С нами 17282 учителя, 7323 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Елена Пантелеева - просмотр комментариев
На этой странице вы можете просмотреть комментарии пользователя.
#1 Здравствуйте! Большое спасибо!
Елена Пантелеева, дата: 31.01.2021 в 18:15  
#2 Добрый день! Спасибо!
Елена Пантелеева, дата: 09.02.2021 в 8:28  
#3 Прекрасный и душевный блог! Очень здорово, что есть такие люди, которые хранят в памяти столько замечательных воспоминаний о своей семье, знают её историю! Молодому поколению необходимо брать пример!
Елена Пантелеева, дата: 09.02.2021 в 8:42  
#4 Нина Анатольевна, и Вам спасибо!
Елена Пантелеева, дата: 09.02.2021 в 16:12  
#5 Анастасия Николаевна, спасибо большое!
Елена Пантелеева, дата: 10.02.2021 в 23:39  
#6 Анастасия Николаевна, желаю Вам успехов в творческих начинаниях и педагогической деятельности!
Елена Пантелеева, дата: 10.02.2021 в 23:42  
#7 Здравствуйте! Как я рада, что такие харизматичные учителя умеют творчески подходить к своему делу и идти в ногу со временем. TikTok является самой распространённой социальной сетью среди молодого поколения в данный момент, поэтому привлекать учеников к математике с ее помощью - это, безусловно, оригинальный подход. Очень здорово, что ученики могут получать интересную и полезную информацию таким образом. Я считаю, что необходимо привлекать больше учителей творчески подходить к преподаванию своих предметов. Только необходимо научиться контролировать пребывание детей в этой сети, потому что помимо полезного контента есть достаточное количество ненужной и вредной информации.
Елена Пантелеева, дата: 16.02.2021 в 11:23  
#8 Светлана Константиновна, как активно Вы ведёте своё портфолио! Очень интересно наблюдать за вашими достижениями. Хочется пожелать Вам успехов в дальнейшей работе с детьми!
Елена Пантелеева, дата: 16.02.2021 в 14:44  
#9 Валентина Николаевна, спасибо Вам за столь интересные и полезные статьи! Прочитав об основных типах учителей в современном мире, я очень захотела стать "учителем творцом". Буду и дальше знакомиться с Вашими трудами. Ещё раз спасибо!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 1:51  
#10 Большое спасибо!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 10:14  
#11 Виктория Александровна, очень интересный и полезный обзор! А какие красочные и увлекательные задания! Желаю Вам, чтобы эта разработка принесла те результаты, на которые она была рассчитана. Успехов Вам!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 10:48  
#12 Екатерина Георгиевна, добрый день! Какое интересное и содержательное портфолио! Знакомлюсь с вашими элективными курсами и вдохновляюсь на создание своих. Желаю Вам дальнейших успехов!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 10:55  
#13 Спасибо, Дарья Александровна, ждите с ответным визитом!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 15:28  
#14 Дарья Александровна, поучаствовала в Вашем опросе! В нём поднята актуальная проблема образовательного процесса. Также хочу выразить благодарность за посещение моего портфолио. Мой "+" в Вашу копилку!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 15:33  
#15 Татьяна Михайловна, я к Вам с ответным визитом. Очень интересно было познакомиться с вашим увлекательным портфолио. Желаю дальнейшего процветания ему! Оставляю свой "+".
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 15:40  
#16 Елена Евгеньевна, очень рада была познакомиться с Вашим портфолио и принять участие в опросе! Желаю Вам дальнейших успехов!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 15:43  
#17 Анна Алексеевна, очень рада была посетить Ваше портфолио! Мой “+” в Вашу копилку!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 16:33  
#18 Здравствуйте, очень содержательная программа! Возьму себе на заметку для будущей деятельности! Спасибо!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 16:39  
#19 Наталья Сергеевна, у Вас увлекательное портфолио! Оставляю «+» в Вашей копилке и желаю дальнейшего процветания Вашей работе!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 16:41  
#20 Спасибо, Елена Евгеньевна!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 17:05  
#21 Елена Александровна , я к Вам с ответным визитом!Зайдя на Ваш профиль, я увидела очень интересное и содержательное портфолио. Продолжайте в том же духе! Успехов Вам. Оставляю свой "+" в Вашу копилку.
