С нами 13801 учитель, 4810 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Жанна Панова, (на сайте с 22.08.2015 г.)
Был(а) на сайте 9 месяцев назад
Просмотров: 2187, комментариев: 43, рейтинг: 15.31/29
Фамилия Панова
Имя Жанна
Отчество Викторовна
Дата рождения 2.2.1973 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства Ленинградская область, г. Волосово
Контактный телефон 8-911-966-78-85
Место работы МОУ "ВСОШ №2"
Юридический адрес Муниципальное общеобразовательное учреждение "Волосовская средняя общеобразовательная школа № 2"
Образование Высшее
Специализация учитель русского языка и литературы, руководитель
Трудовой стаж 24 года
Педагогический стаж 24 года
Учебная нагрузка 19
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 2014
Дата начала ведения портфолио 23.08.2015
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1353658821.jpg Грамота комитета образования администрации Волосовского муниципального района Ленинградской области
2 662498307.jpg "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2016 Ж. Б. Мольер. Комедия "Мещанин во дворянстве" Творческкая мастерская литература 9 урок
2 2016 Прямая речь Личностно-ориентированная Русский язык 6 урок
3 2016 Обучение сжатому изложению Урок-практикум с элементами исследования Русский язык 8 открытый урок
4 2016 Части речи и члены предложения Творческая мастерская Русский язык 6 Открытый урок
5 2015 Действительные и страдательные причастия интегрированный урок русский язык 6 открытый урок
6 2015 Деепричастный оборот здоровьесберегающая; личностно-ориентированная; информационно-коммуникативная русский язык 6 открытый урок
7 2014 Словообразование имен существительных Технология разноуровневого обучения русский язык 5 урок
8 2014 Буквы и, ы после ц. Личностно -ориентированная русский язык 5 открытый урок
Результаты педагогической деятельности
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
 
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
О результатах освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений
 
1.Выполнение учебных программ по количеству учебных часов за 2012-2013 учебный год
 
Предмет Класс Количество фактически проведённых уроков Количество часов по программе Процент выполнения программы Вывод
Русский язык 5 204 204 100% Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет.
Литература 5 68 204 100% Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет.
Русский язык 6 204 68 100% Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет.
Литература 6 68 68
 
100% Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет.
Русский язык 8 140 140 100% Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет.
Литература 8 68 68 100% Практическая и теоретическая части программы выполнены на 100 % и в полном объеме. Отставания по программе нет.
 
2.Качество обучения и успеваемость в классах очного обучения
 
 
Учебный год Класс Предмет Кол-во обучающихся Качество Успеваемость
2012-2013 5 Русский язык 28 75 100%
5 Литература 28 100 100%
6 Русский язык 27 66,7 100%
6 Литература 27 77,8 100%
8 Русский язык 29 41,4 100%
8 Литература 29 58,6 100%
 
Вывод: успеваемость во всех классах 100%, второгодников нет.
 
3.Работа с учащимися, испытывающими затруднения в обучении.
Работа со слабоуспевающими учащимися и учащимися, испытывающими затруднения в обучении в 5 и 6 классах, ведётся согласно плану, согласованному и утверждённому администрацией школы. Все учащиеся, взятые на индивидуальный контроль, посещают дополнительные занятия по расписанию, что по итогам 2013-214 учебного года позволило учителю русского языка и литературы Пановой Ж.В. сохранить контингент и 100% успеваемость в классах.
 
4.Индивидуальная работа с одарёнными детьми.
Работа с одарёнными детьми в 5, 6, 8 классах, ведётся согласно плану, согласованному и утверждённому администрацией школы. Отбор учащихся для занятия в группе осуществляется по желанию самих учащихся. Работа направлена на углубление теоретических знаний и практических умений, навыков для решения олимпиадных и конкурсных заданий по предмету. Результатом этих занятий являются сертификаты, дипломы различных степеней и грамоты, полученные учащимися за участие и достижения в предметных олимпиадах и конкурсах Всероссийского уровня.
 
5.Работа, направленная на подготовку учащихся к сдаче итоговой аттестации по русскому языку (ГИА) в 9 классе.
В течение учебного года учителем русского языка и литературы Пановой Ж.В. осуществляется организация, координирование и контроль работы группы учащихся 5, 6, 8 класса, изъявивших желание с согласия родителей (законных представителей) по дистанционному обучению. Совместно с учителем разбирался теоретический материал, самостоятельно учащиеся выполняли тесты (в режиме он-лайн), анализировались результаты, проводилась работа над ошибками.
 
6.Динамика результатов аттестации
Уровень обученности в рамках промежуточной аттестации, по результатам КПИ обучающихся 5, 6 и 8 классов  по русскому языку находится на среднем уровне с положительной динамикой. Успеваемость – 100%, анализ уровня знаний учащихся свидетельствует о том, что учащиеся  5, 6 и 8 классов усвоили программные  требования по предмету,  получили необходимые базовые знания, умения и навыки для дальнейшего обучения.
По итогам 2012-2013 учебного года обучающихся 5, 6 и 8 классов  по литературе находится на уровне выше среднего с положительной динамикой. Успеваемость – 100%, анализ уровня знаний учащихся свидетельствует о том, что учащиеся  5, 6, 8 класса усвоили программные  требования по предмету,  получили необходимые базовые знания, умения и навыки для дальнейшего обучения.
 
 
Директор:                                                                                       Филимонова Г.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
 
СПРАВКА
Оценка руководителя образовательного учреждения и психолого-педагогической службы
 
Параметры Проценты
2012-2013 2013-2014
1. В классе преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения 90 95
2. Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии 91 97
3. В отношениях между группами внутри класса существует взаимное расположение, понимание 89 92
4. Ученикам класса  нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности 87 97
5. Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех учеников класса 81 86
6. С уважением относятся к мнению друг друга 80 86
7. Достижения и неудачи класса переживаются как свои собственные 83 90
8. В трудные минуты для класса происходит эмоциональное единение «один за всех и все за одного» 75 80
9. Чувство гордости за коллектив класса, если его отмечают педагоги и администрация школы 90 97
10. Дети в коллективе  активны, полны энергии 100 100
11. Участливо и доброжелательно относятся к новым ученикам класса, помогают им освоиться в коллективе 86 86
12. Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно 98 99
13. В классе существует справедливое отношение ко всем ученикам, поддерживают слабых, вступают в их защиту 85 87
Средний показатель
 
81 % – высокий уровень 92 % - высокий уровень
 
Вывод:
  1. В классе на уроках отмечается высокий уровень психологического комфорта, взаимодействия всех членов ученического коллектива.
  2. Учитель видит каждого ученика и осуществляет индивидуальный подход в вопросах социализации и воспитания школьников.
  3. Стоит отметить, что показатели, по сравнению с предыдущим годом увеличились.
 
Директор:                                                                                       Филимонова Г.П.
 
