1
мой комментарий 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
мой комментарий 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Елена Александровна Телюк, (на сайте с 13.02.2017 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг:
0.6/6
5 003
просмотра
|
7
комментариев
|
7 503
место в рейтинге
|
|
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
Нет данных |
Личные данные
Фамилия | Телюк |
Имя | Елена Александровна |
Отчество | Не указано |
Дата рождения | 6.7.1981 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Амурская область Бурейский р-н с.Долдыкан |
Контактный телефон | 89243402616 |
Место работы | МОКУ Долдыканская СОШ |
Юридический адрес | с.Долдыкан Бурейский р-н |
Образование | Высшее педагогическое |
Специализация | Филология |
Трудовой стаж | 13 лет |
Педагогический стаж | 13 лет |
Учебная нагрузка | Учитель английского языка 2-10 классы |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | 13 февраля 2017 год |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Конкурс эссе "Учебник как средство социализации школьника" | 2009 год | Областной заочный | 3 место |
2 | Педагог года-2015 | 2015 год | Районный очный конкурс педагогического мастерства | Победитель в номинации "Педагогический дебют" |
3 | Самый классный классный | 2014 год | Муниципальный очный | Победитель в номинации |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 20017 год | Английский в твоей жизни | обучение в сотрудничестве | Английский язык | 2 | Открытый урок (мастер-класс) |
2 | 2015 год | Одежда | Использование имеющихся знаний в жизненной ситуации | Английский Язык | 4 класс | Урок |
3 | 20017 год | Спорт в моей жизни | Систематизация и анализ полученных знаний по теме | Английский язык | 8 класс | Урок |
4 | 2017 | Праздники в Великобритании | Систематизация знаний по изученной тме | Английский Язык | 5 класс | Урок |
Методическая деятельность (текст)
Система индивидуальной работы с обучающимися
- Каждый учитель в своей педагогической деятельности применяет множество различных методов, форм, технологий обучения, чтобы фактически все ученики были заинтересованы его предметом, успешны и имели прочные знания. В своей практике я использую следующие формы работы:
- Индивидуальная работа. Приглашаю «слабых» учеников во внеурочное время для восполнения пробелов, консультации, даю им посильные индивидуальные творческие задания. Например, сделать доклад (работа с дополнительной литературой, изучение занимательных материалов), составить небольшой тест или кроссворд (повторение и закрепление основных терминов), создать раздаточный материал или презентацию (отработка основных навыков работы на персональном компьютере). Для индивидуальной работы с учащимися, имеющими затруднения в обучении и развитии, использую: демонстрационный материалы, (в электронном и печатном варианте); материалы для устной работы в форме карточек; для объяснения и отработки материала создаю карточки и презентации. Во время урока подбираю задания для отдельных групп. Эти группы могут быть сформированы различными способами. Можно составить:
- • равносильные группы, то есть в каждой группе есть ученики разного уровня, но группы между собой равносильны, более «сильные» ученики помогают остальным понять материал.
Игровые технологии.
- Всем известно, что игровой момент или урок-игра всегда интересны для детей. Ролевые игры можно распределить по индивидуальным способностям учащихся. Кратковременные игровые моменты на уроке можно составить с учеником или группой учеников. В литературе очень много разработок уроков в игровой форме. Главное правильно подобрать форму игры для определенного класса, учитывая индивидуальные особенности учеников и всего классного коллектива.
Проектная работа.
«Сильные» ученики обычно делают проекты под моим руководством, но самостоятельно. Они выбирают тему, предполагаемый продукт, отбирают материал и начинают его создание. Обычно учащиеся с большим интересом начинают создавать что-то собственное, но многие из них при столкновении с какой-то проблемой начинают «опускать руки». Задача учителя — консультация, помочь ученику преодолеть проблему, развить способности таких детей, расширить его знания.В своей работе я применяю следующие образовательные технологии:
- традиционные технологии;
- игровые технологии;
- метод проектов;
- обучение в сотрудничестве;
- дифференцированный подход в обучении;
- тестовые технологии;
- информационные технологии.
Традиционные технологии- технологии, построенные на объяснительно-иллюстративном способе обучения. При использовании данной технологии учитель основное внимание в своей работе отводит изложению готового учебного материала. Несмотря на имеющиеся минусы, традиционные педагогические технологии имеют свои положительные стороны. Например, чёткая организация учебного процесса, системность в обучении, воздействие личности учителя на учащихся в процессе общения на уроке. Огромное значение имеют также широко применяемые наглядные пособия[1], таблицы, технические средства обучения.
Игровые технологии.
Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнования, неподдельного интереса. Игра - творчество, игра- труд. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
Увлёкшись, учащиеся не замечают, что они учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием.
Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у учащихся рабочее настроение, также предотвращает преодоление трудностей в усвоении учебного материала
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Суть его остаётся прежней - стимулировать интерес ребят к определённым проблемам, развитие критического мышления.