С нами 17167 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Рефлексивное портфолио старшеклассника [Текст]: учебно-методическое пособие
Просмотров: 2387, дата: 18.03.2014, автор: Ульяна Терещенко (Мазурова)




Издание является учебно-методическим сопровождением к учебно-методическому пособию "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью". Рефлексивное портфолио содержит диагностические методики, графический материал в виде схем, таблиц, рекомендаций для старшеклассников по развитию ключевых комтепенций в условиях подготовки к ЕГЭ и практикоориентированные задания для самостоятельной работы старшеклассников.




 

Чтение в открытом доступе:

Статья: 
РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТА КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «РЕФЛЕКСИВНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА» 


http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-deyatelnostnogo-komponenta-klyuchevyh-kompetentsiy-v-protsesse-vneurochnogo-oformleniya-uchebno-prakticheskogo-posobiya




http://sibac.info/13876
 

САМООЦЕНИВАНИЕ  СТАРШЕКЛАССНИКАМИ  РЕЗУЛЬТАТОВ  УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПО  САМОПОДГОТОВКЕ  К  ЕГЭ

Терещенко  Ульяна  Андреевна

аспирант  кафедры  профессиональной  педагогики,  психологии  и  управления  ФГБОУ  ВПО  «Омский  государственный  педагогический  университет»,  РФ,  г.  Омск

E-mail:  mua55@mail.ru

 

SENIOR  PUPILS'  SELF-ESTIMATION  OF  RESULTS  OF  EDUCATIONAL  COGNITIVE  ACTIVITY  WHILE  SELF-PREPARING  FOR  THE  UNIFIED  STATE  EXAMINATION

Tereshchenko  Ulyana  Andreevna

the  post-graduate  student,  Department  of  Professional  Education,  Psychology  and  Management,  Omsk  State  Pedagogical  University,  Russia  Omsk

 

АННОТАЦИЯ

В  данной  статье  автор  подчёркивает  важность  расширения  понимания  старшеклассниками  содержания  учебно-познавательной  деятельности  с  позиций  развития  в  ней  ключевых  компетенций  и  оценивания  своих  результатов  учебно-познавательной  деятельности  по  самоподготовке  к  ЕГЭ.  На  рефлексивно-оценочном  этапе  процессуального  блока  технологии  развития  ключевых  компетенций  в  условиях  подготовки  к  ЕГЭ  старшеклассникам  было  предложено  оформить  Раздел  3  «Рефлексивного  портфолио  старшеклассника».  Предложены  примеры  выполнения  старшеклассниками  заданий  из  «Рефлексивного  портфолио  старшеклассника». 

ABSTRACT

In  this  article  the  author  underlines  the  importance  of  widening  the  senior  pupils'  understanding  of  the  contents  of  educational  cognitive  activity  in  the  context  of  developing  key  competences  in  it  and  estimating  their  results  of  educational  cognitive  activity  in  the  process  of  self-preparing  for  the  Unified  State  Examination.  At  the  reflexive-evaluative  stage  of  the  procedural  component  of  the  technology  of  development  of  key  competences  in  the  process  of  preparing  for  the  Unified  State  Examination  senior  pupils  were  dealing  with  Chapter  3  of  “Senior  Pupil's  Reflexive  Portfolio”.  Examples  of  senior  pupils'  tasks  from  “Senior  Pupil's  Reflexive  Portfolio”  are  given. 

 

Ключевые  слова:  самооценивание  результатов  учебно-познавательной  деятельности;  самоподготовка  к  ЕГЭ;  уровень  развития  ключевых  компетенций;  уровень  овладения  приёмами  самоменеджмента;  программа  личностного  роста. 

Keywords:  self-estimation  of  results  of  educational  cognitive  activity;  self-preparation  for  the  Unified  State  Examination;  the  level  of  key  competences'  development;  the  level  of  mastering  the  means  of  self-management;  the  programme  of  personal  growth.






 
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Пособие является частью учебно- методического комплекса "Подготовка к ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам", включающего такие книги, как "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью", "В помощь учителю".
Ульяна Терещенко (Мазурова), дата: 18.03.2014 в 14:28  
#2 "Старшекласснику необходимо работать над развитием трёх ключевых компетенций: учебно-познавательной, ценностно- смысловой, информационной, что может объясняться закономерностями развития старшеклассников". Определения ключевых компетенций и их показатели представлены в таблице на странице 7 Пособия.
Татьяна Мазурова, дата: 10.07.2014 в 11:42  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