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
 
 
СПРАВКА
 
 
Победители  олимпиад (конкурсов, соревнований) различного  уровня:
Общий качественный показатель по участию в олимпиадах по русскому языку и литературе.
Название
конкурса
Учебный год
2012-2013
5 класс 6 класс 8 класс
Олимпиады
Школьный этап
1 место
Дмитриева Ангелина
2 место
Бударин Сергей
3 место
Алексеева Дарья
1 место
Медведева    Маргарит
2 место
Жихорев Алексей
3 место
Ефимов Евгений
1 место
Искуль Анна
2 место
Карлов Артём
3 место
Скачков Даниил
 
Муниципальный этап 3 место 
Алексеева Дарья
Конкурс чтецов «Живая классика»
   
Сверхпрограммный конкурс Альбус, объявленный ИРШО Участвовали 10 человек (лучший результат 13 место в регионе) 4 учащихся
 
 
 
Молодёжный филологический чемпионат Участвовали 22 учащихся
(9 место в регионе)
Участвовали 4 учащихся
(2 первых места в регионе)
 
Всероссийский конкурс «Родное слово» Участвовали 8 учащихся
(1, 7, 8 место в стране/регионе)
  Участвовали 2 учащихся (13, 15 место в стране/регионе)
Название
конкурса
Учебный год
2013-2014
5 класс 6класс
Олимпиады
Школьный этап
1 место
Тямина Яна
2 место
Бексултанова Лейла
3 место
Кузнецов Кирилл
1 место
Дмитриева Ангелина
2 место
Обласова Ксения
3 место
Бударин Сергей
Муниципальный  этап Заявлено 3 учащихся Заявлено 3 учащихся
Сверхпрограммный конкурс Альбус, объявленный ИРШО Заявлено 10 учащихся Заявлено 10 учащихся
Молодёжный филологический чемпионат Заявлено 10 учащихся Заявлено 10 учащихся
Всероссийский конкурс «Родное слово» Участвовали 10 учащихся   Участвовали 10 учащихся  
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» Заявлено 6 учащихся Заявлено 4 учащихся
         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Директор:                                                                                       Филимонова Г.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                               РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
СПРАВКА
Количество и результативность обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (социально-значимых проектах, исследований и др.) в рамках предметной деятельности
 
Социально-значимые проекты, исследования Количество проектов Количество участников Результативность участия
- муниципальный
 
4
 
 
 
 
 
 
 
30-50 % учащихся
  • Посещение тематических мероприятий в Центральной районной библиотеке с целью популяризации чтения, грамотности устной и письменной речи, расширение словарного запаса учащихся.
  • Организация работы по популяризации чистоты русского языка. Акция «Говорим правильно!»
(буклет)
- школьный
 
Во всех проектах
3 проекта
 
 
 
 
 
 
4 работы 
100 %
  • Работа инициативной группы (11 человек) по сбору, систематизации и представлению работ по истории школы. Выступление и презентации по выбранным темам на классных часах, школьных мероприятиях.
  • Организация работы над проектами и исследованиями по русскому языку и литературе (2 – 5 класс, 2 – 6 класс).
  • Обучение публичным выступлениями (мастер-классы)
  • Представленные работ на научно - практической конференции в школе.
  • Буклеты
  • Тематические декады («Филогогия», «Русский язык», «Литература»)
 
Панова Ж.В. не имеет классного руководства, поэтому работу  с обучающимися и воспитанниками по подготовке творческих работ (социально-значимых проектах, исследований и др.) ведёт во всех классах (все возрастные категории). С каждым годом ученики все больше вовлекаются в конкурсное движение, учитель ведет усиленную подготовку к участию в социально-значимых проектах в рамках предметной деятельности
.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Директор:                                                                                       Филимонова Г.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                               РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
СПРАВКА
Количество и результативность обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (социально-значимых проектах, исследований и др.)
 
Социально-значимые проекты, исследования Количество проектов Количество участников Результативность участия
- муниципальный
 
4 30-50 % учащихся ·         Деятельность летней трудовой бригады подростков «Парус» по уборке и благоустройству города и школы
·         Творческий конкурс в военно-спортивной игре «Зарничка» - учащиеся 4
·         (2 место)
·         Участие в акции «Здоровье – это здорово» (выступление агит-бригады 8,9 класс)
- школьный
 
Во всех проектах  100 %
  • Работа инициативной группы (11 человек) по сбору, систематизации и представлению работ по истории школы, района. Выступление и презентации по выбранным темам на классных часах, школьных мероприятиях.
 
Панова Ж.В. не имеет классного руководства, поэтому работу  с обучающимися и воспитанниками по подготовке творческих работ (социально-значимых проектах, исследований и др.) ведёт во всех классах (все возрастные категории). С каждым годом ученики все больше вовлекаются в конкурсное движение, учитель ведет усиленную подготовку к участию в социально-значимых проектах.
 
Директор:                                                                                       Филимонова Г.П.
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
СПРАВКА
Количество и % обучающихся, участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности.
 
Учитель русского языка и литературы Панова Жанна Викторовна привлекает учащихся к внеурочной деятельности через организацию:
 
Показатели Количество и % обучающихся
  1.  
Индивидуальные занятия с   одаренными детьми,  ее учащиеся – активные участники учебного процесса 20 учащихся (5 и 6 класс) 37%
  1.  
Привлечение учащихся с трудностями в обучении, с проблемами личностного развития и социального взаимодействия к участию в школьных конкурсах и предметных неделях по русскому языку и литературе Охват – 100 %
  1.  
Проведение предметных недель (декад) по русскому языку и литературе 100 % участников от числа учащихся класса
  1.  
Проведение занятий по изучению русского языка и литературы, вовлечение в исследовательские и проектные  виды деятельности, и представление работ на муниципальном уровне Занятость 15 ч. (27 % от числа учеников классов, в которых работает учитель)
  1.  
Работа в рамках сетевого взаимодействия Посещение тематических мероприятий центральной районной библиотеки (Результат – творческие отчёты учащихся 5, 6 класса)
Экскурсии, проводимые Историческим музеем г. Волосово Результат – творческие отчёты учащихся 6 класса)
 
Панова Жанна Викторовна ведёт систематическую работу по привлечению учащихся «группы риска», одаренных детей к различным видам внеурочной деятельности, учитывая их индивидуальность, желания, возможности, способности и таланты
 
 
Директор:                                                                                        Филимонова Г.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
СПРАВКА
Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания: семинары, открытые занятия, публикации, конференций и др.
 
 
Показатель Учебные годы
2012-2013 2013-2014
Перечень тем семинаров, конференций, совещаний
 
 
 
 
Районное совещание «Итоги государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» выпускников 9 и 11 классов в 2011 – 2012 учебном году».
Областная видеоконференция (ЛОИРО) по итогам государственной итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе в 2011-2012 учебном году. Государственная итоговая аттестация учащихся по русскому языку и литературе в 2012-2013 учебном году.
Круглый стол в рамках преемственности начальной школы и школы среднего звена «Единый орфографический режим» - (школьный уровень)
Круглый стол в рамках преемственности начальной школы и школы среднего звена «Преемственность в обучении» - (школьный уровень)
«Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы» - (школьный уровень)
«Организация работы с детьми «группы риска» и одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы» - (школьный уровень)
Мастер – класс: «Организация проектной и исследовательской работы на уроках русского языка и литературы» - (школьный уровень)
«Комплексная работа с текстом на уроках русского языка» - (школьный уровень)
Семинар «Создание сайта на платформе Гугл» (муниципальный уровень)
Районное совещание «Итоги государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» выпускников 9 и 11 классов в 2012 – 2013 учебном году».
 
Открытые уроки и мероприятия Русский язык «Состав слова и словообразование», 5 класс - (школьный уровень)
Русский язык «Слитное и раздельное написание не с причастиями», 6 класс -                   школьный уровень.
Филологический КВН (4, 5 класс) -             школьный уровень)
Конкурс проектов по русскому языку «Учиться надо весело» (1 – 9 класс) -школьный уровень»
 
Публикация Статья «Формирование устойчивой мотивации здоровья и здорового образа жизни школьника на уроках русского языка и литературы»
(htt://pnsportal.ru/user)
Статья «Путь к успешному обучению»
(htt://pnsportal.ru/user)
Статья «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка»
(htt://pnsportal.ru/user)
Статья «Организация работы с детьми «группы риска» и одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы»
 (htt://pnsportal.ru/user)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Директор:                                                                                         Филимонова Г.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
СПРАВКА
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.
 
Настоящая подтверждает, наличие у Пановой Жанны Викторовны, учителя русского языка и литературы, собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе, представляющей синтез традиционных и инновационных технологий.
 
№ пп Параметры Описание
1 Полное название инновационной деятельности «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы»
 
2 Форма представления  Печатный формат; уроки, презентации.
 
