
0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Жанна Панова, (на сайте с 22.08.2015 г.)
Был(а) на сайте 6 лет назад
Рейтинг:
15.41/30
5 087
просмотров
|
43
комментария
|
955
место в рейтинге
|
![]() |
Фамилия | Панова |
Имя | Жанна |
Отчество | Викторовна |
Дата рождения | 2.2.1973 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Ленинградская область, г. Волосово |
Контактный телефон | 8-911-966-78-85 |
Место работы | МОУ "ВСОШ №2" |
Юридический адрес | Муниципальное общеобразовательное учреждение "Волосовская средняя общеобразовательная школа № 2" |
Образование | Высшее |
Специализация | учитель русского языка и литературы, руководитель |
Трудовой стаж | 24 года |
Педагогический стаж | 24 года |
Учебная нагрузка | 19 |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 2014 |
Дата начала ведения портфолио | 23.08.2015 |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1353658821.jpg | Грамота комитета образования администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области |
2 | 662498307.jpg | "Почётный работник общего образования Российской Федерации" |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2016 | Ж. Б. Мольер. Комедия "Мещанин во дворянстве" | Творческкая мастерская | литература | 9 | урок |
2 | 2016 | Прямая речь | Личностно-ориентированная | Русский язык | 6 | урок |
3 | 2016 | Обучение сжатому изложению | Урок-практикум с элементами исследования | Русский язык | 8 | открытый урок |
4 | 2016 | Части речи и члены предложения | Творческая мастерская | Русский язык | 6 | Открытый урок |
5 | 2015 | Действительные и страдательные причастия | интегрированный урок | русский язык | 6 | открытый урок |
6 | 2015 | Деепричастный оборот | здоровьесберегающая; личностно-ориентированная; информационно-коммуникативная | русский язык | 6 | открытый урок |
7 | 2014 | Словообразование имен существительных | Технология разноуровневого обучения | русский язык | 5 | урок |
8 | 2014 | Буквы и, ы после ц. | Личностно -ориентированная | русский язык | 5 | открытый урок |
Результаты педагогической деятельности
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
О результатах освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
1.Выполнение учебных программ по количеству учебных часов за 2012-2013 учебный год
Предмет | Класс | Количество фактически проведённых уроков | Количество часов по программе | Процент выполнения программы | Вывод |
Русский язык | 5 | 204 | 204 | 100% | Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет. |
Литература | 5 | 68 | 204 | 100% | Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет. |
Русский язык | 6 | 204 | 68 | 100% | Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет. |
Литература | 6 | 68 | 68 |
100% | Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет. |
Русский язык | 8 | 140 | 140 | 100% | Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет. |
Литература | 8 | 68 | 68 | 100% | Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет. |
2.Качество обучения и успеваемость в классах очного обучения
Учебный год | Класс | Предмет | Кол-во обучающихся | Качество | Успеваемость |
2012-2013 | 5 | Русский язык | 28 | 75 | 100% |
5 | Литература | 28 | 100 | 100% | |
6 | Русский язык | 27 | 66,7 | 100% | |
6 | Литература | 27 | 77,8 | 100% | |
8 | Русский язык | 29 | 41,4 | 100% | |
8 | Литература | 29 | 58,6 | 100% |
Вывод: успеваемость во всех классах 100%, второгодников нет.
3.Работа с учащимися, испытывающими затруднения в обучении.
Работа со слабоуспевающими учащимися и учащимися, испытывающими затруднения в обучении в 5 и 6 классах, ведётся согласно плану, согласованному и утверждённому администрацией школы. Все учащиеся, взятые на индивидуальный контроль, посещают дополнительные занятия по расписанию, что по итогам 2013-214 учебного года позволило учителю русского языка и литературы Пановой Ж.В. сохранить контингент и 100% успеваемость в классах.
4.Индивидуальная работа с одарёнными детьми.
Работа с одарёнными детьми в 5, 6, 8 классах, ведётся согласно плану, согласованному и утверждённому администрацией школы. Отбор учащихся для занятия в группе осуществляется по желанию самих учащихся. Работа направлена на углубление теоретических знаний и практических умений, навыков для решения олимпиадных и конкурсных заданий по предмету. Результатом этих занятий являются сертификаты, дипломы различных степеней и грамоты, полученные учащимися за участие и достижения в предметных олимпиадах и конкурсах Всероссийского уровня.
5.Работа, направленная на подготовку учащихся к сдаче итоговой аттестации по русскому языку (ГИА) в 9 классе.
В течение учебного года учителем русского языка и литературы Пановой Ж.В. осуществляется организация, координирование и контроль работы группы учащихся 5, 6, 8 класса, изъявивших желание с согласия родителей (законных представителей) по дистанционному обучению. Совместно с учителем разбирался теоретический материал, самостоятельно учащиеся выполняли тесты (в режиме он-лайн), анализировались результаты, проводилась работа над ошибками.
6.Динамика результатов аттестации
Уровень обученности в рамках промежуточной аттестации, по результатам КПИ обучающихся 5, 6 и 8 классов по русскому языку находится на среднем уровне с положительной динамикой. Успеваемость – 100%, анализ уровня знаний учащихся свидетельствует о том, что учащиеся 5, 6 и 8 классов усвоили программные требования по предмету, получили необходимые базовые знания, умения и навыки для дальнейшего обучения.
По итогам 2012-2013 учебного года обучающихся 5, 6 и 8 классов по литературе находится на уровне выше среднего с положительной динамикой. Успеваемость – 100%, анализ уровня знаний учащихся свидетельствует о том, что учащиеся 5, 6, 8 класса усвоили программные требования по предмету, получили необходимые базовые знания, умения и навыки для дальнейшего обучения.
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
Оценка руководителя образовательного учреждения и психолого-педагогической службы
Параметры | Проценты | |
2012-2013 | 2013-2014 | |
1. В классе преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения | 90 | 95 |
2. Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии | 91 | 97 |
3. В отношениях между группами внутри класса существует взаимное расположение, понимание | 89 | 92 |
4. Ученикам класса нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности | 87 | 97 |
5. Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех учеников класса | 81 | 86 |
6. С уважением относятся к мнению друг друга | 80 | 86 |
7. Достижения и неудачи класса переживаются как свои собственные | 83 | 90 |
8. В трудные минуты для класса происходит эмоциональное единение «один за всех и все за одного» | 75 | 80 |
9. Чувство гордости за коллектив класса, если его отмечают педагоги и администрация школы | 90 | 97 |
10. Дети в коллективе активны, полны энергии | 100 | 100 |
11. Участливо и доброжелательно относятся к новым ученикам класса, помогают им освоиться в коллективе | 86 | 86 |
12. Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно | 98 | 99 |
13. В классе существует справедливое отношение ко всем ученикам, поддерживают слабых, вступают в их защиту | 85 | 87 |
Средний показатель |
81 % – высокий уровень | 92 % - высокий уровень |
Вывод:
- В классе на уроках отмечается высокий уровень психологического комфорта, взаимодействия всех членов ученического коллектива.
- Учитель видит каждого ученика и осуществляет индивидуальный подход в вопросах социализации и воспитания школьников.
- Стоит отметить, что показатели, по сравнению с предыдущим годом увеличились.
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
Победители олимпиад (конкурсов, соревнований) различного уровня:
Общий качественный показатель по участию в олимпиадах по русскому языку и литературе.