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 17:30  
#22 Елена Маратовна, очень интересный мастер-класс! Подойдёт для наглядного представления детям данной темы. Главное, чтобы ученики не увлеклись данной программой, которая будет "думать" вместо них.
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 20:15  
#23 Добрый вечер, с удовольствием ознакомилась с Вашим портфолио. Много полезной информации взяла себе на заметку. Успехов Вам. Оставляю свой "+"!
Елена Пантелеева, дата: 18.02.2021 в 20:19  
#24 Ирина Николаевна, какие интересные работы у Вас в портфолио! Очень рада, что посетила его! Оставляю свой «+» и желаю процветания Вашей деятельности!
Елена Пантелеева, дата: 19.02.2021 в 16:23  
#25 Ольга Николаевна, интересное портфолио! Желаю Вам успехов! Оставляю свой "+".
Елена Пантелеева, дата: 19.02.2021 в 19:05  
#26 Всем спасибо!
Елена Пантелеева, дата: 19.02.2021 в 19:07  
#27 Галина Георгиевна , очень содержательное портфолио! Мне понравилась идея с тренажерами-таблицами, которые Вы предлагаете применять на уроках. Действительно, это развивает умения ребёнка анализировать информацию, рассуждать и строить логические цепочки высказываний. Очень интересно будет попробовать такие тренажеры в процессе изучения математики. Успехов Вам! Оставляю свой «+».
Елена Пантелеева, дата: 22.02.2021 в 13:35  
#28 Юлия Юрьевна, добрый день! Ознакомилась с Вашим портфолио. Интересные и полезные публикации представлены у Вас на страницах. Желаю процветания Вашей деятельности!
Елена Пантелеева, дата: 22.02.2021 в 13:42  
#29 Юлия Александровна, приятно видеть, что над развитием детей воспитатель задумывается с малых лет! Очень интересно было ознакомиться с Вашими разработками по развитию творческий способностей дошкольников. Желаю дальнейших успехов Вам. Оставляю свой «+».
Елена Пантелеева, дата: 22.02.2021 в 14:57  
#30 Наталья Вячеславовна, рада была познакомиться с Вашим портфолио. Просмотрела педагогические технологии и детские проекты! Желаю успехов Вашей деятельности. Оставляю свой «+».
Елена Пантелеева, дата: 22.02.2021 в 15:02  
#31 Эльвира Александровна, ознакомилась с Вашим интересным портфолио. Желаю творческих успехов Вам! Оставляю свой «+»
Елена Пантелеева, дата: 23.02.2021 в 9:09  
#32 Добрый день! Обидно, что в нынешнее время настолько обесценилась роль учителя. Родители зачастую прислушиваются именно к словам детей, хотя они когда-то и сами были школьниками и должны понимать, насколько ученик склонен «перекручивать» правду в свою пользу. Конечно, с такими конфликтными ситуациями, как «неправильно» подобранные платье или макияж, я рада, что не сталкивалась. Как можно обвинять в таком учителя? Как можно звонить учителю ночью в нетрезвом состоянии? Для меня ответы на эти вопросы остаются загадкой. Давайте вспомним случай, когда коллегу из другой страны уволили из-за того, что она выложила фотографию в купальнике на СВОЕЙ странице в социальных сетях и это вызвало резонанс и поддержку общественности.
Елена Пантелеева, дата: 23.02.2021 в 9:25  
#33 Наталья Николаевна, ознакомилась с Вашим портфолио! Хочется сказать, что Вы творчески подошли к его оформлению. Ваши страницы были мне полезны, многие идеи взяла себе на заметку. Желаю процветания Вашей деятельности! Мой плюс «+» в Вашу копилку.