3 Актуальность
(соответствие современным тенденциям развития образования;
проблема, решаемая внедрением данного продукта)
Здоровье человека — актуаль­ная проблема во все времена, а в наше время она приобретает первостепенное значение. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. По данным Минздрава РФ каждый пятый школьник имеет хроническую патологию, у половины школьников отмечаются функциональные отклонения. А ведь успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья, с которым ребёнок пришёл в первый класс. Однако результаты медицинских осмотров детей говорят о том, что здоровым можно считать лишь 20-25% первоклассников. У остальных имеются различные нарушения в состоянии здоровья. Так какими же они перейдут в среднее звено?
Анализ причин "школьных болезней" привел врачей к заключению о неудовлетворительной организации обучения, приводящей к нарушению здоровья. К этим недостаткам образования относятся: 
- недостаточная освещенность классов;
- плохой воздух школьных помещений; 
- неправильная форма и величина школьных столов;
- стрессовая тактика авторитарной педагогики; 
- интенсификация учебного процесса, т.е. увеличение темпа и объема учебной нагрузки; 
- несоответствие технологий обучения возрастным особенностям учащихся; 
- несоблюдение элементарных гигиенических требований к организации учебного процесса; 
- отсутствие у учащихся элементарных знаний о том, как стать здоровым.
Вышеуказанные факты свидетельствуют о том, что необходима специальная работа на уроке по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
4 Концепция инновационной деятельности
(идея, способы реализации)
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья детей, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды, условия жизни ребенка. Они предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к себе.
Переход учащихся из начальной школы в среднее звено имеет определённый период адаптации. Именно поэтому учителя – предметники, в первую очередь, должны обращать внимание на индивидуальные особенности здоровья каждого ученика, пришедшего в пятый класс. Первостепенная задача здесь -  создать условия для включения ребёнка в учебный процесс и найти методы, адекватные именно его психофизиологическим особенностям, помогающие формированию позитивного мышления и способности к “конструированию” собственного здоровья.
5 Новизна
(в чем отличие от имеющихся аналогов, в чем инновационность)
1. Раскрытие способностей каждого ребенка через доброжелательную обстановку на уроке, спокойную интонацию речи, внимание к каждому мнению ученика, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности
2. Использование различных методов и приёмов в обучении, контроль  продолжительности, частоты чередования различных видов учебной деятельности, как элементов здоровьесберегающих технологий, повышающих эффективность качества учебно-воспитательного процесса.
3. Разработаны и апробированы приемы  деятельности учащихся на уроке: динамические паузы: упражнения для глаз, кистей рук и опорно-двигательного аппарата с целью снятия напряжения на уроке, переключения на новый вид деятельности;
элементы релаксации (включение аудиозаписей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй», прослушивание музыкальных фрагментов классической музыки, сопровождающих чтение стихотворений);
наличие эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, использование юмористических картинок, поговорок, афоризмов ведёт к психологической разгрузке;
в качестве контрольных, самостоятельных работ можно использовать тексты, пропагандирующие спорт, разные его виды, туризм;
принцип рационального распределения время при выполнении домашних заданий (в первой четверти пятого класса проводится интегрированный урок (литература, изобразительное искусство) по теме «Учись учиться»).
6 Востребованность
(кто может использовать, область применения)
Материалы можно использовать в работе на уроке, внеклассной деятельности, во взаимодействии с социумом, в работе с родителями.
Данной работой могут пользоваться учителя, воспитатели, библиотекари, организаторы внеклассной деятельности и др.
8 Результативность
(какие изменения произошли после внедрения инновации)
Ко второму полугодию намечается заметное улучшение психо-эмоционального состояния школьника, уменьшается количество пропусков занятий по болезни, формируется устойчивая мотивация к обучению.
9 Эффекты
(какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации)
  1. Повышение мотивации к изучению предмета  (такие уроки интересны) уровня самостоятельной работы с книгой, со справочной литературой
2. Развитие навыков общения, речевой культуры.
3. Повышение активности учащихся на уроках.
 
10 Уровни представления инновационной деятельности Школьный уровень: уроки, презентации.
  1. г. – «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы»
  2. г. – Круглый стол «Использование здоровьесберегающих технологий для адаптации учащихся при переходе на разные уровни обучения»
 
 
 
 
 
Директор школы:                                                                                     Филимонова Г.П.
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
СПРАВКА
Владение современными образовательными технологиями, в том числе информационными, владение методиками, эффективное применение в практической профессиональной деятельности.
 
Количество уроков с использованием ИКТ-технологий и цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) от общего числа уроков
Учебный год Класс Предмет Количество часов за год % уроков с применением ИКТ
 
 
2012-2013
5 Русский язык 204 60%
6
 
Русский язык 204 55%
5 Литература 68 45%
6 Литература 68 35%
 
Учитель применяет информационные технологии на уроках русского языка и литературы в следующих направлениях:
  1. подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, карточки с опорными схемами);
  2. мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, учебные видеоролики);
  3. Использование интерактивной доски на уроках;
  4. интерактивное обучение в индивидуальном режиме;
  5. проведение компьютерных контрольных работ;
  6. контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
  7. проведение тестовых экспресс – опросов с использованием системы голосования;
  8. использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов.
 
 
                                
 
 
Директор:                                                                             Филимонова Г.П.
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
СПРАВКА
Личный вклад в повышение качества образования, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий
 
 
Настоящая подтверждает, что учитель русского языка и литературы Панова Жанна Викторовна в урочной и внеурочной деятельности применяет технологии:
 
1) технология разноуровневого обучения (технология уровневой дифференциации)
2) технология проблемного обучения.
3) технология проектной деятельности.
4) технология опорных схем (Шаталов В.Ф.).
5) здоровьесберегающие технологии.
6) интегрированные уроки;
7) информационно-коммуникационные технологии.
 
Результатом использования современных образовательных технологий можно считать:
 
1) отсутствие неуспевающих по предмету.
2) стабильность показателей успеваемости и качества знаний по русскому языку и литературе;
3)  устойчивую мотивацию к изучению предмета;
4) активное участие школьников в проектной, исследовательской, творческой работе на уроках и во внеурочной деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Директор школы:                                                                           Филимонова Г.П.
 
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
СПРАВКА
о наличии (отсутствии) травм во время образовательного процесса
 
 
Настоящая подтверждает, что у учителя русского языка и литературы во время образовательного процесса травм и несчастных случаев не зарегистрировано.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Директор:                                                                                         Филимонова Г.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
 
 
СПРАВКА
об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса
 
 
 
Настоящая подтверждает, что на учителя русского языка и литературы Панову Жанну Викторовну за весь период работы в МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа № 2» жалоб со стороны участников образовательного процесса не поступало.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Директор:                                                                                         Филимонова Г.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
 
СПРАВКА
внутришкольного контроля педагогической деятельности
педагогического работника школы
Пановой Жанны Викторовны
 
Параметры контроля Результаты
  1.  
Выполнение  организационно-педагогических вопросов всеобуча Учитель осуществляет постоянный контроль успеваемости и посещаемости.
Нет учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины.
 
  1.  
Качество  и ход выполнения образовательных программ и государственных образовательных стандартов Рабочие учебные программы учителя соответствуют образовательной программе школы и учебных предметов. 
Отставания по учебным программам нет.
 
  1.  
Качество  знаний, умений и навыков учащихся Успеваемость 100%. Качество обучения более 61 %. (общий показатель по русскому языку и литературе)
 
  1.  
Уровень  воспитанности учащихся Уровень высокий.
 