Название конкурса |
Учебный год | |||
2012-2013 | ||||
5 класс | 6 класс | 8 класс | ||
Олимпиады Школьный этап |
1 место Дмитриева Ангелина 2 место Бударин Сергей 3 место Алексеева Дарья |
1 место Медведева Маргарит 2 место Жихорев Алексей 3 место Ефимов Евгений |
1 место Искуль Анна 2 место Карлов Артём 3 место Скачков Даниил |
|
Муниципальный этап | 3 место Алексеева Дарья Конкурс чтецов «Живая классика» |
|||
Сверхпрограммный конкурс Альбус, объявленный ИРШО | Участвовали 10 человек (лучший результат 13 место в регионе) | 4 учащихся |
|
|
Молодёжный филологический чемпионат | Участвовали 22 учащихся (9 место в регионе) |
Участвовали 4 учащихся (2 первых места в регионе) |
||
Всероссийский конкурс «Родное слово» | Участвовали 8 учащихся (1, 7, 8 место в стране/регионе) |
Участвовали 2 учащихся (13, 15 место в стране/регионе) | ||
Название конкурса |
Учебный год | |||
2013-2014 | ||||
5 класс | 6класс | |||
Олимпиады Школьный этап |
1 место Тямина Яна 2 место Бексултанова Лейла 3 место Кузнецов Кирилл |
1 место Дмитриева Ангелина 2 место Обласова Ксения 3 место Бударин Сергей |
||
Муниципальный этап | Заявлено 3 учащихся | Заявлено 3 учащихся | ||
Сверхпрограммный конкурс Альбус, объявленный ИРШО | Заявлено 10 учащихся | Заявлено 10 учащихся | ||
Молодёжный филологический чемпионат | Заявлено 10 учащихся | Заявлено 10 учащихся | ||
Всероссийский конкурс «Родное слово» | Участвовали 10 учащихся | Участвовали 10 учащихся | ||
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» | Заявлено 6 учащихся | Заявлено 4 учащихся | ||
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
Количество и результативность обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (социально-значимых проектах, исследований и др.) в рамках предметной деятельности
Социально-значимые проекты, исследования | Количество проектов | Количество участников | Результативность участия |
- муниципальный |
4 |
30-50 % учащихся |
|
- школьный |
Во всех проектах 3 проекта 4 работы |
100 % |
|
Панова Ж.В. не имеет классного руководства, поэтому работу с обучающимися и воспитанниками по подготовке творческих работ (социально-значимых проектах, исследований и др.) ведёт во всех классах (все возрастные категории). С каждым годом ученики все больше вовлекаются в конкурсное движение, учитель ведет усиленную подготовку к участию в социально-значимых проектах в рамках предметной деятельности
.
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
Количество и результативность обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (социально-значимых проектах, исследований и др.)
Социально-значимые проекты, исследования | Количество проектов | Количество участников | Результативность участия |
- муниципальный |
4 | 30-50 % учащихся | · Деятельность летней трудовой бригады подростков «Парус» по уборке и благоустройству города и школы · Творческий конкурс в военно-спортивной игре «Зарничка» - учащиеся 4 · (2 место) · Участие в акции «Здоровье – это здорово» (выступление агит-бригады 8,9 класс) |
- школьный |
Во всех проектах | 100 % |
|
Панова Ж.В. не имеет классного руководства, поэтому работу с обучающимися и воспитанниками по подготовке творческих работ (социально-значимых проектах, исследований и др.) ведёт во всех классах (все возрастные категории). С каждым годом ученики все больше вовлекаются в конкурсное движение, учитель ведет усиленную подготовку к участию в социально-значимых проектах.
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
Количество и % обучающихся, участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности.
Учитель русского языка и литературы Панова Жанна Викторовна привлекает учащихся к внеурочной деятельности через организацию:
№ | Показатели | Количество и % обучающихся |
|
Индивидуальные занятия с одаренными детьми, ее учащиеся – активные участники учебного процесса | 20 учащихся (5 и 6 класс) 37% |
|
Привлечение учащихся с трудностями в обучении, с проблемами личностного развития и социального взаимодействия к участию в школьных конкурсах и предметных неделях по русскому языку и литературе | Охват – 100 % |
|
Проведение предметных недель (декад) по русскому языку и литературе | 100 % участников от числа учащихся класса |
|
Проведение занятий по изучению русского языка и литературы, вовлечение в исследовательские и проектные виды деятельности, и представление работ на муниципальном уровне | Занятость 15 ч. (27 % от числа учеников классов, в которых работает учитель) |
|
Работа в рамках сетевого взаимодействия | Посещение тематических мероприятий центральной районной библиотеки (Результат – творческие отчёты учащихся 5, 6 класса) Экскурсии, проводимые Историческим музеем г. Волосово Результат – творческие отчёты учащихся 6 класса) |
Панова Жанна Викторовна ведёт систематическую работу по привлечению учащихся «группы риска», одаренных детей к различным видам внеурочной деятельности, учитывая их индивидуальность, желания, возможности, способности и таланты
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания: семинары, открытые занятия, публикации, конференций и др.
Показатель | Учебные годы | |
2012-2013 | 2013-2014 | |
Перечень тем семинаров, конференций, совещаний |
Районное совещание «Итоги государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» выпускников 9 и 11 классов в 2011 – 2012 учебном году». Областная видеоконференция (ЛОИРО) по итогам государственной итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе в 2011-2012 учебном году. Государственная итоговая аттестация учащихся по русскому языку и литературе в 2012-2013 учебном году. Круглый стол в рамках преемственности начальной школы и школы среднего звена «Единый орфографический режим» - (школьный уровень) Круглый стол в рамках преемственности начальной школы и школы среднего звена «Преемственность в обучении» - (школьный уровень) «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы» - (школьный уровень) «Организация работы с детьми «группы риска» и одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы» - (школьный уровень) Мастер – класс: «Организация проектной и исследовательской работы на уроках русского языка и литературы» - (школьный уровень) «Комплексная работа с текстом на уроках русского языка» - (школьный уровень) |
Семинар «Создание сайта на платформе Гугл» (муниципальный уровень) Районное совещание «Итоги государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» выпускников 9 и 11 классов в 2012 – 2013 учебном году». |
Открытые уроки и мероприятия | Русский язык «Состав слова и словообразование», 5 класс - (школьный уровень) Русский язык «Слитное и раздельное написание не с причастиями», 6 класс - школьный уровень. Филологический КВН (4, 5 класс) - школьный уровень) Конкурс проектов по русскому языку «Учиться надо весело» (1 – 9 класс) -школьный уровень» |
|
Публикация | Статья «Формирование устойчивой мотивации здоровья и здорового образа жизни школьника на уроках русского языка и литературы» (htt://pnsportal.ru/user) Статья «Путь к успешному обучению» (htt://pnsportal.ru/user) Статья «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка» (htt://pnsportal.ru/user) Статья «Организация работы с детьми «группы риска» и одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы» (htt://pnsportal.ru/user) |
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
Настоящая подтверждает, наличие у Пановой Жанны Викторовны, учителя русского языка и литературы, собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе, представляющей синтез традиционных и инновационных технологий.
