С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Развитие ключевых компетенций при самоподготовке к ЕГЭ [Текст]: практикум
Просмотров: 1636, дата: 18.03.2014, автор: Ульяна Терещенко (Мазурова)
 



Пособие является частью учебно-методического комплекса "Подготовка к ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам" включающего такие книги, как "Эффективная подготовка к ЕГЭ: самоуправление учебной деятельностью", "Рефлексивное портфолио старшеклассника", "В помощь учителю".





Чтение в открытом доступе: Статья: 

http://www.nauka-dialog.ru/userFiles/file/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%202013%20%D0%92%D1%8B%D0%BF%208%20(20).pdf





22/08/2014


Научный диалог. 2013 Выпуск № 8 (20): ПЕДАГОГИКА   4

Клейникова Т. П. Детский негативизм: 
признаки и причины его проявления ...................................................... 131

Мазурова У. А. Развитие деятельностного компонента 
ключевых компетенций в процессе внеурочного оформления 
учебно-практического пособия 
«Рефлексивное портфолио старшеклассника»....................................... 140

Протасова Е. В. Заметки школьников в периодических изданиях 
Пермской области (на материалах 1960-х – 1970-х гг.)........................... 152

Стадник О. А. Опыт формирования исследовательских навыков 
учащейся молодёжи путем участия в конкурсах международного, 
всеукраинского и регионального уровней............................................... 167

АВТОРАМ.................................................................................................... 178





Научный диалог. 2013 Выпуск № 8 (20): ПЕДАГОГИКА
140
Мазурова У. А. Развитие деятельностного компонента ключевых компетенций в процессе внеурочного оформления учебно-практического пособия «Рефлексивное портфолио старшеклассника» / У. А. Мазурова // Научный диалог. – 2013. – № 8 (20) : Педагогика. – С. 140–151.
УДК 37.041+373.3/.5+37.013.77+371.279.15
 
Развитие деятельностного компонента ключевых компетенций 
в процессе внеурочного оформления учебно-практического пособия 
«Рефлексивное портфолио старшеклассника»     У. А. Мазурова


В связи с важностью самоподготовки старшеклассников к экзаменам обобщаются виды самоподготовки к ЕГЭ, их организация и соответствие требованиям. Автором предлага-
ется для рассмотрения концептуальная модель технологии развития ключевых компетенций старшеклассников в условиях подготовки к ЕГЭ, описывается содержание учебно-
познавательной деятельности старшеклассников в процессе внеурочного оформления учебно-практического пособия «Рефлексивное портфолио старшеклассника». Ключевые слова: самоподготовка старшеклассников; развитие деятельностного компонента ключевых компетенций; «Рефлексивное портфолио старшеклассника»; приёмы самоменеджмента.



14/09/2014

ОБРАЗОВАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И В ШКОЛЕ Выпуск № 8 (20) / 2013


Важнейшей целью современного образования является воспи-тание внутренне свободной, творческой, ответственной личности, 
способной к самореализации в культуре и социуме, успешно реша-
ющей сложные интеллектуальные задачи, возникающие в процессе взаимодействия с обществом. Для этого у учащихся необходимо формировать и развивать способность мыслить, применять полученные знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать свои действия, эффективно сотрудничать в разнообразных группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей
[Чернышева, 2013, с. 3]. 

С 2001 года проводится Единый Государственный Экзамен (далее – ЕГЭ) с целью аттестации выпускников средних общеобразовательных школ, а также выявления уровня их подготовки, необходимого для поступления в высшие учебные заведения. Существующие 
направления по подготовке к ЕГЭ включают в себя деятельностный 
(нормативные документы, статьи журнала «Вестник образования», 
вступительные статьи в пособиях по подготовке к ЕГЭ по предметам, 
региональные порталы, диссертационные исследования), психологический (Б. В. Куприянов, Е. В. Чеботарева, М. Ю. Чибисова и др.) и содержательный (Н. В. Белинская, Е. В. Витковский, Е. В. Зырянова, В. Н. Мишакова, И. В. Нахаева, Н. П. Подшивалова, Т. Е. Покотилова, Л. И. Романова, Е. Н. Соловова и др.) компоненты. 


ОБРАЗОВАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ И В ШКОЛЕ Выпуск № 8 (20) / 2013




19.08.2-014






 
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Выполнение заданий в данном пособии способствует определению уровня развития деятельностного компонента ключевых компетенций.
Ульяна Терещенко (Мазурова), дата: 18.03.2014 в 14:39  
#2 Регулятивные УУД включают действия, обеспечивающие функцию организации учащимся своей учебной деятельности как деятельности самообразования: целеполагание, планирование, составление плана и последовательности действий, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция, оценка. Содержание регулятивных УУД согласно требованиям к уровню подготовки выпускников, проверяемым на ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам, представлено в таблице №2 на странице 6.
Татьяна Мазурова, дата: 10.07.2014 в 11:55  
#3 А где найти данное пособие? Оно есть где-то в Интернете? Очень хотелось бы посмотреть содержание!
Ольга Спирочкина, дата: 22.07.2014 в 6:40  
#4 Данное пособие есть в электронных каталогах библиотек.
Татьяна Мазурова, дата: 22.07.2014 в 6:58  
#5 Укажите тогда библиотеки... Где найти?
Ольга Спирочкина, дата: 22.07.2014 в 7:06  
#6 Во Всероссийском электронном библиотечном каталоге много литературы. Москва, Красноярск...
Татьяна Мазурова, дата: 22.07.2014 в 7:16  
#7 Да уж...
Ольга Спирочкина, дата: 22.07.2014 в 7:22  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