  1.  
Состояние  преподавания учебных дисциплин, реализующих образовательные, воспитательные и развивающие функции обучения Учитель владеет основами теоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических задач.
На уроке использует современные педагогические технологии развивающего,  дифференцированного обучения.
Владеет и использует на уроке и во внеурочной деятельности ИКТ
 
  1.  
Состояние  и качество организации внеурочной воспитательной работы Учитель является активными участниками внеурочной деятельности в школе (100 %)
 
  1.  
Повышение педагогического мастерства Открытые уроки за 2012-2013 год: два тематических школьных мероприятия (в рамках предметных декад).
Количество уроков, посещенных администрацией школы: 3 урока.
Количество уроков, посещённых коллегами в рамках взаимопосещения: 3 урока
Курсовая подготовка:
2013-14 – ЛОИРО,
Участие в мероприятиях муниципального уровня.
  1.  
Эффективность совместной деятельности школы, семьи и общественности по воспитанию учащихся Высокий уровень взаимодействия учителя, учащихся и родителей.
Родители – активные участники общественной жизни школы. Жалоб со стороны родителей нет.
  1.  
Исполнение нормативных документов и принятых решений Уровень исполнительской дисциплины педагога высокий.
Дисциплинарных взысканий не имеет.
  1.  
Ведение школьной документации Без замечаний.
Постоянно осуществляет контрольно-оценочную деятельность в электронном журнале и дневниках обучающихся на проекте АИС «Сетевой город. Образование».
 
 
 
 
 
 
 
Директор:                                                                                        Филимонова Г.П.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВОЛОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2»
188410 Ленинградская область, Волосовский район,
г. Волосово ул. Ф.Афанасьева, 5
Т.8-813-73-23-633   e-mail: vsoch2@mail.ru
от ____________ № _______________
 
 
 
СПРАВКА
Об организации работы с родителями (законными представителями)
 
Настоящая подтверждает, что учителем русского языка и литературы Пановой Жанной Викторовной в профессиональной деятельности используются разные формы работы с родителями:
  1. Выступление на тематических классных и общешкольных  родительских собраний
  2. индивидуальные консультации для родителей
  3. открытые уроки для родительской общественности
  4. привлечение родителей к организации тематических предметных мероприятий
  5. общение через мобильную связь, электронный журнал и дневник обучающихся на проекте АИС «Сетевой город. Образование»
.
 
 
 
 
Директор:                                                                             Филимонова Г.П.
Инновационная деятельность
Файл Описание
1 План работы на год
2 Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3 Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4 Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5 Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6 Другие материалы
Внеурочная деятельность по предмету
Муниципальное общеобразовательное учреждение
         «Волосовская  средняя общеобразовательная школа № 2»
 
 
СОГЛАСОВАНО                                                          Заместитель директора                                                                         по ВР                                                  _______(Волкова Н.Ю.)                            «___» _____________ 20__г. УТВЕРЖДАЮ       
Директор ОУ
________Г.П. Филимонова         
Приказ № ____ от «___» _____ 20__ г.
 
 
 
Программа филологического клуба
«Юные экскурсоводы»
 
 
 
 
 
Данная программа  представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 5-9 классов и предназначена для реализации в разновозрастных смешанных группах. Программа рассчитана на 68 часов в год (2 час в неделю)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Составитель: Панова Ж.В.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2013
 
 
 
 
I. Описание содержания программы.
 
1. Воспитание подрастающего поколения в современном российском обществе происходит в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились социокультурная жизнь, принципы функционирования образовательных учреждений, средств массовой информации, детских и молодежных объединений, произошло социальное расслоение общества, целостная переориентация в молодежной среде.
Происходящие процессы выдвинули ряд важных задач по формированию у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых большое значение имеет патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества и готовность к его защите.
2. Изучение истории своей школы, знакомство с интересными биографиями выпускников развивает чувство гордости, ответственности за родную школу и свою малую Родину.
3. Исследовательская работа - важнейшее средство образования, воспитания гражданственности, патриотизма и оздоровления детей, нации.
4. Опираясь на имеющиеся биографические материалы о бывших выпускниках и педагогах школы необходимо организовать дальнейшую поисково - исследовательскую работу в этом направлении и систематизировать имеющийся опыт.
 
II. Цель программы
Формирование социально-активной личности, знающей историю своей школы и малой родины,  обладающей чувством  гражданского достоинства, любви к родным местам, к своему народу и готовности к его защите.
 
III. Задачи программы.
 
1. Усвоение комплекса краеведческих знаний о природе, истории и культуре родного края в процессе учебной и внеучебной деятельности.
2.  Воспитание интереса и любви к малой родине, ее истории, людям.
3. Расширение форм патриотического воспитания, которые дают возможность установить прямой контакт с выпускниками и педагогами школы с целью сохранения преемственности поколений.
4. Привлечение к реализации программы более широкого круга детей и педагогов, подростков, состоящих на внутришкольном учете, учете в ПДН и  КДН.
5. Сбор, накопление и систематизация материалов по истории родной школы.
6. Подготовка и организация мероприятий по данной теме (экскурсии, выставки, классные часы, выступления на праздниках, участие в конференциях) участниками кружка.
7. Разработка маршрутов, проектов,  заданий с опорой на исследовательскую работу.
8. Оказание посильной помощи местным организациям по содержанию в порядке памятных объектов.
9. Формирование потребности в активной жизненной позиции по сохранению и преобразованию своей школы и родного края.
10. Предупреждение негативных для общества форм поведения подростков.
11. Освоение ораторских и экскурсионных навыков.
12. Сбор информации о выпускниках и педагогах школы.
13. Сбор, систематизация и сохранение фотодокументов, писем и т.д. для подрастающего поколения.
 
IV. Пути реализации программы.
 
1. Изучение истории школы на занятиях филологического клуба «Юные экскурсоводы».
2.Познание истории малой родины в ходе исследовательского поиска, представляющего научный интерес.
3. Встречи с выпускниками, педагогами школы, старожилами района, и запись их воспоминаний.
4. Участие в тематических мероприятиях.
5. Участие и проведение экскурсий, бесед, классных часов, конференций, для обмена опытом, обсуждения результатов работы.
6. Оформление собранных материалов по истории школы.
 
V. Этапы реализации программы.
I этап (организационный)
II этап (реализация программы)
III этап (подведение итогов)
I этап. Разработка и реализация организационных программных мероприятий на уровне образовательного учреждения, направленных на развитие познавательных интересов учащихся в области истории и краеведения, на расширение комплекса исторических и краеведческих материалов, развитие материальной базы.
В результате реализации I этапа ожидается: повышение активности школьников в поисково-исследовательской работе, развитие у них стабильного интереса к познанию истории своей школы, родного края, широкое использование краеведческой и экскурсионной деятельности в образовательном процессе; создание материально-технической базы для проведения работ исследовательского характера.
II этап предполагает реализацию всей программы: развитие системы образования на основе изучения истории школы и родного края; создание условий для формирования ключевых компетентностей; модернизация материальной базы.
III этап.  Оформление материалов, подготовка проектов.  В соответствии с полученными результатами, анализ, экспертиза и корректировка программы.
 