№ пп | Параметры | Описание |
1 | Полное название инновационной деятельности | «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы» |
2 | Форма представления | Печатный формат; уроки, презентации. |
3 | Актуальность (соответствие современным тенденциям развития образования; проблема, решаемая внедрением данного продукта) |
Здоровье человека — актуальная проблема во все времена, а в наше время она приобретает первостепенное значение. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. По данным Минздрава РФ каждый пятый школьник имеет хроническую патологию, у половины школьников отмечаются функциональные отклонения. А ведь успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребёнок пришёл в первый класс. Однако результаты медицинских осмотров детей говорят о том, что здоровым можно считать лишь 20-25% первоклассников. У остальных имеются различные нарушения в состоянии здоровья. Так какими же они перейдут в среднее звено? Анализ причин "школьных болезней" привел врачей к заключению о неудовлетворительной организации обучения, приводящей к нарушению здоровья. К этим недостаткам образования относятся: - недостаточная освещенность классов; - плохой воздух школьных помещений; - неправильная форма и величина школьных столов; - стрессовая тактика авторитарной педагогики; - интенсификация учебного процесса, т.е. увеличение темпа и объема учебной нагрузки; - несоответствие технологий обучения возрастным особенностям учащихся; - несоблюдение элементарных гигиенических требований к организации учебного процесса; - отсутствие у учащихся элементарных знаний о том, как стать здоровым. Вышеуказанные факты свидетельствуют о том, что необходима специальная работа на уроке по сохранению и укреплению здоровья учащихся. |
4 | Концепция инновационной деятельности (идея, способы реализации) |
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья детей, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды, условия жизни ребенка. Они предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к себе. Переход учащихся из начальной школы в среднее звено имеет определённый период адаптации. Именно поэтому учителя – предметники, в первую очередь, должны обращать внимание на индивидуальные особенности здоровья каждого ученика, пришедшего в пятый класс. Первостепенная задача здесь - создать условия для включения ребёнка в учебный процесс и найти методы, адекватные именно его психофизиологическим особенностям, помогающие формированию позитивного мышления и способности к “конструированию” собственного здоровья. |
5 | Новизна (в чем отличие от имеющихся аналогов, в чем инновационность) |
1. Раскрытие способностей каждого ребенка через доброжелательную обстановку на уроке, спокойную интонацию речи, внимание к каждому мнению ученика, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности 2. Использование различных методов и приёмов в обучении, контроль продолжительности, частоты чередования различных видов учебной деятельности, как элементов здоровьесберегающих технологий, повышающих эффективность качества учебно-воспитательного процесса. 3. Разработаны и апробированы приемы деятельности учащихся на уроке: динамические паузы: упражнения для глаз, кистей рук и опорно-двигательного аппарата с целью снятия напряжения на уроке, переключения на новый вид деятельности; элементы релаксации (включение аудиозаписей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй», прослушивание музыкальных фрагментов классической музыки, сопровождающих чтение стихотворений); наличие эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, использование юмористических картинок, поговорок, афоризмов ведёт к психологической разгрузке; в качестве контрольных, самостоятельных работ можно использовать тексты, пропагандирующие спорт, разные его виды, туризм; принцип рационального распределения время при выполнении домашних заданий (в первой четверти пятого класса проводится интегрированный урок (литература, изобразительное искусство) по теме «Учись учиться»). |
6 | Востребованность (кто может использовать, область применения) |
Материалы можно использовать в работе на уроке, внеклассной деятельности, во взаимодействии с социумом, в работе с родителями. Данной работой могут пользоваться учителя, воспитатели, библиотекари, организаторы внеклассной деятельности и др. |
8 | Результативность (какие изменения произошли после внедрения инновации) |
Ко второму полугодию намечается заметное улучшение психо-эмоционального состояния школьника, уменьшается количество пропусков занятий по болезни, формируется устойчивая мотивация к обучению. |
9 | Эффекты (какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации) |
3. Повышение активности учащихся на уроках. |
10 | Уровни представления инновационной деятельности | Школьный уровень: уроки, презентации.
|
Директор школы: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
Владение современными образовательными технологиями, в том числе информационными, владение методиками, эффективное применение в практической профессиональной деятельности.
Количество уроков с использованием ИКТ-технологий и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) от общего числа уроков
Учебный год | Класс | Предмет | Количество часов за год | % уроков с применением ИКТ |
2012-2013 |
5 | Русский язык | 204 | 60% |
6 |
Русский язык | 204 | 55% | |
5 | Литература | 68 | 45% | |
6 | Литература | 68 | 35% |
Учитель применяет информационные технологии на уроках русского языка и литературы в следующих направлениях:
- подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, карточки с опорными схемами);
- мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики);
- Использование интерактивной доски на уроках;
- интерактивное обучение в индивидуальном режиме;
- проведение компьютерных контрольных работ;
- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
- проведение тестовых экспресс – опросов с использованием системы голосования;
- использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов.
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
Личный вклад в повышение качества образования, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий
Настоящая подтверждает, что учитель русского языка и литературы Панова Жанна Викторовна в урочной и внеурочной деятельности применяет технологии:
1) технология разноуровневого обучения (технология уровневой дифференциации)
2) технология проблемного обучения.
3) технология проектной деятельности.
4) технология опорных схем (Шаталов В.Ф.).
5) здоровьесберегающие технологии.
6) интегрированные уроки;
7) информационно-коммуникационные технологии.
Результатом использования современных образовательных технологий можно считать:
1) отсутствие неуспевающих по предмету.
2) стабильность показателей успеваемости и качества знаний по русскому языку и литературе;
3) устойчивую мотивацию к изучению предмета;
4) активное участие школьников в проектной, исследовательской, творческой работе на уроках и во внеурочной деятельности.
Директор школы: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса
Настоящая подтверждает, что у учителя русского языка и литературы во время образовательного процесса травм и несчастных случаев не зарегистрировано.
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса
Настоящая подтверждает, что на учителя русского языка и литературы Панову Жанну Викторовну за весь период работы в МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа № 2» жалоб со стороны участников образовательного процесса не поступало.
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
внутришкольного контроля педагогической деятельности
педагогического работника школы
Пановой Жанны Викторовны
№ | Параметры контроля | Результаты |
|
Выполнение организационно-педагогических вопросов всеобуча | Учитель осуществляет постоянный контроль успеваемости и посещаемости. Нет учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины. |
|
Качество и ход выполнения образовательных программ и государственных образовательных стандартов | Рабочие учебные программы учителя соответствуют образовательной программе школы и учебных предметов. Отставания по учебным программам нет. |
|
Качество знаний, умений и навыков учащихся | Успеваемость 100%. Качество обучения более 61 %. (общий показатель по русскому языку и литературе) |
|
Уровень воспитанности учащихся | Уровень высокий. |
|
Состояние преподавания учебных дисциплин, реализующих образовательные, воспитательные и развивающие функции обучения | Учитель владеет основами теоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических задач. На уроке использует современные педагогические технологии развивающего, дифференцированного обучения. Владеет и использует на уроке и во внеурочной деятельности ИКТ |
|
Состояние и качество организации внеурочной воспитательной работы | Учитель является активными участниками внеурочной деятельности в школе (100 %) |
|
Повышение педагогического мастерства | Открытые уроки за 2012-2013 год: два тематических школьных мероприятия (в рамках предметных декад). Количество уроков, посещенных администрацией школы: 3 урока. Количество уроков, посещённых коллегами в рамках взаимопосещения: 3 урока Курсовая подготовка: 2013-14 – ЛОИРО, Участие в мероприятиях муниципального уровня. |
|
Эффективность совместной деятельности школы, семьи и общественности по воспитанию учащихся | Высокий уровень взаимодействия учителя, учащихся и родителей. Родители – активные участники общественной жизни школы. Жалоб со стороны родителей нет. |
|
Исполнение нормативных документов и принятых решений | Уровень исполнительской дисциплины педагога высокий. Дисциплинарных взысканий не имеет. |
|
Ведение школьной документации | Без замечаний. Постоянно осуществляет контрольно-оценочную деятельность в электронном журнале и дневниках обучающихся на проекте АИС «Сетевой город. Образование». |
Директор: Филимонова Г.П.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» 188410 Ленинградская область, Волосовский район, г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5 Т.8-813-73-23-633 e-mail: vsoch2@mail.ru от ____________ № _______________ |
СПРАВКА
Об организации работы с родителями (законными представителями)
Настоящая подтверждает, что учителем русского языка и литературы Пановой Жанной Викторовной в профессиональной деятельности используются разные формы работы с родителями:
- Выступление на тематических классных и общешкольных родительских собраний
- индивидуальные консультации для родителей
- открытые уроки для родительской общественности
- привлечение родителей к организации тематических предметных мероприятий
- общение через мобильную связь, электронный журнал и дневник обучающихся на проекте АИС «Сетевой город. Образование»
Директор: Филимонова Г.П.
Инновационная деятельность
№ | Файл | Описание |
1 | План работы на год | |
2 | Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) | |
3 | Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) | |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 | Проектно-исследовательская деятельность обучающихся | |
6 | Другие материалы |
Внеурочная деятельность по предмету
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Волосовская средняя общеобразовательная школа № 2»
Программа филологического клуба
«Юные экскурсоводы»
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 5-9 классов и предназначена для реализации в разновозрастных смешанных группах. Программа рассчитана на 68 часов в год (2 час в неделю)
Составитель: Панова Ж.В.
2013
I. Описание содержания программы.
1. Воспитание подрастающего поколения в современном российском обществе происходит в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились социокультурная жизнь, принципы функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, детских и молодежных объединений, произошло социальное расслоение общества, целостная переориентация в молодежной среде.
Происходящие процессы выдвинули ряд важных задач по формированию у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых большое значение имеет патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества и готовность к его защите.
2. Изучение истории своей школы, знакомство с интересными биографиями выпускников развивает чувство гордости, ответственности за родную школу и свою малую Родину.
3. Исследовательская работа - важнейшее средство образования, воспитания гражданственности, патриотизма и оздоровления детей, нации.