Елена Пантелеева, дата: 23.02.2021 в 9:35  
#34 Родители должны брать на себя ответственность за развитие ребёнка. Конечно, не всегда есть возможности, чтобы позволить ребёнку заниматься всем тем, что у него получается и что он хочет. Однако это не повод забывать о нем совсем. Сейчас очень много интересный онлайн-курсов, бесплатных тренингов, почему бы не уделить часть своего времени на совместное занятие со своим ребёнком. Всем хочется отдохнуть, уделить время себе, но кто уделит время любознательным деткам? Не стоит упускать возможность развития в своих детях поистине интересных способностей и таланта. Потому что именно родители это те, кто создаёт фундамент становления будущей личности.
Елена Пантелеева, дата: 23.02.2021 в 15:03  
#35 Наталья Васильевна, здравствуйте! Рада была посетить Вашу страницу. Успехов Вам! Оставляю свой «+».
Елена Пантелеева, дата: 23.02.2021 в 16:37  
#36 Екатерина Валерьевна, здравствуйте! Поучаствовала в Вашем опросе! Интересную и актуальную тему Вы затронули в своих вопросах. Успехов Вам в деятельности! Оставляю свой «+».
Елена Пантелеева, дата: 23.02.2021 в 16:41  
#37 Данная форма обучения не пользовалась особой популярностью в школе, в которой я училась. Многие старались своих детей вести в школу, чтобы помимо обучения шло общение со сверстниками. Такую форму выбирали в основном из-за определённых проблем со здоровьем у ребёнка, когда вариант семейного обучения был наиболее оптимальным.
Елена Пантелеева, дата: 24.02.2021 в 11:37  
#38 Огромное всем спасибо за поддержку!
Елена Пантелеева, дата: 24.02.2021 в 18:47  
#39 Я считаю, что менять периодически в своей жизни что-то надо. Никогда не стоить забывать про себя. Стоит найти интересное увлечение, например, для меня это -занятие танцами. Как уже ранее писали, можно пробовать себя в разных сферах деятельности, местах работать. Именно эти перемены начинают вводить нас в такие условия, которые развивают наши способности, придают новую мотивацию, основу для чего-то большего!
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 14:30  
#40 Елена Евгеньевна, я считаю, что ни в коем случае нельзя оставлять данную проблему без внимания. Следует побеседовать с другими учителями-предметниками на тему: «Как ведёт себя данный ребёнок на ваших уроках?». Если эта проблема не только на Ваших уроках, то следует обратиться за консультацией к психологу, взять рекомендации о том, как вести себя с ребёнком, какую беседу провести. Можно также побеседовать с родителями ученицы. Может какие-то семейные обстоятельства или личные особенности, которые могут знать только они. Также следует помнить, что 5 класс -это определённый этап адаптации ребёнка после начальных классов.
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 14:38  
#41 Никогда за время своей учебы или практики я не сталкивалась с тем, чтобы дети сдавали телефоны на время урока, кроме как различных экзаменов. Конечно, эта интересная идея, которую можно сделать темой родительского и педагогических собраний. В школе, в которой я училась некоторые учителя разрешали использовать телефоны для выполнения специальных заданий. Например, создавали какие-то QR-коды, а дети должны были с помощью своих гаджетов расшифровать спрятанную информацию. Также иногда дети используют электронные версии учебников, которые открывают в своих телефонах. Стоит свыкнуться с той мыслью, что телефоны стали, своего рода, злым сорняком современного поколения! Но мудрый учитель научиться применять их в своих целях!
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 14:50  
#42 Наталья Сергеевна, я в шоке от того, что ребёнок уходит из дома уже в 3 классе!!! Почему данный вопрос не поднимают в школе или опеке? Я думаю, что необходимо идти с корня проблемы, а именно с воспитательной работы по снятию этого напряжения. Необходимо срочно подключать к работе психолога и соц. педагога. А Вам советую постараться наладить контакт с ребёнком, поиграть с ним в различные игры по снятию напряжения. Классному руководителю этого класса можно посоветовать проводить побольше мероприятий на сплочению детей, налаживанию доверительный и толерантных отношений.