VI. Планируемые результаты.
 
-   приобретение школьниками знаний о принятых в обществе нормах отношения    к истории и культуре, к людям старшего поколения, о российских традициях памяти;
- знакомство с исследовательской деятельностью, формирование опыта  публичных выступлений;
-    организация совместной деятельности, обмен опытом со школьниками района.
-    составление экскурсий, выступлений, докладов;
-  создание биографической базы данных с целью привлечения школьников и  общественности к истории школы;
-    участие мероприятиях различного уровня (конкурсы, конференции и т.д.);
-    сбор материала для летописи школы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тематическое планирование работы филологического клуба
«Юные экскурсоводы»
2013 – 2014 учебный год
 
№ занятия Тема занятия Содержание Метод
1,2,
3,4,
5,6
Изучение имеющихся материалов по истории школы Постановка цели, задач работы; разбор, изучение, систематизация имеющихся материалов по истории школы исследование
7, 8,
9,10,
11,12
Определение тем работ Выбор тем, направления, сроков реализации работ Работа в группе, малой группе, индивидуальная работа
13,14,
15,16,
17,18
Теоретические занятия Работа с материалами: отбор необходимого имеющегося материала Индивидуальная работа
19,20,
21,22,
23,24,
25,26
Сбор новых материалов Встречи, беседы, переписка по выбранным темам Исследование, индивидуальная работа
27,28,
29,30,
31,32
Теоретические занятия
 
Искусство презентации Работа в группе, малой группе, индивидуальная работа
33,34,
35,36,
37,38
Работа над выступлениями Отработка выступлений по выбранным темам Исследование, индивидуальная работа
39,40,
41,42,
43,44
Оформительская работа Оформление стендов, выставок, альбомов по индивидуальным темам Работа в группе, малой группе, индивидуальная работа
45,46
47,48,
49,50,
51,52,
53,54
Презентация тем (работ) на различных уровнях Отработка применения полученных теоретических знаний по искусству презентации Работа в группе, малой группе, индивидуальная работа
55,56,
57,58,
59,60,
61,62
Систематизация материалов, собранных в период работы над выбранными темами Оформление стендов, выставок, альбомов по индивидуальным темам Исследование, индивидуальная работа
63,64,
65,66,
67,68
Подведение итогов
Анализ работы
Планирование дальнейшей работы
Анализ проделанной работы, выявление затруднений, определение путей их преодоления в дальнейшей работе Работа в группе, малой группе, индивидуальная работа
 
 
Список учащихся
Филологического клуба «Юные экскурсоводы»
 
  1. Бексултанова Лейла                 
  2. Блохина Кристина                     
  3. Галактионова Анастасия                            
  4. Загуменова Елизавета                                 
  5. Пархоменко Дарья                             
  6. Петросян Милена    
  7. Алексеева Дарья
  8. Бубнов Никита
  9. Вольнова Анна
  10. Горюнова Анна
  11. Дмитриева Ангелина
  12. Корзинина Анастасия
  13. Краснопольская Эльза
  14. Матвеев Никита
  15. Мельникова Ирина
  16. Обласова Ксени
  17. Постаногова Наталья
 
 
Ф.И. учащегося Вид деятельности (поручения)
  1.  
Матвеев Никита Оформительская работа
2 Бубнов Никита
3 Загуменова Елизавета
4 Корзинина Анастасия
5 Алексеева Дарья Проект «История школы»
6 Дмитриева Ангелина
7 Вольнова Анна
8 Бексултанова Лейла Проект «По страницам школьной летописи: Герой Советского союза Иванов Сергей Александрович»
9 Галактионова Анастасия
10 Блохина Кристина
11 Горюнова Анна Проект «По страницам школьной летописи: Шпагин Анатолий
12 Обласова Ксения
13 Тямина Яна
14 Петросян Милена
15 Мельникова Ирина Проект «По страницам школьной летописи: Школьные учителя»
16 Пархоменко Дарья
17 Постаногова Наталья
 
 
 
Занятия проводятся каждую пятницу с 15.15 до 17.15 в кабинете № 22
Учителем русского языка и литературы Пановой Жанной Викторовной.
Методическая деятельность (текст)
 
 
 
 
 
 
ПОРТФОЛИО
 
 
 
 
Учителя русского языка
и литературы
 
Пановой Жанны Викторовны
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
 
 
1.    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
 
 
·       Состав методического объединения учителей филологии
·       Содержание работы методического объединения учителей филологии
·       План работы методического объединения учителей филологии
·       Планирование работы по реализации методической темы
·       Протоколы  проведения заседаний методического объединения учителей филологии
 
 
 
 
2.    ПРИЛОЖЕНИЕ
 
 
·       Методические рекомендации
·       Планы проведения тематических мероприятий
·       Рабочие программы (УМК)
 
 
 
 
 
 
 
Рассмотрено на заседании                                                               Согласовано на П/С № 1                                                                     «Утверждаю»
МО №1 от 26.08.2012                                                                         от 30.08.2012                                                                                           Директор школы№2
Руководитель МО:
Ж.В. Панова                                                                                                                                                                                                          Г.П. Филимонова
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
План работы школьного методического объединения
МОУ ВСШ № 2
на период
 
с 2012 по 2015 год
 
 
 
 
 
 
Состав МО школы №2
 
 

Ф.И.О.

Должность

Стаж

Категория Образование Курсы ПК
Панова
Жанна Викторовна

Учитель русского языка и литературы

21 Высшая Высшее,
1996 г., КГПУ «Филология». Учитель русского языка и литературы.
2008 г. РГПУ им. Герцена «Менеджмент. Управление организациями»
2005-2007 г.г., РГПУ им. Герцена «Менеджмент. Управление образованием»;
2008 г. РГПУ им. Герцена «Современный русский язык и культура речи».
Коптик
Кристина Леонидовна
Учитель английского языка 1 год нет Высшее,
2006., СПБГУ, ф-т МО
2013 г., ЛОИРО «Актуальные проблемы многоязычного образования в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Шарипова
Руфина Илимовна

 
Учитель английского языка 31год Первая Высшее,
1981 г.,
Ташкентский ГПИ иностранных языков
2013 г., ЛОИРО «Актуальные вопросы методики преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения»
 
 
Методическая тема объединения на
2012 – 2015 учебные года:
 
«Создание необходимых условий для успешного освоения учащимися предметов филологического направления
на основе инновационного подхода
в открытом информационном обществе».
 
 
Работа методического объединения филологии направлена на достижение следующей цели:
Формирование успешной, всесторонне развитой личности через приобретение знаний и опыта по предметам филологического направления, на основе которых возможно самоопределение и самореализация в открытом информационном обществе.
 
 
ЗАДАЧИ
 
  • Создавать благоприятные условия для создания положительного отношения учащихся к необходимости непрерывного обучения дисциплинам филологического направления  и становления успешной личности, достижения ими уровня   образованности, соответствующего ступени обучения, ориентируясь на  потенциальные возможности с учетом их познавательных интересов и склонностей.
  • Повышать уровень мотивации  и качество образования  по предметам филологического направления на основе компетентностно- ориентированного подхода на всех ступенях общего образования в условиях очного и заочного обучения как условие жизненного успеха.
  • Формировать ценностное отношение учащихся к здоровью и здоровому образу жизни.
  • Совершенствовать профессиональную компетентность учителей в системе модернизации  образования на основе инновационного подхода в открытом информационном обществе. 
 
       Для реализации этой цели решить следующие задачи:
 