4. Опираясь на имеющиеся биографические материалы о бывших выпускниках и педагогах школы необходимо организовать дальнейшую поисково - исследовательскую работу в этом направлении и систематизировать имеющийся опыт.
II. Цель программы
Формирование социально-активной личности, знающей историю своей школы и малой родины, обладающей чувством гражданского достоинства, любви к родным местам, к своему народу и готовности к его защите.
III. Задачи программы.
1. Усвоение комплекса краеведческих знаний о природе, истории и культуре родного края в процессе учебной и внеучебной деятельности.
2. Воспитание интереса и любви к малой родине, ее истории, людям.
3. Расширение форм патриотического воспитания, которые дают возможность установить прямой контакт с выпускниками и педагогами школы с целью сохранения преемственности поколений.
4. Привлечение к реализации программы более широкого круга детей и педагогов, подростков, состоящих на внутришкольном учете, учете в ПДН и КДН.
5. Сбор, накопление и систематизация материалов по истории родной школы.
6. Подготовка и организация мероприятий по данной теме (экскурсии, выставки, классные часы, выступления на праздниках, участие в конференциях) участниками кружка.
7. Разработка маршрутов, проектов, заданий с опорой на исследовательскую работу.
8. Оказание посильной помощи местным организациям по содержанию в порядке памятных объектов.
9. Формирование потребности в активной жизненной позиции по сохранению и преобразованию своей школы и родного края.
10. Предупреждение негативных для общества форм поведения подростков.
11. Освоение ораторских и экскурсионных навыков.
12. Сбор информации о выпускниках и педагогах школы.
13. Сбор, систематизация и сохранение фотодокументов, писем и т.д. для подрастающего поколения.
IV. Пути реализации программы.
1. Изучение истории школы на занятиях филологического клуба «Юные экскурсоводы».
2.Познание истории малой родины в ходе исследовательского поиска, представляющего научный интерес.
3. Встречи с выпускниками, педагогами школы, старожилами района, и запись их воспоминаний.
4. Участие в тематических мероприятиях.
5. Участие и проведение экскурсий, бесед, классных часов, конференций, для обмена опытом, обсуждения результатов работы.
6. Оформление собранных материалов по истории школы.
V. Этапы реализации программы.
I этап (организационный)
II этап (реализация программы)
III этап (подведение итогов)
I этап. Разработка и реализация организационных программных мероприятий на уровне образовательного учреждения, направленных на развитие познавательных интересов учащихся в области истории и краеведения, на расширение комплекса исторических и краеведческих материалов, развитие материальной базы.
В результате реализации I этапа ожидается: повышение активности школьников в поисково-исследовательской работе, развитие у них стабильного интереса к познанию истории своей школы, родного края, широкое использование краеведческой и экскурсионной деятельности в образовательном процессе; создание материально-технической базы для проведения работ исследовательского характера.
II этап предполагает реализацию всей программы: развитие системы образования на основе изучения истории школы и родного края; создание условий для формирования ключевых компетентностей; модернизация материальной базы.
III этап. Оформление материалов, подготовка проектов. В соответствии с полученными результатами, анализ, экспертиза и корректировка программы.
VI. Планируемые результаты.
- приобретение школьниками знаний о принятых в обществе нормах отношения к истории и культуре, к людям старшего поколения, о российских традициях памяти;
- знакомство с исследовательской деятельностью, формирование опыта публичных выступлений;
- организация совместной деятельности, обмен опытом со школьниками района.
- составление экскурсий, выступлений, докладов;
- создание биографической базы данных с целью привлечения школьников и общественности к истории школы;
- участие мероприятиях различного уровня (конкурсы, конференции и т.д.);
- сбор материала для летописи школы.
Тематическое планирование работы филологического клуба
«Юные экскурсоводы»
2013 – 2014 учебный год
Список учащихся
Филологического клуба «Юные экскурсоводы»
Занятия проводятся каждую пятницу с 15.15 до 17.15 в кабинете № 22
Учителем русского языка и литературы Пановой Жанной Викторовной.
«Волосовская средняя общеобразовательная школа № 2»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР _______(Волкова Н.Ю.) «___» _____________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________Г.П. Филимонова Приказ № ____ от «___» _____ 20__ г. |
Программа филологического клуба
«Юные экскурсоводы»
Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 5-9 классов и предназначена для реализации в разновозрастных смешанных группах. Программа рассчитана на 68 часов в год (2 час в неделю)
Составитель: Панова Ж.В.
2013
I. Описание содержания программы.
1. Воспитание подрастающего поколения в современном российском обществе происходит в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились социокультурная жизнь, принципы функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, детских и молодежных объединений, произошло социальное расслоение общества, целостная переориентация в молодежной среде.
Происходящие процессы выдвинули ряд важных задач по формированию у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых большое значение имеет патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества и готовность к его защите.
2. Изучение истории своей школы, знакомство с интересными биографиями выпускников развивает чувство гордости, ответственности за родную школу и свою малую Родину.
3. Исследовательская работа - важнейшее средство образования, воспитания гражданственности, патриотизма и оздоровления детей, нации.
4. Опираясь на имеющиеся биографические материалы о бывших выпускниках и педагогах школы необходимо организовать дальнейшую поисково - исследовательскую работу в этом направлении и систематизировать имеющийся опыт.
II. Цель программы
Формирование социально-активной личности, знающей историю своей школы и малой родины, обладающей чувством гражданского достоинства, любви к родным местам, к своему народу и готовности к его защите.
III. Задачи программы.
1. Усвоение комплекса краеведческих знаний о природе, истории и культуре родного края в процессе учебной и внеучебной деятельности.
2. Воспитание интереса и любви к малой родине, ее истории, людям.
3. Расширение форм патриотического воспитания, которые дают возможность установить прямой контакт с выпускниками и педагогами школы с целью сохранения преемственности поколений.
4. Привлечение к реализации программы более широкого круга детей и педагогов, подростков, состоящих на внутришкольном учете, учете в ПДН и КДН.
5. Сбор, накопление и систематизация материалов по истории родной школы.
6. Подготовка и организация мероприятий по данной теме (экскурсии, выставки, классные часы, выступления на праздниках, участие в конференциях) участниками кружка.
7. Разработка маршрутов, проектов, заданий с опорой на исследовательскую работу.
8. Оказание посильной помощи местным организациям по содержанию в порядке памятных объектов.
9. Формирование потребности в активной жизненной позиции по сохранению и преобразованию своей школы и родного края.
10. Предупреждение негативных для общества форм поведения подростков.
11. Освоение ораторских и экскурсионных навыков.
12. Сбор информации о выпускниках и педагогах школы.
13. Сбор, систематизация и сохранение фотодокументов, писем и т.д. для подрастающего поколения.
IV. Пути реализации программы.
1. Изучение истории школы на занятиях филологического клуба «Юные экскурсоводы».
2.Познание истории малой родины в ходе исследовательского поиска, представляющего научный интерес.
3. Встречи с выпускниками, педагогами школы, старожилами района, и запись их воспоминаний.
4. Участие в тематических мероприятиях.
5. Участие и проведение экскурсий, бесед, классных часов, конференций, для обмена опытом, обсуждения результатов работы.
6. Оформление собранных материалов по истории школы.
V. Этапы реализации программы.
I этап (организационный)
II этап (реализация программы)
III этап (подведение итогов)
I этап. Разработка и реализация организационных программных мероприятий на уровне образовательного учреждения, направленных на развитие познавательных интересов учащихся в области истории и краеведения, на расширение комплекса исторических и краеведческих материалов, развитие материальной базы.
В результате реализации I этапа ожидается: повышение активности школьников в поисково-исследовательской работе, развитие у них стабильного интереса к познанию истории своей школы, родного края, широкое использование краеведческой и экскурсионной деятельности в образовательном процессе; создание материально-технической базы для проведения работ исследовательского характера.
II этап предполагает реализацию всей программы: развитие системы образования на основе изучения истории школы и родного края; создание условий для формирования ключевых компетентностей; модернизация материальной базы.
III этап. Оформление материалов, подготовка проектов. В соответствии с полученными результатами, анализ, экспертиза и корректировка программы.