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 16:34  
#43 Наталья Сергеевна, в нашей школе для таких детей были предусмотрены специальные коррекционные классы, детей там было очень мало, они занимались по своей программе, были менее конфликтны, но с определёнными проблемами.
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 18:05  
#44 Классные руководители порой осведомлены лучше об определенных ситуациях, которые влияют на успеваемость детей. Например, ребёнок очень долгое время болеет или плохо себя чувствует, а возможно у него какие-то семейные обстоятельства и т.д. Тогда он может пойти на встречу данному ученику и попросить учителя не ставить плохую оценку. Аргумент классного руководителя будет для некоторых учителей весомее, ведь не будет же учитель придумывать несуществующие причины. Но не стоит превращать данный поступки классного руководителя во что-то постоянное, поскольку ученики привыкнут к такой снисходительности и перестанут стараться работать на уроках.
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 18:18  
#45 Наталья Владимировна, ознакомилась с Вашими учебными материалами. Очень понравились разработки по истории. Желаю Вам успехов в деятельности. Оставляю свой «+»
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 18:24  
#46 Наталья Сергеевна, в школе, в которой я училась это кратко называли «пробники». Так вот эти пробники проводили регулярно, но не сильно часто. К сожалению, выделить достаточное количество у учебной программе для них не получалось и это мешало образовательному процессу. Детей снимали с некоторых уроков, а затем они продолжали учиться по расписанию, но детей, как правило, утомляли такие «пробники» и они отпрашивались у классного руководителя из-за плохого самочувствия. В процессе общения с нынешними школьниками я все чаще слышу, что в школах очень мало «пробников» на их взгляд, и они недостаточно подготовлены именно к его написанию в организационном плане (не умеют распределять время, проблемы с заполнением бланков и т.д.)
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 18:31  
#47 Елена Васильевна, ознакомилась с Вашим содержательным портфолио! Нашла много интересного и полезного для себя! Оставляю свой «+». Успехов Вам!
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 18:42  
#48 Елена Евгеньевна, читая Вашу проблему, вспомнила пословицу «Слезами горю не поможешь». А ведь, действительно, не ставить из-за слез заслуженную плохую оценку не совсем рационально. А если начнёт плакать весь класс, зная, что учитель на это «ведётся»? Стоит приучать детей к самоанализу, то есть, например, за выполнение такого-то задания столько-то баллов и т.д. Это более дисциплинирует учеников.
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 19:14  
#49 Тамара Ивановна, ознакомилась с Вашим портфолио! Очень заинтересовали опросы. Буквально недавно я создала дискуссию на похожую тему о культуре поведения в социальных сетях. Мне очень приятно, что и Вас интересуют вопросы, которые являются актуальными и злободневными в воспитании современного поколения. Успехов Вам. Оставляю свой «+».
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 21:17  
#50 Дмитрий Алексеевич, спасибо за Ваш ответ! К сожалению, не всегда получается заниматься с детьми после уроков из-за достаточной нагрузки на остальных предметах! Но я над этим задумаюсь!
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 21:21  
#51 Всегда задаю себе вопрос: «Для кого ВПР большая проблема: для учителя или учеников?” Действительно, необходимо перестраивать все обучения для того, чтобы хоть как-то натаскать детей на ВПР или другие экзамены. Необходимо провести все уроки, которые ты должен провести, а ещё и сделать так, чтобы все были готовы к ВПР. Проблема ещё в том, что ВПР делают один на всех, не спрашивая, проходили ли этот материал или нет.
Елена Пантелеева, дата: 25.02.2021 в 22:56  
#52 Екатерина Валерьевна, спасибо! Очень интересно услышать мнение опытного педагога!
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 10:34  
#53 Дарья Александровна, решать много заданий и идти вперёд одному ребёнку интересно, а другому нет. Я думаю, что все-таки давать какие-то углубленные задачи, будет полезнее. Буду брать качеством, а не количеством.