  • Учебно-воспитательный процесс:
-  выработка и реализация нового, личностного и развивающе-ориентированного образования на основе  сохранения и поддержки индивидуальности ребенка;
- реализация возможностей процесса обучения для разностороннего развития личности,  повышение качества образованности, ориентируясь на потенциальные возможности учащихся с учетом их познавательных интересов и склонностей;
-  создание образовательной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую,  познавательную,   физическую и другие виды активности ребенка;
-   единства урочной, внеурочной и профориентационной деятельности учащихся
  • Организационно-педагогические вопросы всеобуча:
-  проработка  вопросов преемственности программ;
-  систематизация работы методической службы, знакомство  учителей с новейшей литературой,  метод.пособиями,  разработками, технологиями;
-  работа учителей в рамках повышения компетентности и профессионализма в системе образования.
- формирование устойчивого отрицательного отношения детей к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и   неадекватных способов поведения;
- создание условий для сознательного выбора каждым учащимся своего образовательного маршрута;
- расширение в образовательном процессе школы системы дополнительного образования (кружки, секции, студии);
- создание творческой атмосферы путем вовлечения всех участников образовательного процесса в деятельность школы.
- работа по   повышению профессионального мастерства  педагогов в условиях формирующегося открытого информационного пространства образовательной среды.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание работы Сроки Исполнители
  1.  
Составить план работы МО учителей филологии на календарный период Август Руководитель МО, учителя - предметники
  1.  
Подготовить проекты рабочих программ по образовательной области «Филология» Сентябрь Руководитель МО, учителя - предметники
  1.  
Подготовить и провести филологическую декаду Октябрь Руководитель МО
  1.  
Подготовка и проведение школьных и районных олимпиад. С октября по апрель Руководитель МО
  1.  
Круглый стол
«Преемственность в обучении по предметам филологического направления»
Октябрь Учителя начальной школы, учителя – предметники филологического направления
  1.  
Разработка системы творческих заданий (научно-исследовательские работы, проекты…) по развитию познавательной самостоятельности и активности учащихся. Ноябрь Руководитель МО, учителя - предметники
  1.  
Круглый стол «Современные формы и методы подготовки учащихся к сдаче государственной (итоговой) аттестации по предметам филологического направления». Март Зам.директора Руководитель МО,
учителя - предметники
  1.  
Обобщение педагогического опыта учителей по выбранным методическим темам. Май Зам.директора Руководитель МО
  1.  
Составление сравнений качества знаний учащихся и профессиональной деятельности учителей по предметам филологического направления» за учебный год. Май Зам.директора
Руководитель МО
  1.  
Подготовка к педагогическому совету «Итоги II года работы над методической темой школы». Май Администрация,
Руководитель МО
  1.  
Круглый стол «Результаты организации и проведения аттестации выпускников и педагогических работников». Июнь Администрация,
Руководитель МО
  1.  
Оказание методической помощи в подготовке открытых уроков. Год Администрация,
Руководитель МО
  1.  
Работа по повышению квалификации (посещение районных семинаров, курсов и т.д.). Год Администрация,
Руководитель МО
  1.  
Организация работы по обмену педагогическим опытом  в школе, в районе, городе.
 
Год Администрация,
Руководитель МО

 

 
 
 

Календарный план

Методической работы
На 2012-2015 учебный год.
 

СЕНТЯБРЬ

  1. Проведение заседания методического объединения №1 «Основные направления методической работы школы и объединения в 2013-2014 учебном году».
  2. Работа учителей по методической теме объединения и целевой комплексной программе школы.
  3. Анализ и статистическая обработка данных по итогам 2012-2013 учебного года.
  4. Организация работы по обеспечению учителей объединения современной научно-методической литературой. Консультации с руководителем МО, администрацией, библиотекарем  по использованию ИКТ и новинок педагогической литературы в учебном процессе.
  5. Собеседование с учителями и согласование поурочного тематического планирования общеобразовательной программы и программы для обучающихся в вечерней школе.
  6. Проведение контрольных срезов качества знаний учащихся. Оформление результатов проверки
 

ОКТЯБРЬ

  1. Заседание методического объединения №2: отбор материалов для пополния портфолио МО учителей филологического направления; составление плана проведения декады филологии, графика взаимопосещения уроков распределение между членами МО поручений по работе над единой методической темой.
  2. Проведение диагностического обследования уровня развития познавательных и адаптационных процессов в 5 классе.
  3. Круглый стол «Преемственность в обучении» для учителей начальной школы и учителей-предметников
  4. Посещение и анализ уроков учителей в рамках внутришкольного контроля.
  5. Организация и проведение предметных недель (декад), тематических образовательных мероприятий.
 
 

НОЯБРЬ

  1. Заседание методического объединения №3: Изучение нормативных документов и методических рекомендаций.
  2. Планирование мероприятий внутри МО по:
  • работе с одарёнными учащимися и учащимися, требующими индивидуального подхода в обучении;
  • самообразованию;
  • повышению квалификации.
  1. Взаимопосещение уроков, анализ и самоанализ.
  2. Участие в проведении педагогического совета № 2.
  3. Круглый стол: «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса».

ДЕКАБРЬ

  1. Заседание методического объединения №4: «Итоги первого полугодия».
  2. Анализ и самоанализ работы учителей: выявление трудностей в работе, планирование мероприятий по их устранению.
 
 

ЯНВАРЬ

  1. Тематическое заседание МО №5 «Формы и методы работы учителя по успешному освоению учащимися предметов филологического направления на основе инновационного подхода в открытом информационном обществе».
  2. Подготовка и проведение «Круглого стола» по теме «Педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса с учетом различных категорий детей».
  3. Сбор и статистическая обработка данных по успешности обучения учащихся.
 

ФЕВРАЛЬ

  1. Посещение, анализ и самоанализ уроков учителей.
  2. Консультации учителей для учащихся, участвующих в районных НПК.
  3. Отбор и подготовка материалов для родительского собрания: «Педагогическое самообразование родителей, как важный фактор повышения их педагогической компетенции».

МАРТ

1. Заседание методического объединения №6: «Современные формы и методы подготовки   учащихся к сдаче государственной (итоговой) аттестации по предметам».
2. Согласование планирования организации повторения материала в 9 и 11(12)-х классах с    учителями-предметниками, работающими в 9 и 11(12)- х классах.
3.  Изучение состояния внедренной в практику работы методической темы школы.
 

АПРЕЛЬ

1.      Подготовка методического материала для учителей к проведению контрольного среза качества знаний учащихся 5-8 классов.
  1. Заседание методического совета школы «Пополнение научно-методической информационной базы школы».
  2. Консультации по аттестации учителей в 2014-2015 учебном году.
  3. Круглый стол: «Подготовка учащихся к сдаче итоговой аттестации».
 

МАЙ

1.      Обобщение опыта по результатам методической работы и подведение итогов деятельности МО и педагогического коллектива за год.
  1. Подготовка и проведение итоговой аттестации выпускников 9 и 11(12)-х классов в 2013-2014 учебном году.
3.  Проведение педагогического совета «Итоги II года работы над методической темой школы».
 
 
Планирование работы по реализации методической темы
                на 2012-2015 годы
Этапы работы школы над методической темой:
«Создание необходимых условий для успешного освоения учащимися предметов филологического направления на основе инновационного подхода в открытом информационном обществе»
 
Диагностический 2012/ 2013     учебный год
 
Анализ затруднений учителей, состоя­ния УВП;
выявление противоречий, нуждающихся в скорейшей ликвидации.

Итог

Выявление проблемы, обоснование ее актуальности. Составление плана работы по устранению затруднений.
 
Теоретическое и практическое исследование проблемы 2013/2014 учебный год
 
Изучение коллективом теории проблемы на:
  • педсоветах;
  • заседаниях научно-методического совета;
  • заседаниях М/О;
  • семинарах;
  • методических оперативках;
  • в индивидуальной и групповой работе
    с учителями;
  • в работе по самообразованию

Итог

Накопление теоретического мате­риала по теме «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»
 
С целью практической направленности этой работы проводятся:
  • тематические методические объединения, педсоветы;
  • семинары-практикумы, педагогическая конференция учителей, открытые уроки,
    внеклассные мероприятия, взаимопо­
    сещения уроков.

Итог

Совершенствование учебно-воспитательного процесса, форми­рование ППО в рамках школы по те­ме «Компетентностный подход в формировании творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»
 
Подведение итогов работы по проблеме, пропаганда ППО, 2014/2015 учебный год
 
Научно-практическая конференция:
  • выступления с самообобщением опыта
    работы;
  • творческие отчеты;
  • педагогические выставки

Итог

Систематизация накопленного мате­риала. Оформление творческого отчёта по методической теме.
 
Формы организации методической работы над единой темой.
- Методические недели по единой научно-методической теме.
- Создание творческих микрогрупп (ТГУ).
- Создание проблемных групп учителей (ПГУ).
- Работа временных инициативных групп по подготовке к педагогиче­ским советам, методическим советам, семинарам.
- Самообразование.
- Опытно-экспериментальная, исследовательская, проектная работа.
- «Круглый стол».
- Консультация.
- Анкетирование.
- Работа школьных М/О.
- Школы педагогического опыта.
- Научно-практическая конференция педагогов (НПКП).
- Научно-практическая конференция учащихся (НПКУ).
- Творческие отчеты учителей.
- Творческие отчеты учащихся.
- Организация методических тематических выставок.
- Обзор методической литературы. Выставка литературы. Аннотирование.
- Пополнение методической копилки различными материалами в со­ответствии с темой.
 