VI. Планируемые результаты.
- приобретение школьниками знаний о принятых в обществе нормах отношения к истории и культуре, к людям старшего поколения, о российских традициях памяти;
- знакомство с исследовательской деятельностью, формирование опыта публичных выступлений;
- организация совместной деятельности, обмен опытом со школьниками района.
- составление экскурсий, выступлений, докладов;
- создание биографической базы данных с целью привлечения школьников и общественности к истории школы;
- участие мероприятиях различного уровня (конкурсы, конференции и т.д.);
- сбор материала для летописи школы.
Тематическое планирование работы филологического клуба
«Юные экскурсоводы»
2013 – 2014 учебный год
№ занятия | Тема занятия | Содержание | Метод |
1,2, 3,4, 5,6 |
Изучение имеющихся материалов по истории школы | Постановка цели, задач работы; разбор, изучение, систематизация имеющихся материалов по истории школы | исследование |
7, 8, 9,10, 11,12 |
Определение тем работ | Выбор тем, направления, сроков реализации работ | Работа в группе, малой группе, индивидуальная работа |
13,14, 15,16, 17,18 |
Теоретические занятия | Работа с материалами: отбор необходимого имеющегося материала | Индивидуальная работа |
19,20, 21,22, 23,24, 25,26 |
Сбор новых материалов | Встречи, беседы, переписка по выбранным темам | Исследование, индивидуальная работа |
27,28, 29,30, 31,32 |
Теоретические занятия |
Искусство презентации | Работа в группе, малой группе, индивидуальная работа |
33,34, 35,36, 37,38 |
Работа над выступлениями | Отработка выступлений по выбранным темам | Исследование, индивидуальная работа |
39,40, 41,42, 43,44 |
Оформительская работа | Оформление стендов, выставок, альбомов по индивидуальным темам | Работа в группе, малой группе, индивидуальная работа |
45,46 47,48, 49,50, 51,52, 53,54 |
Презентация тем (работ) на различных уровнях | Отработка применения полученных теоретических знаний по искусству презентации | Работа в группе, малой группе, индивидуальная работа |
55,56, 57,58, 59,60, 61,62 |
Систематизация материалов, собранных в период работы над выбранными темами | Оформление стендов, выставок, альбомов по индивидуальным темам | Исследование, индивидуальная работа |
63,64, 65,66, 67,68 |
Подведение итогов Анализ работы Планирование дальнейшей работы |
Анализ проделанной работы, выявление затруднений, определение путей их преодоления в дальнейшей работе | Работа в группе, малой группе, индивидуальная работа |
Список учащихся
Филологического клуба «Юные экскурсоводы»
- Бексултанова Лейла
- Блохина Кристина
- Галактионова Анастасия
- Загуменова Елизавета
- Пархоменко Дарья
- Петросян Милена
- Алексеева Дарья
- Бубнов Никита
- Вольнова Анна
- Горюнова Анна
- Дмитриева Ангелина
- Корзинина Анастасия
- Краснопольская Эльза
- Матвеев Никита
- Мельникова Ирина
- Обласова Ксени
- Постаногова Наталья
№ | Ф.И. учащегося | Вид деятельности (поручения) |
|
Матвеев Никита | Оформительская работа |
2 | Бубнов Никита | |
3 | Загуменова Елизавета | |
4 | Корзинина Анастасия | |
5 | Алексеева Дарья | Проект «История школы» |
6 | Дмитриева Ангелина | |
7 | Вольнова Анна | |
8 | Бексултанова Лейла | Проект «По страницам школьной летописи: Герой Советского союза Иванов Сергей Александрович» |
9 | Галактионова Анастасия | |
10 | Блохина Кристина | |
11 | Горюнова Анна | Проект «По страницам школьной летописи: Шпагин Анатолий |
12 | Обласова Ксения | |
13 | Тямина Яна | |
14 | Петросян Милена | |
15 | Мельникова Ирина | Проект «По страницам школьной летописи: Школьные учителя» |
16 | Пархоменко Дарья | |
17 | Постаногова Наталья |
Занятия проводятся каждую пятницу с 15.15 до 17.15 в кабинете № 22
Учителем русского языка и литературы Пановой Жанной Викторовной.
Методическая деятельность (текст)
ПОРТФОЛИО
Учителя русского языка
и литературы
Пановой Жанны Викторовны
СОДЕРЖАНИЕ
1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
· Состав методического объединения учителей филологии
· Содержание работы методического объединения учителей филологии
· План работы методического объединения учителей филологии
· Планирование работы по реализации методической темы
· Протоколы проведения заседаний методического объединения учителей филологии
2. ПРИЛОЖЕНИЕ
· Методические рекомендации
· Планы проведения тематических мероприятий
· Рабочие программы (УМК)
Рассмотрено на заседании Согласовано на П/С № 1 «Утверждаю»
МО №1 от 26.08.2012 от 30.08.2012 Директор школы№2
Руководитель МО:
Ж.В. Панова Г.П. Филимонова
План работы школьного методического объединения
МОУ ВСШ № 2
на период
с 2012 по 2015 год
Состав МО школы №2
Ф.И.О. |
Должность |
Стаж |
Категория | Образование | Курсы ПК |
Панова Жанна Викторовна ![]() |
Учитель русского языка и литературы |
21 | Высшая | Высшее, 1996 г., КГПУ «Филология». Учитель русского языка и литературы. 2008 г. РГПУ им. Герцена «Менеджмент. Управление организациями» |
2005-2007 г.г., РГПУ им. Герцена «Менеджмент. Управление образованием»; 2008 г. РГПУ им. Герцена «Современный русский язык и культура речи». |
Коптик Кристина Леонидовна ![]() |
Учитель английского языка | 1 год | нет | Высшее, 2006., СПБГУ, ф-т МО |
2013 г., ЛОИРО «Актуальные проблемы многоязычного образования в условиях реализации ФГОС нового поколения» |
Шарипова Руфина Илимовна ![]() |
Учитель английского языка | 31год | Первая | Высшее, 1981 г., Ташкентский ГПИ иностранных языков |
2013 г., ЛОИРО «Актуальные вопросы методики преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения» |
Методическая тема объединения на
2012 – 2015 учебные года:
«Создание необходимых условий для успешного освоения учащимися предметов филологического направления
на основе инновационного подхода
в открытом информационном обществе».
Работа методического объединения филологии направлена на достижение следующей цели:
Формирование успешной, всесторонне развитой личности через приобретение знаний и опыта по предметам филологического направления, на основе которых возможно самоопределение и самореализация в открытом информационном обществе.
ЗАДАЧИ
- Создавать благоприятные условия для создания положительного отношения учащихся к необходимости непрерывного обучения дисциплинам филологического направления и становления успешной личности, достижения ими уровня образованности, соответствующего ступени обучения, ориентируясь на потенциальные возможности с учетом их познавательных интересов и склонностей.
- Повышать уровень мотивации и качество образования по предметам филологического направления на основе компетентностно- ориентированного подхода на всех ступенях общего образования в условиях очного и заочного обучения как условие жизненного успеха.
- Формировать ценностное отношение учащихся к здоровью и здоровому образу жизни.
- Совершенствовать профессиональную компетентность учителей в системе модернизации образования на основе инновационного подхода в открытом информационном обществе.
Для реализации этой цели решить следующие задачи:
- Учебно-воспитательный процесс:
- реализация возможностей процесса обучения для разностороннего развития личности, повышение качества образованности, ориентируясь на потенциальные возможности учащихся с учетом их познавательных интересов и склонностей;
- создание образовательной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка;
- единства урочной, внеурочной и профориентационной деятельности учащихся
- Организационно-педагогические вопросы всеобуча:
- систематизация работы методической службы, знакомство учителей с новейшей литературой, метод.пособиями, разработками, технологиями;
- работа учителей в рамках повышения компетентности и профессионализма в системе образования.
- формирование устойчивого отрицательного отношения детей к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения;
- создание условий для сознательного выбора каждым учащимся своего образовательного маршрута;
- расширение в образовательном процессе школы системы дополнительного образования (кружки, секции, студии);
- создание творческой атмосферы путем вовлечения всех участников образовательного процесса в деятельность школы.
