С нами 13271 учитель, 4685 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
2
комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Татьяна Борисовна Рассказихина, (на сайте с 20.08.2018 г.)
Был(а) на сайте 4 дня назад
Просмотров: 447, комментариев: 4, рейтинг: 10.6/7

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
 Л.Н. Толстой
Уважаемые гости сайта!

Есть такой предмет в школе «Технология»...А задумывались вы когда-нибудь, что значит для вас школа, в которой вы учились, будучи учеником?  Школа, в которой учатся ваши дети? Школа, в которой вы, если вы учитель, работаете и учились раньше здесь же? Ведь это место  совершенно  особенное. 
Школа – это то место, где каждый из нас:  и учитель и ученик – в постоянном  поиске  чего-то нового, интересного, где нет времени для скуки. Школа – это короткий миг детства и юности, где мы каждый день встречаемся, где мы учимся делать первые открытия, совершаем путешествия, делимся своими первыми успехами, находим друзей или просто общаемся друг с другом.
В  своей педагогической практике стремлюсь развивать в детях внутреннюю потребность и уважение к труду, закладывать основы для успешной созидательной и преобразовательной деятельности, а также формировать исследовательскую, технологическую, информационную, графическую, предпринимательскую культуру учащихся.
Я, учитель технологии,  уверена в том, что уроки технологии  необходимы каждому ребенку для того, чтобы ввести обучающихся в мир созидательного труда, подготовить их к осознанному профессиональному самоопределению и гуманному достижению жизненных целей - вот основные задачи трудового обучения в школе.
 
Уроки  технологии учат детей трудиться, совершать творческие открытия и смело  применять свои знания и умения в дальнейшем,  научить  видеть и ценить  прекрасное   и создавать красоту вокруг себя...
Я очень хочу, чтобы  ученики на моих уроках учились еще и доброте, честности, порядочности, взаимоуважению, любви к Родине - это те качества,  без которых нельзя учить.  И чтобы, спустя годы они сказали, что уроки технологии  оставили в их сердцах добрый след.
 
Образовательная область «Технология» при наличии материального, методического и кадрового обеспечения является основой практико-ориентированной образовательной области в школе, в которой практически реализуются знания, полученные при изучении естественно-научных и гуманитарных дисциплин.
Основным предназначением её в системе общего образования в нашей стране считаю формирование технологической грамотности, технологической компетентности, технологического мировоззрения, технологической и исследовательской культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, профессиональное самоопределение в условиях рынка труда.
 
Выполняя своё предназначение, образовательная область «Технология» вносит существенный вклад в становление целостной личности, гармонично сочетающей в себе потребность к физическому и умственному труду, постоянному самообразованию и самосовершенствованию. 
 
Не раз слышала от родителей, обучающихся: «Нужен ли предмет «Технология»?»  в современной школе. А  в некоторых школах его просто больше не существует или, в лучшем случае, он заменён информационными технологиями. Безусловно,  информационные технологии необходимы в школе 21 века  в связи с новыми приоритетами социального развития общества, но нельзя забывать и о том, что труд был, есть и будет главным условием жизнедеятельности человека, важнейшим средством самоутверждения и самовыражения его как личности.
 
Как учитель технологии я убеждёна  в том, что школа XXI века – это школа творческой, духовно развитой, самостоятельной личности. А творческую личность можно воспитать путём организации творческой совместной деятельности учителя и учащегося в учебно-воспитательном процессе, то есть путём сотворчества. В основе такого сотворчества – личная концепция учителя, его собственная идея и убеждённость, основанная на научном мировоззрении и построенная на общечеловеческих идеалах истины, красоты и добра.
 
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Комментарии

#1 Татьяна Борисовна, спасибо за внимание, за "+", очень рада знакомству на сайте!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 22.01.2019 в 8:28  
#2 Уважаемая Татьяна Борисовна, приветствую Вас на замечательном сайте, от меня "+" для Вашего рейтинга. Успехов Вам и поздравляю со Старым Новым годом!!!Приглашаю на мою страничку.
Людмила Петровна Трифонова, дата: 13.01.2019 в 9:49  
#3 здравствуйте! Приветствую Вас на этом замечательном сайте учпортфолио! Искренне желаю Вам побед во всех начинаниях и успехов в оформлении портфолио!У Вас все получится!
Юлия Артемьева, дата: 12.01.2019 в 16:26  
#4 Татьяна Борисовна, хорошее начало. Желаю Вам успехов наполнении Вашего сайта. Я уверена, Вам понравится на сайте Учпортфолио. Коллеги здесь помогают друг другу. А сколько нового и интересного Вы найдете здесь. Для поднятия духа и уверенности, что у Вас все получится, оставляю в Вашем рейтинге свой "+". Приглашаю посетить и странички моего сайта-портфолио.
Любовь Хабарова, дата: 11.01.2019 в 20:29  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.