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ФИЛОЛОГИЯ» НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.
 
 
В новом учебном году МО учителей русского языка, литературы, иностранных языков планирует свою работу в рамках методической темы школы: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды».
                                                                                                      
Цель методической работы: совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, направленного на получение учащимися качественного образования  и развития их творческих способностей.
Основные задачи:
  • совершенствование методов и приемов работы, используя внутриклассную дифференциацию в процессе обучения;
  • формирование положительной учебной мотивации во время уроков и во внеурочной деятельности, воспитание национального самосознания, гражданственности, любви к родному краю, Отечеству;
  • создание  оптимальных условий для выявления и реализации потенциальных способностей одаренных детей;
  • продолжение работы со слабоуспевающими учащимися;
  • повышение качества знаний;
  • совершенствование методов и приемов работы, с использованием новых технологий;
  • совершенствование работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку.
 
Направление деятельности Цель Содержание Сроки Ответственные
 
1. Заседания, рабочие вопросы.
 
Заседание 1.
Тема. «Планирование работы на новый учебный год»
    Август Председатель МО
а) Рассмотрение и утверждение тем по самообразованию учителей русского языка, литературы и иностранных языков.
 
Утвердить темы по самообразованию учителей. Определение актуальности темы, вытекающей из анализа педагогической деятельности за предыдущий период.    
б) обсуждение тематических планирований Анализ тематического планирования в соответствии с возможными изменениями Определение перспектив развития МО в новом учебном году    
в) составление примерного графика взаимопосещения уроков;
- составление графика открытых уроков на новый учебный год
Планирование контрольных мероприятий и посещений уроков на новый учебный год Анализ уроков, которые посещали в прошлом учебном году.    
г) утверждение плана работы МО по подготовке к ЕГЭ. Подготовить учащихся к ЕГЭ Анализ результатов ЕГЭ за 2012-2013 уч. г.    
д) утверждение плана работы с одаренными детьми Подготовить учащихся к олимпиадам      
е) утверждение плана работы на 2013-2014 учебный год.
 
       
ж) заполнение методического паспорта учителя        
Заседание 2.
Тема. Изучение нормативных документов, методических писем.
 
Обсудить экзаменационные материалы по предметам. ГИА, ЕГЭ. Развитие творческой инициативы, повышение активности работы по подготовке к ЕГЭ Обсуждение экзаменационных материалов по предметам. Сентябрь ПановаЖ.В.
Заседание 3.(совместно с МО учителей начальных классов) Преемственность. Выработать совместные требования к преподаванию русского языка в начальных классах и среднем звене.   Конец сентября МО учителей начальных классов, учителя русского языка.
Заседание 4. Работа с одарёнными детьми (технологии и методики реализации личностно-ориентированного подхода к образованию; определение эффективности использования современных педагогических технологий в процессе работы с одарёнными детьми; методы работы с одарёнными детьми, подготовка к районным олимпиадам); технология составления заданий к школьной олимпиаде. Создание  оптимальных условий для выявления и реализации потенциальных способностей одаренных детей.
Повышение эффективности работы с одаренными детьми.
Обсудить вопросы подготовки, проведения и участия в районных олимпиадах и методы работы с одаренными детьми. Анализ, оценивание олимпиадных работ. Октябрь Учителя начальной школы, учителя русского языка и литературы.
Заседание 5.
Тема. Использование инновационных технологий на уроках русского языка, литературы и иностранных языков.
Разобраться в понятии образовательная технология. Изучение новых эффективных педагогических технологий. Развитие педмастерства, расширение педагогического кругозора Анализ банка педагогических технологий, используемых на уроках учителями – членами МО.
Знакомство с новыми организационными моделями обучения, которые вошли в практику преподавания.
Декабрь Учителя английского языка, русского языка и литературы.
Заседание 6. Подготовка к проведению недели русского языка и литературы и недели иностран. языка. Разработать планы проведения декад. Корректировка тематического планирования.
Оказание методической помощи в подготовке открытых уроков.
Январь - февраль Учителя русского, английского языков и литературы.
Рабочие вопросы:
-подготовка к открытым урокам;
-составление плана
проведения недели русского языка и литературы и недели иностранного языка
-знакомство с положением о проведении методической недели
 -итоги взаимопроверки тетрадей в 5-11 классах.
       
Заседание 7. Отчеты по  теме самообразования: открытые уроки, выступления. Обмен опытом. Совершенствован. работы, поиск перспектив развития. Обсуждение докладов и выступлений коллег на конференциях, семинарах, заседаниях педагогического совета. Апрель  
Заседание 8.
Тема. «Анализ результативности работы М/О за год».
Рабочие вопросы:
-результативность по предмету
-итоги внеклассной работы по предмету
- отчёты учителей  по темам самообразования.
- итоги участия учителей  районных  мероприятиях
- о подготовке к экзаменам по русскому языку в 9, 11 классах.
Подведение итогов работы за учебный год Определение уровня выполнения поставленных в плане задач.
Анализ работы по  методическим темам.
Анализ результативности по предмету.
Май - июнь Председатель МО
 
2. «Методическая копилка»
- Оформление методического материала
- Разработка интегрированных и бинарных уроков.
- Разработка уроков с использованием новых технологий (ПК).
    Сентябрь - июнь Учителя - предметники
3. План проведения открытых уроков
1.Панова Жанна Викторовна Русский язык   Октябрь  
2. Шарипова Руфина Илимовна Английский язык      
         
         
 
4. Внеурочная деятельность по предметам
 
Предметные декады.
 
 
 
 
 
Русский язык
 
 
Иностранный язык
Активизация внеурочных методов стимулирования мотивации к обучению Создание ситуации успеха, стимулирующей получение новых знаний.
Анализ возможностей учащихся по использованию знаний в нестандартной ситуации.
             
 
 
 
 
 
2–ая неделя февраля
2–ая  неделя апреля
 
Председатель МО
 
5. Работа по повышению педагогического мастерства
 
-Посещение уроков учителей с последующим обсуждением на М/О;
-уроки в системе развивающ. обучения;
-уроки в системе стандартизации образования;
-уроки с использованием новых методов и форм обучения;
-реализация принципов личностно-ориентированного обучения
Анализ уровня погружения в проблему по формированию у учащихся убеждения ценности образования Выработка рекомендаций.
Определение перспектив дальнейшей деятельности.
Октябрь - май Учителя – предметники.
 
6. Участие в районных и областных конкурсах.
 
      Учителя - предметники
- Проведение предметных олимпиад Всероссийского уровня
- Участие в районных предметных олимпиадах
 
Руководитель МО                ПановаЖ.В.              30.05.2013 год
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РАССМОТРЕНО                                                        методическим объединением                                                                               учителей филологии                                                                Протокол № 1                                                                                                                         от «___» _______ 20__ г.
Руководитель МО______
СОГЛАСОВАНО                                                          Заместитель директора                                                                         по УВР                                                  _______(АлламурадоваС.А.)                            «___» _____________ 20__г. УТВЕРЖДАЮ       
Директор ОУ
_____Г.П. Филимонова          Приказ № ____                            от «___» _____ 20__ г.
 
 
 
План проведения декады филологии в школе № 2
 
с 22 по 31 октября 2012 года
 
 
№ п/п Мероприятие Дата и время
проведения
Место
проведения
Ответственные
за мероприятие
Примечание
1. Малая Олимпиада по русскому языку и литературе /литературному чтению/ в 1-х – 9-х классах. 22,23.10
 
По кабинетам Панова Ж.В.,
Учителя начальной школы
Каждый учитель организует и проводит олимпиаду в своём классе; время и дату выбирают сами
2.
 
