопы,укрепление дыхательной системы.
2.Внеклассная работа:
Основные формы внеклассной работы это физкультурные мероприятия в режиме учебного дня,спортивные праздники,соревнования,занятия в спортивных секциях и кружках,индивидуальная работа с одаренными детьми.
Основными задачами внеклассной работы считаю:
- увеличение числа занимающихся(массовость);
- формирования устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом как самостоятельным так и организованным;
- выявление одаренных детей;
- привлечение к занятиям детей группы риска.
Кружковая и секционная работа, которая включает в себя более качественную подготовку учащихся
к соревнованиям круглогодичной спартакиады. Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня -гимнастика до начала занятий, " Уроки здоровья"
Индивидуальная работа с одаренными детьми это подготовка победителей призеров соревнований. Веду кружки по волейболу,баскетболу,футболу.
Особо одаренных детей направляю для дальнейшего совершенствования к тренерам в спортивную школу. Среди моих учеников- воспитанников ДЮСШ управления образования есть разрядники: Пушкарев Александр,Гимодеев Денис,Кожевникова Екатерина-отделение л/а тренер Константинова Елена Вячеславовна,Врабий Даниил который в данное время обучается в ЛВУФК на отделении футбола.Я сама я вляюсь выпускницей Луганской школы-интерната спортивного профиля отделения ЛА.Путевку в спортивную жизнь мне дали учителя физической культуры Бродецкий Александр Денисович,Панферов Николай Борисович; тренеры-преподователи Клименко Александра Григорьевна.Бергин Сергей Борисович,Короченцев Сергей Евгеньевич. Многие ученики успевают посещать и тренировки и кружки.Я постоянно поддерживаю связь с тренерами,слежу за успехами своих учеников.Считаю,что учитель физической культуры не являясь тренером-преподователем ,должен привлекать к занятиям как можно больше учащихся,а готовить спортсменов разрядников должен проффесиональный тренер.
3.Воспитательная работа.
За основу целеноправленной воспитательной работы мною взята педагогическая технология "Педагогика сотрудничества" Целевыми ориентациями данной технологии являются: переход от педагогики требований к педагогике отношений,гуманно-личностный подход к ребенку,единство обучения и воспитания.На протяжении работы являюсь классным руководителем.Некоторые ученики моего класса являются призерами олимпиад и спортивных соревнований.
4.Научно-методическая работа:
Принимаю участие в МО учителей физической культуры,с 2008 года являюсь руководителем школьного МО.Делюсь опытом с коллегами на конференциях,педагогических советах.
5.Самосовершенствование:
Своевременно прохожу курсы повышения квалификации при ЛНЦДПО для переподготовки работников образования.
-ЛИППО- 2002 год тема:" Система организации внеклассной работы по физическому воспитанию"
-ЛИППО-2007 год тема: "Особенности методики организации и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями"
-ЛИППО-2012 год тема: "Принципы обучения на уроках физической культуры"
-НМЦРО ЛНР-2016 год тема: "Организационный аспект перехода образовательных учреждений ЛНР на новые образовательные стандарты".
-2020 год курсы повышения квалификации по теме" Преподование физической культуры в рамках реализации государственных образовательных стандартов";
Принимаю участие в городских семинарах,мастер-классах.
- Семинар практикум на тему: " Коррекция агрессивного поведения у детей"
- провела городской семинар на тему: " Обучение тактическим и техническим приемам игры в волейбол"
-Семинар на тему:" Занятия баскетболом,как фактор укрепления здоровья"
Провожу методические неделли в школе,выступаю на методических советах.
-2015 год тема: "Приемы и методы формирования коммуникативных,универсальных учебных действий".
-2016 год тема: "Методики организации позновательной деятельности учащихся".
- 2017 год тема: "Физическая культура в условиях реализации ФГОС".
-2018 год тема: "Профессионально-личностное развитие учителя физической культуры".
-2019 год
Выступление на II Республиканской научно-практической конференции " Актуальные вопросы физического воспинания учащейся молодежи : теория и практика"
-Выступление с докладом,презентацией и видео уроком по теме: " Построение урока по физической культуре в условиях ограниченности материально-технической базы"
-Участие в городском семинаре учителей физической культуры по теме: "Формирование культуры здоровья посредством физического воспитания"
-2021 год
-Участие в онлайн-викторине " Я помню! Я горжусь!" посвященную 76-летию Победы в ВОВ;
Участие в экспертном семинаре "Эффективная организация проэктной деятельности с использованием цифровых лабораторий"; " Оптимизация роэктной и учебно-исследовательской деятельности в школе"
на сайте Академия просвещения;
-Участие в семинаре практикуме для педагогов " Профилактика синдрома профессионального выгорания"
- участие в работе психологических тренингов;
-ежегодное проведение тематических предметных недель;
-проведение открытых уроков и воспитательных мероприятий;
-оказание методической помощи молодым учителям.
Совершенствуюсь через публикации интернет-изданий проэкт " Инфоурок", "Мульти урок" "Академия просвещения"
Применяю опыт коллег в своей работе,так же делюсь своим опытом.
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 831568777.jpg | Диплом |
Папка с файлами
Комментарии (3)

#1 Елена Геннадиевна, С днем рождения! Мирного неба, домашнего тепла и уюта, карьерной стабильности, достатка и благополучия. Пусть всё задуманное исполняется с легкостью, пусть во всех начинаниях Вам сопутствуют успех и удача. Улыбок и радости в каждом прожитом дне!
Екатерина Морозова, дата: 10.02.2024 в 20:20

#2 Елена Геннадиевна, Хочу пожелать Вам: заботы, тепла,
Чтоб блеском горели Ваши глаза,
Чтоб лик озаряла улыбка всегда,
И слёз чтоб не знали вообще никогда!
Хочу пожелать Вам: любви и успеха,
Звонкого, нежного, доброго смеха,
Женского счастья и вдохновения...
Пусть сбудется всё в Ваш день рождения!
Екатерина Морозова, дата: 10.02.2023 в 14:25

#3 Елена Геннадиевна, добрый день .Мой Вам + для работы на сайте.
Екатерина Морозова, дата: 24.02.2021 в 13:46
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы