Рефлексивное портфолио старшеклассника [Текст]: учебно-методическое пособие
Просмотров: 2696, дата: 18.03.2014, автор: Ульяна Терещенко (Мазурова)Издание является учебно-методическим сопровождением к учебно-методическому пособию "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью". Рефлексивное портфолио содержит диагностические методики, графический материал в виде схем, таблиц, рекомендаций для старшеклассников по развитию ключевых комтепенций в условиях подготовки к ЕГЭ и практикоориентированные задания для самостоятельной работы старшеклассников.
Чтение в открытом доступе:
Статья:
РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТА КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «РЕФЛЕКСИВНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА»
http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-deyatelnostnogo-komponenta-klyuchevyh-kompetentsiy-v-protsesse-vneurochnogo-oformleniya-uchebno-prakticheskogo-posobiya

http://sibac.info/13876
САМООЦЕНИВАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО САМОПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ
Терещенко Ульяна Андреевна
аспирант кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет», РФ, г. Омск
E-mail: mua55@mail.ru
SENIOR PUPILS' SELF-ESTIMATION OF RESULTS OF EDUCATIONAL COGNITIVE ACTIVITY WHILE SELF-PREPARING FOR THE UNIFIED STATE EXAMINATION
Tereshchenko Ulyana Andreevna
the post-graduate student, Department of Professional Education, Psychology and Management, Omsk State Pedagogical University, Russia Omsk
АННОТАЦИЯ
В данной статье автор подчёркивает важность расширения понимания старшеклассниками содержания учебно-познавательной деятельности с позиций развития в ней ключевых компетенций и оценивания своих результатов учебно-познавательной деятельности по самоподготовке к ЕГЭ. На рефлексивно-оценочном этапе процессуального блока технологии развития ключевых компетенций в условиях подготовки к ЕГЭ старшеклассникам было предложено оформить Раздел 3 «Рефлексивного портфолио старшеклассника». Предложены примеры выполнения старшеклассниками заданий из «Рефлексивного портфолио старшеклассника».
ABSTRACT
In this article the author underlines the importance of widening the senior pupils' understanding of the contents of educational cognitive activity in the context of developing key competences in it and estimating their results of educational cognitive activity in the process of self-preparing for the Unified State Examination. At the reflexive-evaluative stage of the procedural component of the technology of development of key competences in the process of preparing for the Unified State Examination senior pupils were dealing with Chapter 3 of “Senior Pupil's Reflexive Portfolio”. Examples of senior pupils' tasks from “Senior Pupil's Reflexive Portfolio” are given.
Ключевые слова: самооценивание результатов учебно-познавательной деятельности; самоподготовка к ЕГЭ; уровень развития ключевых компетенций; уровень овладения приёмами самоменеджмента; программа личностного роста.
Keywords: self-estimation of results of educational cognitive activity; self-preparation for the Unified State Examination; the level of key competences' development; the level of mastering the means of self-management; the programme of personal growth.
- В помощь учителю [Текст]: ключи к учебно-методическому пособию "Эффективная подготовка к ЕГЭ": самоуправление учебной деятельностью"
- Развитие ключевых компетенций при самоподготовке к ЕГЭ [Текст]: практикум
- Рефлексивное портфолио старшеклассника [Текст]: учебно-методическое пособие
- Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью" [Текст]: учебно-методическое пособие
Комментарии