 
 
 
Подведение итогов Малой Олимпиады по русскому
языку и литературе /литературному чтению/ в 1-х – 9-х классах.
Отбор победителей на районный тур Олимпиад по предметам.
24.10,
в 15.00
каб.№18 Панова Ж.В.,
Учителя начальной школы
По 3 лучшие работы от класса сдаются в методическую копилку.
3.
 
 
 
Открытый конкурс «Лингвистические задачи» /1 – 9 класс/ 22, 23.10 Задания размещены на 1 этаже Коптик К.Л. Сдавать решения задач в кабинет 19 до 17.00 23.10
4. Школьный Конкурс чтецов в 1-х – 9-х классах.
«Осенняя пора, очей очарованье…»
26.10 – 1-4 кл.
с 14.00 (не более 3-х человек от класса)
25.10 – 5-9 кл.
с 15.00 (не более 3-х человек от класса)
Каб. 23
 
 
 
 
Каб. 18
Поливара Т.В.
 
 
 
 
Панова Ж.В.
1 победитель от класса (всех участников – списком)
5. Конкурс на лучшую технику чтения в 1-х – 7-х классах.
«Я читаю лучше всех»
С 22.10 по 26.10 (по расписанию) Учебные кабинеты Панова Ж.В.,
Учителя начальной школы
Каждый учитель организует и проводит конкурс в своём классе; время и дату выбирают сами. Лучший результат (Ф.И. класс, по норме/фактически) сдаётся  26.10 до 16.00 в каб. 18
6.
 
Конкурс рисунков для 1 – 4 классов «Занимательный русский /английский/ язык
Конкурс газет для 5 – 9 классов «Великие лингвисты»
С 22 по 26.10
2012 г.
Работы сдавать в каб. № 18 Пановой Ж.В.) Учителя английского языка, учителя начальной школы, классные руководители, Панова Ж.В. Оформление зала I этажа 26.10 с 15.00
 
7.
 
 
 
Игра по станциям «Филологический марафон»
1 – 9 кл.
29.10.2012 Станции - кабинеты Учителя английского языка, учителя начальной школы, классные руководители, Панова Ж.В. Материалы, оценочные и маршрутные листы выдаются в день проведения марафона.
8. Приём заявок на участие во Всероссийской игре «Русский медвежонок», Всероссийской олимпиаде «Эрудит»,
Районной олимпиаде «Старт»
до 26.10 каб.18 Учителя начальной школы, русского языка и литературы Списки и взносы (50 р.) сдавать в учебную часть зам.директора по УВР Алламурадовой С.А.
9. «Читаем, пишем, говорим по-английски» /2 – 9 классы/ 24-25.10(по расписанию англ. языка) Каб.№1922 Учителя английского языка 1 победитель от класса (всех участников – списком)
10  . КВН для 5 и 6 класса «Юные филологи» 30 октября 2012 (6,7 уроки) каб.18 Панова Ж.В.,
классные руководители,
Команды от классов 6 человек
11. Подведение итогов месячника русского языка и литературы; награждение победителей. 31 октября 2012 на линейке II этаж школы Администрация Награждаются победители, участники, организаторы мероприятия.
 
                       

Приложение 1
                РАССМОТРЕНО                                                      методическим объединением                                                                               учителей филологии                                                                Протокол № 1                                                                                                                         от « 26 » августа 2013 г.
Руководитель МО______
             СОГЛАСОВАНО                                                       Заместитель директора     по УВР                                                                                                                   ___________(Алламурадова С.А.)                            «___» _____________ 20__г.               УТВЕРЖДАЮ       
Директор ОУ
______________Г.П. Филимонова          Приказ № ________                            от «___» _____ 20__ г.
 
План работы с одаренными детьми на 2013-2014  учебный год
МО учителей русского языка, литературы
и учителей иностранного языка
№ п/п Содержание мероприятия Форма проведения Срок Ответственный
1 Составление плана работы с одаренными детьми по предметным ассоциациям Заседание МО Октябрь Рук. МО
2 Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, академической, творческой. Диагностика родителей и индивидуальные беседы. Формирование списков обучающихся. Анкетирование, собеседование Составление банка данных Интеллектуальные игры Октябрь Учителя-предметники, рук. МО
3 Школьные предметные олимпиады. Олимпиады Лекц.-практическое занятие Ноябрь Рук. МО
4 Подготовка к участию в районных предметных олимпиадах. Индивидуальные занятия с победителями шк.олимпиад. Ноябрь Учителя-предметники 
5 Занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций» Начало оформления творческих работ Лекц.-практическое занятие. Январь Учителя-предметники, рук. МО
6 Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований. Отчет на заседании МО Март Учителя-предметники
7 Занятие «Методика защиты исследовательских работ» Учебное занятие Март Рук. МО
8  «Презентация работы с одаренными детьми» Работа предметных МО с одаренными детьми Отчет рук. МО на заседании МО Апрель  Рук. МО
9 Результаты, достижения. Планирование на следующий уч. год Сайт школы. Составление плана Май Учителя-предметники, рук. МО
10 Школьный интеллектуальный марафон Олимпиады Лекц. практическое занятие В теч. года, по графику Рук. МО
11 Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней Олимпиады Лекц.-практическое занятие В течение года Рук. МО, учителя-предметники
12 Участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней Олимпиады Лекц.-практическое занятие В течение года Учителя-предметники
13 Работа кружков, факультативов, элективов Лекц.-практическое занятие В течение года Учителя-предметники
14 Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей Индивидуальные занятия с победителями шк.олимпиад В течение года Рук. МО, учителя-предметники
15 Создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности  Создание картотеки В течение года Рук. МО, учителя-предметники
16 Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме Создание фонда методических материалов и рекомендаций В течение года Рук. МО
 
Руководитель МО: _________________ Панова Ж.В.
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1 УМК Русский язык (5 - 9 класс) к учебнику под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта. – М, 2010. Каждый урок
2 Таблицы в разделах изучаемых тем
3 Информационно-компьютерная поддержка. систематически
4 Материально-техническое обеспечение систематически
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 Последняя

#1 Жанна Викторовна, хорошее начало! Вам мой + для рейтинга!
Елена Матвеева, дата: 18.03.2017 в 19:21  
#2 Жанна Викторовна, хорошее начало! Вам мой + для рейтинга!
Елена Матвеева, дата: 18.03.2017 в 19:21  
#3 Жанна Викторовна, добрый день! Приветствую на сайте! У вас замечательное портфолио! Есть чему поучиться! Спасибо огромное! Мой "+" в копилку. Приглашаю на свои странички. Буду рада общению.
Эльвира Литвинова, дата: 22.01.2017 в 7:00  
#4 Жанна Викторовна, здравствуйте! Приветствую Вас на дружном сайте "УчПортфолио". Желаю Вам творческих успехов в оформлении содержательного портфолио! Хорошее начало у вас уже есть! Мой "+" в поддержку Вашего рейтинга. И ещё, с наступающим Новым годом Вас!
Залифа Гайсина, дата: 25.12.2016 в 15:44  
#5 Жанна Викторовна, доброго времени суток! Приветствую Вас на сайте! Желаю творческих успехов в оформлении страничек! От меня - плюс в поддержку ашего рейтинга!
Юлия Пасынок, дата: 25.12.2016 в 14:35  
#6 Жанна Викторовна, поздравляю Вас с днем рождения! Желаю счастья, здоровья и всего наилучшего! А еще, чтобы сбывались все мечты, чтобы каждый день приносил много приятных неожиданностей, чтобы Вас окружали только добрые люди. А еще везения. Везения во всём и всегда. И чтобы каждое начатое дело заканчивалось успешно! Примите от меня + в поддержку Вашего рейтинга.
Гульнара Айтуганова, дата: 03.02.2016 в 22:20  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы