С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью" [Текст]: учебно-методическое пособие
Просмотров: 1261, дата: 18.03.2014, автор: Ульяна Терещенко (Мазурова)





Издание  "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью [Текст]: учебно- методическое пособие" содержит методические рекомендации для учителей-предметников и старшеклассников по развитию ключевых компетенций в условиях подготовки к ЕГЭ и практикоориентированные задания самообразовательного характера.

Книга адресована учащимся старших классов и их родителям, учителям-предметникам, методитам.





Чтение в открытом доступе: Статья:

Урочная реализация учебно-методического пособия "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью"

http://festival.1september.ru/articles/638544/


22/08/2014

Урочная реализация учебно-методического пособия "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью"

Разделы: Преподавание иностранных языковКлассное руководство


Для эффективной подготовки к ЕГЭ выпускник должен владеть определённым набором ключевых компетенций. На наш взгляд, уровень развития ключевых компетенций зависит от способности личности к самоуправлению. Рассматривая понятие “самоуправление” в контексте образовательной деятельности с позиции аксиологического подхода, определяем, что данный процесс ценностной самоорганизации учебно-познавательной деятельности старшеклассников по развитию ключевых компетенций реализуется посредством присвоения старшеклассниками ценностных ориентаций на образование и осмысления важности использования техники самоменеджмента.

Анкетирование 140 старшеклассников по вопросу подготовки и самоподготовки к ЕГЭ включало задание на выявление знаний обучающихся о способах эффективной подготовки к ЕГЭ, необходимых умений для успешной сдачи ЕГЭ. Обобщённые ответы старшеклассников были классифицированы по критериям: учебно-познавательная, ценностно-смысловая, информационная компетенции, самоуправление.

Старшеклассники считают важным знать алгоритм решения заданий, критерии оценивания заданий, принципы постановки заданий, изменения в структуре и времени выполнения заданий; уметь готовиться самостоятельно, находить, использовать, систематизировать, дополнять информацию, выбирать из изученного материала важную информацию, мыслить логически, применять принципы тайм-менеджмента при организации учебного и свободного времени и др. Была также отмечена необходимость понимания и осмысления изученных тем, расширения кругозора, ответственного отношения к учебному процессу и др.

 

 

Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Учебно-методическое пособие "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью [Текст]: учебно- методическое пособие" предназначено для обучающихся 9-11 классов и содержит теоретический материал, информирующий старшеклассников о возможных направлениях подготовки к ЕГЭ, практикоориентированные задания самообразовательного характера, способствующие овладению и осмыслению полученных знаний, список литературы, приложения.
Ульяна Терещенко (Мазурова), дата: 18.03.2014 в 14:57  
#2 Личностные и межличностные качества, способности, навыки и знания, которые выражены в различных формах в многообразных ситуациях работы и социальной жизни - компетенция. (В.И. Байденко, Б.Оскарссон)
Татьяна Мазурова, дата: 10.07.2014 в 11:47  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