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 10:37  
#54 Юлия Вячеславовна, спасибо за мнение! В социальных сетях мной была замечена не травля, а именно , по мнению ребят, «шутки» и «приколы», которые не вызвали недовольств ребят. Нецензурную лексику использовали друзья «по приколу». К сожалению, не всем учителям и родителям есть дело, как ведёт себя ребёнок в виртуальном мире, это же не приносит вреда, по их мнению. А если им и сделают замечание, то они просто скроют это получше от учителя.
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 10:42  
#55 Дмитрий Алексеевич, спасибо за ответ! Но как я заметила, попытка объяснения детям, что некоторые вещи лучше скрывать настройками приватности, не привела к результату. Дети не несут за свои слова в интернете никакого наказания или ответственности. Они там чувствуют полную свободу. Я думаю, что все-таки надо проводить целую воспитательную работу, чтобы искоренять это зло.
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 10:47  
#56 Юлия Юрьевна, я с Вами согласна! Но к сожалению, в рамках каждого урока не всегда получается осуществлять данную работу.
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 10:50  
#57 Дмитрий Алексеевич, а вы меняйте не только числовые данные в задачах, но и их формулировку или вопрос, на который нужно дать ответ. Поисковик выдаёт уже не такое количество совпадений. В школе, в которой я училась, учитель математики в начале урока собирал тетради с домашней работой и давал самостоятельные работы после этого. Задания в самостоятельной работе по типу были очень похожи на домашние, и ученики, списавшие д/з не очень хорошо с ними справлялись.. И оценки в журнал она ставила больше за них, нежели за д/з. Когда это стало регулярным, дети поняли, что к домашней работе следует относиться ответственнее.
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 10:59  
#58 Наталья Сергеевна, недавно я хотела устраиваться в такую онлайн-школу репетитором по математике, поэтому могу рассказать свой взгляд со стороны. Действительно, на этих занятиях "царит" более дружелюбная атмосфера, идёт общение почти "на равных". Плюс таких занятий в том, что они проходят или индивидуально, или группой (небольшое количество человек). Каждому ребёнку уделяется достаточное количество внимания, его работы проверяют и комментируют более подробнее и быстрее. Видя молодых и добрых преподавателей, дети чувствую себя спокойнее, как бы это смешно и странно не звучало. Конечно, в школе работают опытные и прекрасные учителя, но они чисто физически не могут разорваться на всех учеников.
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 11:38  
#59 Анастасия Николаева, необходимо проводить с детьми воспитательные мероприятия, в которых им стоит показывать, насколько каждый из них индивидуальный и способный ребенок. Привлекать тех же самых двоечников и попытаться раскрыть их способности, которые прятались за пределами уроков. Следует задуматься о нравственном воспитании детей, пресекать любые попытки буллинга, работать с родителями.
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 11:46  
#60 К сожалению, заменить образовательный процесс в школе нельзя. Ведь как можно изолировать детей от общения с одноклассниками, от работах в группе, от выступлений перед классом. Учебный процесс в школе - это не только "танец" ученика и учителя, но и особой образовательной среды, которая хоть и имеет свои минусы, но даёт незаменимые плюсы.
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 11:50  
#61 Конечно, подготовить детей полноценно к 1 и 2 части ЕГЭ не всегда удаётся. Но полностью отказываться от этого нельзя. Просто есть ученики посильнее. Почему бы не подготавливать для них отдельный, более сложный материал, работать с ними индивидуально? С более слабыми учениками можно и нужно сделать упор на первую часть. Учитель должен обучать, а прятаться за нехваткой времени это неправильно...
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 11:54  
#62 В школе, где я училась и прохожу практику, ученики продолжали заниматься дистанционно. Дистанционная форма преследовала всех около полугода, а уж какие-то 2 или 3 дня это не так тяжело!
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 11:59  
#63 Уважаемые коллеги, спасибо за ваши рекомендации! Учту их при работе над данной проблемой!
Елена Пантелеева, дата: 26.02.2021 в 12:03  
#64 Анжела Хабировна, ознакомилась с Вашим содержательным и интересным портфолио! Успехов Вам. Оставляю свой «+»
Елена Пантелеева, дата: 27.02.2021 в 9:46  
#65 Почему-то мне захотелось нарисовать картину с помощью нежных цветов, которые ассоциируются с какой-то легкостью и воздушностью, а может и добавляют загадочности своеобразной!
