Татьяна Белоусова - просмотр учебных материалов
На этой странице вы можете просмотреть учебные материалы пользователя.
У пользователя
7 учебных материалов.
![](/public_files/thumb_591797693.gif)
урок математики в 7 классе "Разложение многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки".
![](/public_files/thumb_1762823321.jpg)
урок физики в 7 классе "Механическое движение. Окружающий мир и механическое движение".
![](/public_files/thumb_1227282362.jpg)
урок построен для поддержание работоспособности на уроке, формирование знаний, способствующих эстетическому развитию учащихся.
![](/assets/img/nomaterialpic.png)
Урок по данной теме определен действующей программой.
Данный урок, его структура, спланированные вопросы, задания практическая
деятельность учащихся способствует их познавательной активности, самостоятельности, развитию творческих способностей и умению пользоваться изученным ранее материалом.
Кратковременный оргмомент позволил быстро включить всех учащихся в деловой ритм и начать урок с создания эмоционального настроя.
Актуализация знаний проходила через проверку ранее изученного материала в
форме тестирования, через взаимопроверку. Ученики на этом уроке выступали в роли ученых-исследователей. Самостоятельно выдвигали гипотезы, ставили эксперименты, по полученным
результатам делали выводы. Получение новых знаний происходило благодаря исследовательской деятельности учащихся.
Данный урок, его структура, спланированные вопросы, задания практическая
деятельность учащихся способствует их познавательной активности, самостоятельности, развитию творческих способностей и умению пользоваться изученным ранее материалом.
Кратковременный оргмомент позволил быстро включить всех учащихся в деловой ритм и начать урок с создания эмоционального настроя.
Актуализация знаний проходила через проверку ранее изученного материала в
форме тестирования, через взаимопроверку. Ученики на этом уроке выступали в роли ученых-исследователей. Самостоятельно выдвигали гипотезы, ставили эксперименты, по полученным
результатам делали выводы. Получение новых знаний происходило благодаря исследовательской деятельности учащихся.
![](/assets/img/nomaterialpic.png)
Урок по теме «Импульс тела. Закон сохранения импульса» Класс в котором проводился урок очень разный по уровню знаний, о своему развитию, по желанию учиться, по возможностям учиться. В разной мере развиты внимание, память и другие качества необходимые для обучения.
Все это было учтено при составлении плана урока, при отборе содержания учебного материала, при выборе методов обучения и форм организации познавательной деятельности.
Основная цель моей деятельности: научить детей ставить перед собой конкретные цели, не бояться ошибок и неудач, идти вперед, быть уверенными в правильности своей деятельности.
Все это было учтено при составлении плана урока, при отборе содержания учебного материала, при выборе методов обучения и форм организации познавательной деятельности.
Основная цель моей деятельности: научить детей ставить перед собой конкретные цели, не бояться ошибок и неудач, идти вперед, быть уверенными в правильности своей деятельности.
![](/public_files/thumb_1297463731.jpg)
Мы не всегда обращаем внимание на красоту вокруг нас. ( Показ красочных слайдов о природе Казахстана) Красиво! А попробуйте представить себе наш мир черно-белым. Насколько он был бы беднее! Вот на уроке учащиеся выясняли почему мы видим красоту вокруг нас.
![](/public_files/thumb_1073482924.jpg)
Урок по теме «Закон Архимеда» с использованием деятельностного подхода.