- работа по повышению профессионального мастерства педагогов в условиях формирующегося открытого информационного пространства образовательной среды.
№ | Содержание работы | Сроки | Исполнители |
|
Составить план работы МО учителей филологии на календарный период | Август | Руководитель МО, учителя - предметники |
|
Подготовить проекты рабочих программ по образовательной области «Филология» | Сентябрь | Руководитель МО, учителя - предметники |
|
Подготовить и провести филологическую декаду | Октябрь | Руководитель МО |
|
Подготовка и проведение школьных и районных олимпиад. | С октября по апрель | Руководитель МО |
|
Круглый стол «Преемственность в обучении по предметам филологического направления» |
Октябрь | Учителя начальной школы, учителя – предметники филологического направления |
|
Разработка системы творческих заданий (научно-исследовательские работы, проекты…) по развитию познавательной самостоятельности и активности учащихся. | Ноябрь | Руководитель МО, учителя - предметники |
|
Круглый стол «Современные формы и методы подготовки учащихся к сдаче государственной (итоговой) аттестации по предметам филологического направления». | Март | Зам.директора Руководитель МО, учителя - предметники |
|
Обобщение педагогического опыта учителей по выбранным методическим темам. | Май | Зам.директора Руководитель МО |
|
Составление сравнений качества знаний учащихся и профессиональной деятельности учителей по предметам филологического направления» за учебный год. | Май | Зам.директора Руководитель МО |
|
Подготовка к педагогическому совету «Итоги II года работы над методической темой школы». | Май | Администрация, Руководитель МО |
|
Круглый стол «Результаты организации и проведения аттестации выпускников и педагогических работников». | Июнь | Администрация, Руководитель МО |
|
Оказание методической помощи в подготовке открытых уроков. | Год | Администрация, Руководитель МО |
|
Работа по повышению квалификации (посещение районных семинаров, курсов и т.д.). | Год | Администрация, Руководитель МО |
|
Организация работы по обмену педагогическим опытом в школе, в районе, городе. |
Год | Администрация, Руководитель МО |
Календарный план
Методической работыНа 2012-2015 учебный год.
СЕНТЯБРЬ
- Проведение заседания методического объединения №1 «Основные направления методической работы школы и объединения в 2013-2014 учебном году».
- Работа учителей по методической теме объединения и целевой комплексной программе школы.
- Анализ и статистическая обработка данных по итогам 2012-2013 учебного года.
- Организация работы по обеспечению учителей объединения современной научно-методической литературой. Консультации с руководителем МО, администрацией, библиотекарем по использованию ИКТ и новинок педагогической литературы в учебном процессе.
- Собеседование с учителями и согласование поурочного тематического планирования общеобразовательной программы и программы для обучающихся в вечерней школе.
- Проведение контрольных срезов качества знаний учащихся. Оформление результатов проверки
ОКТЯБРЬ
- Заседание методического объединения №2: отбор материалов для пополния портфолио МО учителей филологического направления; составление плана проведения декады филологии, графика взаимопосещения уроков распределение между членами МО поручений по работе над единой методической темой.
- Проведение диагностического обследования уровня развития познавательных и адаптационных процессов в 5 классе.
- Круглый стол «Преемственность в обучении» для учителей начальной школы и учителей-предметников
- Посещение и анализ уроков учителей в рамках внутришкольного контроля.
- Организация и проведение предметных недель (декад), тематических образовательных мероприятий.
НОЯБРЬ
- Заседание методического объединения №3: Изучение нормативных документов и методических рекомендаций.
- Планирование мероприятий внутри МО по:
- работе с одарёнными учащимися и учащимися, требующими индивидуального подхода в обучении;
- самообразованию;
- повышению квалификации.
- Взаимопосещение уроков, анализ и самоанализ.
- Участие в проведении педагогического совета № 2.
- Круглый стол: «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса».
ДЕКАБРЬ
- Заседание методического объединения №4: «Итоги первого полугодия».
- Анализ и самоанализ работы учителей: выявление трудностей в работе, планирование мероприятий по их устранению.
ЯНВАРЬ
- Тематическое заседание МО №5 «Формы и методы работы учителя по успешному освоению учащимися предметов филологического направления на основе инновационного подхода в открытом информационном обществе».
- Подготовка и проведение «Круглого стола» по теме «Педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса с учетом различных категорий детей».
- Сбор и статистическая обработка данных по успешности обучения учащихся.
ФЕВРАЛЬ
- Посещение, анализ и самоанализ уроков учителей.
- Консультации учителей для учащихся, участвующих в районных НПК.
- Отбор и подготовка материалов для родительского собрания: «Педагогическое самообразование родителей, как важный фактор повышения их педагогической компетенции».
МАРТ
1. Заседание методического объединения №6: «Современные формы и методы подготовки учащихся к сдаче государственной (итоговой) аттестации по предметам».2. Согласование планирования организации повторения материала в 9 и 11(12)-х классах с учителями-предметниками, работающими в 9 и 11(12)- х классах.
3. Изучение состояния внедренной в практику работы методической темы школы.
АПРЕЛЬ
1. Подготовка методического материала для учителей к проведению контрольного среза качества знаний учащихся 5-8 классов.- Заседание методического совета школы «Пополнение научно-методической информационной базы школы».
- Консультации по аттестации учителей в 2014-2015 учебном году.
- Круглый стол: «Подготовка учащихся к сдаче итоговой аттестации».
МАЙ
1. Обобщение опыта по результатам методической работы и подведение итогов деятельности МО и педагогического коллектива за год.- Подготовка и проведение итоговой аттестации выпускников 9 и 11(12)-х классов в 2013-2014 учебном году.
Планирование работы по реализации методической темы
на 2012-2015 годы
Этапы работы школы над методической темой:
«Создание необходимых условий для успешного освоения учащимися предметов филологического направления на основе инновационного подхода в открытом информационном обществе»
Диагностический 2012/ 2013 учебный год
Анализ затруднений учителей, состояния УВП;
выявление противоречий, нуждающихся в скорейшей ликвидации.
Итог
Выявление проблемы, обоснование ее актуальности. Составление плана работы по устранению затруднений.
выявление противоречий, нуждающихся в скорейшей ликвидации.
Итог
Выявление проблемы, обоснование ее актуальности. Составление плана работы по устранению затруднений.
Теоретическое и практическое исследование проблемы 2013/2014 учебный год
Изучение коллективом теории проблемы на:
Итог
Накопление теоретического материала по теме «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»
- педсоветах;
- заседаниях научно-методического совета;
- заседаниях М/О;
- семинарах;
- методических оперативках;
- в индивидуальной и групповой работе
с учителями; - в работе по самообразованию
Итог
Накопление теоретического материала по теме «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»
С целью практической направленности этой работы проводятся:
Итог
Совершенствование учебно-воспитательного процесса, формирование ППО в рамках школы по теме «Компетентностный подход в формировании творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»
- тематические методические объединения, педсоветы;
- семинары-практикумы, педагогическая конференция учителей, открытые уроки,
внеклассные мероприятия, взаимопо
сещения уроков.
Итог
Совершенствование учебно-воспитательного процесса, формирование ППО в рамках школы по теме «Компетентностный подход в формировании творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»
Подведение итогов работы по проблеме, пропаганда ППО, 2014/2015 учебный год
Научно-практическая конференция:
Итог
Систематизация накопленного материала. Оформление творческого отчёта по методической теме.
- выступления с самообобщением опыта
работы; - творческие отчеты;
- педагогические выставки
Итог
Систематизация накопленного материала. Оформление творческого отчёта по методической теме.
Формы организации методической работы над единой темой.
- Методические недели по единой научно-методической теме.
- Создание творческих микрогрупп (ТГУ).
- Создание проблемных групп учителей (ПГУ).
- Работа временных инициативных групп по подготовке к педагогическим советам, методическим советам, семинарам.
- Самообразование.
- Опытно-экспериментальная, исследовательская, проектная работа.
- «Круглый стол».
- Консультация.
- Анкетирование.
- Работа школьных М/О.
- Школы педагогического опыта.
- Научно-практическая конференция педагогов (НПКП).
- Научно-практическая конференция учащихся (НПКУ).
- Творческие отчеты учителей.