Елена Пантелеева, дата: 27.02.2021 в 9:49  
#66 Все зависит скорее не от возраста, а от человека. Педагог со стажем, конечно, более опытен, знает многие тонкости учебного процесса. Молодой педагог - это, как правило, энтузиазм и творческая энергия. Но это все стереотипы, каждый человек индивидуален.
Елена Пантелеева, дата: 27.02.2021 в 9:55  
#67 Повторюсь, но я тоже считаю, что школьная форма должна быть в школах. Она дисциплинирует учащихся, а также не даёт учащимся повод для соперничества вне образовательного процесса. Она также показывает культуру воспитания человека. В прошлом году проходила практику в лицее, в котором учителя в знак поддержки учеников также придерживались определённого стиля и формы одежды. Это очень интересная задумка и уважение коллег по отношению к детям.
Елена Пантелеева, дата: 27.02.2021 в 14:37  
#68 Проходила практику в одном из лицеев своего города и познакомилась там с творческим объединением учащихся "Совет Лицея". В него входили, как правило, учащиеся с 8 по 11 класс. Они организовывали различные мероприятия в образовательном учреждении. Это и праздники, и коллективно-творческие дела. Очень интересная идея, по моему мнению, поскольку инициатива и организация идёт от детей. Ребята вместе с прекрасным руководителем и педагогом собираются и обдумывают каждое событие, придумывают номера, игры и квесты. Я побывала на одном из таких собраний. Вы не представляете, насколько дружелюбная атмосфера царит в этом коллективе. Дети играют на гитаре, поют песни, обсуждают насущные вопросы.
Елена Пантелеева, дата: 27.02.2021 в 14:47  
#69 Я считаю, что детей надо приучать к самооцениванию своей работы. Конечно, в начальных классах это делать проблематично (дети слишком малы), но в основной школе вполне реально. То есть ответы на уроке, выполнения заданий и так далее должны оцениваться определёнными баллами, которые в сумме перейдут в оценку, которую учитель будет ставить в журнал. Снижать оценку за перепутанный номер не надо, если у ребёнка это не стало регулярной проблемой или попыткой схитрить ради баллов. Сначала данная система не будет приживаться, но если её хорошо продумать, то это должно приучать учащихся к дисциплине и понимаю того, что необходимо делать, чтобы правильно учиться и зарабатывать оценки.
Елена Пантелеева, дата: 27.02.2021 в 15:24  
#70 Мария Сергеевна,спасибо за визит и участие в опросе. Желаю Вам успехов в заполнении портфолио!
Елена Пантелеева, дата: 28.02.2021 в 18:13  
#71 Приведу пример классного руководителя, опыт работы которого был мною проанализирован в ходе практики в прошлом учебном году. Классный руководитель еженедельно посещал с детьми театры, выставки и т.д. Класс ездил на экскурсию в г. Хвалынс (Саратовская область). Мне даже не удавалось проводить порой уроки, потому что класс постоянно принимал участие в каких-то мероприятиях. Активное вовлечение учеников было делом и всего Лицея, поскольку регулярно в нём проводились различные воспитательные и развлекательные дела.
Елена Пантелеева, дата: 07.03.2021 в 2:42  
#72 Я стараюсь приводить примеры из жизни, где знание математики является очень важным. Также всегда повторяю фразу: "Математика учит, в первую очередь, думать, а уже потом решать примеры". Полезно, на мой взгляд, дать детям творческое задание, где их задачей будет исследовать роль изучения математики для освоения той или иной профессии. Когда я участвовала в конкурсе "Юный математик" в школьные годы, одним из заданий было составить презентацию и подгтовить выступление на тему "Математика в профессии человек-человек", "Математика в профессии человек-техника" и т.д. Вы не представляете, насколько подготовка к данному выступлению была интересна. Я для себя узнала очень много о том, как математика нужна во многих профессиях...
Елена Пантелеева, дата: 07.03.2021 в 2:52  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