- Творческие отчеты учащихся.
- Организация методических тематических выставок.
- Обзор методической литературы. Выставка литературы. Аннотирование.
- Пополнение методической копилки различными материалами в соответствии с темой.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФИЛОЛОГИЯ» НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
В новом учебном году МО учителей русского языка, литературы, иностранных языков планирует свою работу в рамках методической темы школы: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды».
Цель методической работы: совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, направленного на получение учащимися качественного образования и развития их творческих способностей.
Основные задачи:
Руководитель МО ПановаЖ.В. 30.05.2013 год
- Методические недели по единой научно-методической теме.
- Создание творческих микрогрупп (ТГУ).
- Создание проблемных групп учителей (ПГУ).
- Работа временных инициативных групп по подготовке к педагогическим советам, методическим советам, семинарам.
- Самообразование.
- Опытно-экспериментальная, исследовательская, проектная работа.
- «Круглый стол».
- Консультация.
- Анкетирование.
- Работа школьных М/О.
- Школы педагогического опыта.
- Научно-практическая конференция педагогов (НПКП).
- Научно-практическая конференция учащихся (НПКУ).
- Творческие отчеты учителей.
- Творческие отчеты учащихся.
- Организация методических тематических выставок.
- Обзор методической литературы. Выставка литературы. Аннотирование.
- Пополнение методической копилки различными материалами в соответствии с темой.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФИЛОЛОГИЯ» НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
В новом учебном году МО учителей русского языка, литературы, иностранных языков планирует свою работу в рамках методической темы школы: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды».
Цель методической работы: совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, направленного на получение учащимися качественного образования и развития их творческих способностей.
Основные задачи:
- совершенствование методов и приемов работы, используя внутриклассную дифференциацию в процессе обучения;
- формирование положительной учебной мотивации во время уроков и во внеурочной деятельности, воспитание национального самосознания, гражданственности, любви к родному краю, Отечеству;
- создание оптимальных условий для выявления и реализации потенциальных способностей одаренных детей;
- продолжение работы со слабоуспевающими учащимися;
- повышение качества знаний;
- совершенствование методов и приемов работы, с использованием новых технологий;
- совершенствование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку.
Направление деятельности | Цель | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. Заседания, рабочие вопросы. |
||||
Заседание 1. Тема. «Планирование работы на новый учебный год» |
Август | Председатель МО | ||
а) Рассмотрение и утверждение тем по самообразованию учителей русского языка, литературы и иностранных языков. |
Утвердить темы по самообразованию учителей. | Определение актуальности темы, вытекающей из анализа педагогической деятельности за предыдущий период. | ||
б) обсуждение тематических планирований | Анализ тематического планирования в соответствии с возможными изменениями | Определение перспектив развития МО в новом учебном году | ||
в) составление примерного графика взаимопосещения уроков; - составление графика открытых уроков на новый учебный год |
Планирование контрольных мероприятий и посещений уроков на новый учебный год | Анализ уроков, которые посещали в прошлом учебном году. | ||
г) утверждение плана работы МО по подготовке к ЕГЭ. | Подготовить учащихся к ЕГЭ | Анализ результатов ЕГЭ за 2012-2013 уч. г. | ||
д) утверждение плана работы с одаренными детьми | Подготовить учащихся к олимпиадам | |||
е) утверждение плана работы на 2013-2014 учебный год. |
||||
ж) заполнение методического паспорта учителя | ||||
Заседание 2. Тема. Изучение нормативных документов, методических писем. |
Обсудить экзаменационные материалы по предметам. ГИА, ЕГЭ. Развитие творческой инициативы, повышение активности работы по подготовке к ЕГЭ | Обсуждение экзаменационных материалов по предметам. | Сентябрь | ПановаЖ.В. |
Заседание 3.(совместно с МО учителей начальных классов) Преемственность. | Выработать совместные требования к преподаванию русского языка в начальных классах и среднем звене. | Конец сентября | МО учителей начальных классов, учителя русского языка. | |
Заседание 4. Работа с одарёнными детьми (технологии и методики реализации личностно-ориентированного подхода к образованию; определение эффективности использования современных педагогических технологий в процессе работы с одарёнными детьми; методы работы с одарёнными детьми, подготовка к районным олимпиадам); технология составления заданий к школьной олимпиаде. | Создание оптимальных условий для выявления и реализации потенциальных способностей одаренных детей. Повышение эффективности работы с одаренными детьми. |
Обсудить вопросы подготовки, проведения и участия в районных олимпиадах и методы работы с одаренными детьми. Анализ, оценивание олимпиадных работ. | Октябрь | Учителя начальной школы, учителя русского языка и литературы. |
Заседание 5. Тема. Использование инновационных технологий на уроках русского языка, литературы и иностранных языков. |
Разобраться в понятии образовательная технология. Изучение новых эффективных педагогических технологий. Развитие педмастерства, расширение педагогического кругозора | Анализ банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями – членами МО. Знакомство с новыми организационными моделями обучения, которые вошли в практику преподавания. |
Декабрь | Учителя английского языка, русского языка и литературы. |
Заседание 6. Подготовка к проведению недели русского языка и литературы и недели иностран. языка. | Разработать планы проведения декад. | Корректировка тематического планирования. Оказание методической помощи в подготовке открытых уроков. |
Январь - февраль | Учителя русского, английского языков и литературы. |
Рабочие вопросы: -подготовка к открытым урокам; -составление плана проведения недели русского языка и литературы и недели иностранного языка -знакомство с положением о проведении методической недели -итоги взаимопроверки тетрадей в 5-11 классах. |
||||
Заседание 7. Отчеты по теме самообразования: открытые уроки, выступления. | Обмен опытом. Совершенствован. работы, поиск перспектив развития. | Обсуждение докладов и выступлений коллег на конференциях, семинарах, заседаниях педагогического совета. | Апрель | |
Заседание 8. Тема. «Анализ результативности работы М/О за год». Рабочие вопросы: -результативность по предмету -итоги внеклассной работы по предмету - отчёты учителей по темам самообразования. - итоги участия учителей районных мероприятиях - о подготовке к экзаменам по русскому языку в 9, 11 классах. |
Подведение итогов работы за учебный год | Определение уровня выполнения поставленных в плане задач. Анализ работы по методическим темам. Анализ результативности по предмету. |
Май - июнь | Председатель МО |
2. «Методическая копилка» |
||||
- Оформление методического материала - Разработка интегрированных и бинарных уроков. - Разработка уроков с использованием новых технологий (ПК). |
Сентябрь - июнь | Учителя - предметники | ||
3. План проведения открытых уроков | ||||
1.Панова Жанна Викторовна | Русский язык | Октябрь | ||
2. Шарипова Руфина Илимовна | Английский язык | |||
4. Внеурочная деятельность по предметам |
||||
Предметные декады. Русский язык Иностранный язык |
Активизация внеурочных методов стимулирования мотивации к обучению | Создание ситуации успеха, стимулирующей получение новых знаний. Анализ возможностей учащихся по использованию знаний в нестандартной ситуации. |
2–ая неделя февраля 2–ая неделя апреля |
Председатель МО |
5. Работа по повышению педагогического мастерства |
||||
-Посещение уроков учителей с последующим обсуждением на М/О; -уроки в системе развивающ. обучения; -уроки в системе стандартизации образования; -уроки с использованием новых методов и форм обучения; -реализация принципов личностно-ориентированного обучения |
Анализ уровня погружения в проблему по формированию у учащихся убеждения ценности образования | Выработка рекомендаций. Определение перспектив дальнейшей деятельности. |
Октябрь - май | Учителя – предметники. |
6. Участие в районных и областных конкурсах. |
Учителя - предметники | |||
- Проведение предметных олимпиад Всероссийского уровня - Участие в районных предметных олимпиадах |
Руководитель МО ПановаЖ.В. 30.05.2013 год
РАССМОТРЕНО методическим объединением учителей филологии Протокол № 1 от «___» _______ 20__ г. Руководитель МО______ |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______(АлламурадоваС.А.) «___» _____________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ _____Г.П. Филимонова Приказ № ____ от «___» _____ 20__ г. |
План проведения декады филологии в школе № 2
с 22 по 31 октября 2012 года
№ п/п | Мероприятие | Дата и время проведения |
Место проведения |
Ответственные за мероприятие |
Примечание |
1. | Малая Олимпиада по русскому языку и литературе /литературному чтению/ в 1-х – 9-х классах. | 22,23.10 |
По кабинетам | Панова Ж.В., Учителя начальной школы |
Каждый учитель организует и проводит олимпиаду в своём классе; время и дату выбирают сами |
2. |
Подведение итогов Малой Олимпиады по русскому языку и литературе /литературному чтению/ в 1-х – 9-х классах. Отбор победителей на районный тур Олимпиад по предметам. |
24.10, в 15.00 |
каб.№18 | Панова Ж.В., Учителя начальной школы |
По 3 лучшие работы от класса сдаются в методическую копилку. |
3. |
Открытый конкурс «Лингвистические задачи» /1 – 9 класс/ | 22, 23.10 | Задания размещены на 1 этаже | Коптик К.Л. | Сдавать решения задач в кабинет 19 до 17.00 23.10 |
4. | Школьный Конкурс чтецов в 1-х – 9-х классах. «Осенняя пора, очей очарованье…» |
26.10 – 1-4 кл. с 14.00 (не более 3-х человек от класса) 25.10 – 5-9 кл. с 15.00 (не более 3-х человек от класса) |
Каб. 23 Каб. 18 |
Поливара Т.В. Панова Ж.В. |
1 победитель от класса (всех участников – списком) |
5. | Конкурс на лучшую технику чтения в 1-х – 7-х классах. «Я читаю лучше всех» |
С 22.10 по 26.10 (по расписанию) | Учебные кабинеты | Панова Ж.В., Учителя начальной школы |
Каждый учитель организует и проводит конкурс в своём классе; время и дату выбирают сами. Лучший результат (Ф.И. класс, по норме/фактически) сдаётся 26.10 до 16.00 в каб. 18 |
6. |
Конкурс рисунков для 1 – 4 классов «Занимательный русский /английский/ язык Конкурс газет для 5 – 9 классов «Великие лингвисты» |
С 22 по 26.10 2012 г. |
Работы сдавать в каб. № 18 Пановой Ж.В.) | Учителя английского языка, учителя начальной школы, классные руководители, Панова Ж.В. | Оформление зала I этажа 26.10 с 15.00 |
7. |
Игра по станциям «Филологический марафон» 1 – 9 кл. |
29.10.2012 | Станции - кабинеты | Учителя английского языка, учителя начальной школы, классные руководители, Панова Ж.В. | Материалы, оценочные и маршрутные листы выдаются в день проведения марафона. |
8. | Приём заявок на участие во Всероссийской игре «Русский медвежонок», Всероссийской олимпиаде «Эрудит», Районной олимпиаде «Старт» |
до 26.10 | каб.18 | Учителя начальной школы, русского языка и литературы | Списки и взносы (50 р.) сдавать в учебную часть зам.директора по УВР Алламурадовой С.А. |
9. | «Читаем, пишем, говорим по-английски» /2 – 9 классы/ | 24-25.10(по расписанию англ. языка) | Каб.№1922 | Учителя английского языка | 1 победитель от класса (всех участников – списком) |
10 . | КВН для 5 и 6 класса «Юные филологи» | 30 октября 2012 (6,7 уроки) | каб.18 | Панова Ж.В., классные руководители, |
Команды от классов 6 человек |
11. | Подведение итогов месячника русского языка и литературы; награждение победителей. | 31 октября 2012 на линейке | II этаж школы | Администрация | Награждаются победители, участники, организаторы мероприятия. |
Приложение 1
РАССМОТРЕНО методическим объединением учителей филологии Протокол № 1 от « 26 » августа 2013 г. Руководитель МО______ |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________(Алламурадова С.А.) «___» _____________ 20__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ______________Г.П. Филимонова Приказ № ________ от «___» _____ 20__ г. |
МО учителей русского языка, литературы
и учителей иностранного языка
№ п/п | Содержание мероприятия | Форма проведения | Срок | Ответственный |
1 | Составление плана работы с одаренными детьми по предметным ассоциациям | Заседание МО | Октябрь | Рук. МО |
2 | Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой. Диагностика родителей и индивидуальные беседы. Формирование списков обучающихся. | Анкетирование, собеседование Составление банка данных Интеллектуальные игры | Октябрь | Учителя-предметники, рук. МО |
3 | Школьные предметные олимпиады. | Олимпиады Лекц.-практическое занятие | Ноябрь | Рук. МО |
4 | Подготовка к участию в районных предметных олимпиадах. | Индивидуальные занятия с победителями шк.олимпиад. | Ноябрь | Учителя-предметники |
5 | Занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций» Начало оформления творческих работ | Лекц.-практическое занятие. | Январь | Учителя-предметники, рук. МО |
6 | Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований. | Отчет на заседании МО | Март | Учителя-предметники |
7 | Занятие «Методика защиты исследовательских работ» | Учебное занятие | Март | Рук. МО |
8 | «Презентация работы с одаренными детьми» Работа предметных МО с одаренными детьми | Отчет рук. МО на заседании МО | Апрель | Рук. МО |
9 | Результаты, достижения. Планирование на следующий уч. год | Сайт школы. Составление плана | Май | Учителя-предметники, рук. МО |
10 | Школьный интеллектуальный марафон | Олимпиады Лекц. практическое занятие | В теч. года, по графику | Рук. МО |
11 | Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней | Олимпиады Лекц.-практическое занятие | В течение года | Рук. МО, учителя-предметники |
12 | Участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней | Олимпиады Лекц.-практическое занятие | В течение года | Учителя-предметники |
13 | Работа кружков, факультативов, элективов | Лекц.-практическое занятие | В течение года | Учителя-предметники |
14 | Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей | Индивидуальные занятия с победителями шк.олимпиад | В течение года | Рук. МО, учителя-предметники |
15 | Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности | Создание картотеки | В течение года | Рук. МО, учителя-предметники |
16 | Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме | Создание фонда методических материалов и рекомендаций | В течение года | Рук. МО |
Руководитель МО: _________________ Панова Ж.В.
Учебно-материальная база
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | УМК Русский язык (5 - 9 класс) к учебнику под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта. – М, 2010. | Каждый урок |
2 | Таблицы | в разделах изучаемых тем |
3 | Информационно-компьютерная поддержка. | систематически |
4 | Материально-техническое обеспечение | систематически |
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Комментарии (43)

#1 Жанна Викторовна, хорошее начало! Вам мой + для рейтинга!
Елена Матвеева, дата: 18.03.2017 в 19:21

#2 Жанна Викторовна, хорошее начало! Вам мой + для рейтинга!
Елена Матвеева, дата: 18.03.2017 в 19:21

#3 Жанна Викторовна, добрый день! Приветствую на сайте! У вас замечательное портфолио! Есть чему поучиться! Спасибо огромное! Мой "+" в копилку. Приглашаю на свои странички. Буду рада общению.
Эльвира Литвинова, дата: 22.01.2017 в 7:00

#4 Жанна Викторовна, здравствуйте! Приветствую Вас на дружном сайте "УчПортфолио". Желаю Вам творческих успехов в оформлении содержательного портфолио! Хорошее начало у вас уже есть! Мой "+" в поддержку Вашего рейтинга. И ещё, с наступающим Новым годом Вас!
Залифа Гайсина, дата: 25.12.2016 в 15:44

#5 Жанна Викторовна, доброго времени суток! Приветствую Вас на сайте! Желаю творческих успехов в оформлении страничек! От меня - плюс в поддержку ашего рейтинга!
Юлия Пасынок, дата: 25.12.2016 в 14:35

#6 Жанна Викторовна, поздравляю Вас с днем рождения! Желаю счастья, здоровья и всего наилучшего! А еще, чтобы сбывались все мечты, чтобы каждый день приносил много приятных неожиданностей, чтобы Вас окружали только добрые люди. А еще везения. Везения во всём и всегда. И чтобы каждое начатое дело заканчивалось успешно! Примите от меня + в поддержку Вашего рейтинга.
Гульнара Айтуганова, дата: 03.02.2016 в 22:20
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 Туда Последняя