Генетический скрининг у детей до четырех лет помогает избежать проблем в их образовании в будущем, заявляют эксперты
Просмотров: 947, дата: 21.06.2015, автор: Эльвие АлимоваГенетический скрининг у детей до четырех лет помогает избежать проблем в их образовании в будущем, заявляют эксперты
Британский профессор Роберт Пломин считает, что генетический тест может помочь спрогнозировать дефекты, связанные с обучением, и позволить вмешаться в процесс как можно раньше. Он уверен, что изучение генетики в раннем возрасте позволяет составить индивидуальный учебный план с учетом потребностей ребенка.Заявления профессора Пломина основаны на его недавних исследованиях, которые показали, что ключ к способностям ребенка в искусстве или науке лежит в генетике.В интервью Daily Telegraph профессор сказал: “Есть генетический способ решить вопрос, связанный с образованием, и он начинается с признания и принятия индивидуальных особенностей. Когда дети не очень хорошо учатся, вы не можете обвинять в этом родителей, школу или самих детей”.
www.ug.ru/news/15456
Другие блоги пользователя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Если по какому-то признаку однояйцевые близнецы сходны между собой значительно больше, чем двуяйцевые, можно говорить о значении наследственных различий в формировании этого признака. На основании изменчивости по данному признаку у однояйцевых и двуяйцевых близнецов можно рассчитать степень наследуемости такого свойства (см. также Heritability). К примеру, наследуемость роста составляет 76%, а наследуемость цвета глаз — почти 100%. Таким образом, цвет глаз зависит почти исключительно от генов, а вот на рост влияют также и факторы внешней среды (хотя их влияние в этом случае слабее, чем влияние генов). Подробнее об исследовании наследуемости близнецовым методом (см. Twin study) можно прочитать в заметках Александра Маркова Доверчивость и благодарность — наследственные признаки и При выборе спутника жизни от генов зависит, чего мы хотим, но не что получаем.
scisne.net/a-1500
Эльвие Алимова, дата: 21.06.2015 в 17:36
#2 Ранее при исследовании индивидуальной изменчивости результатов экзаменов GCSE (General Certificate of Secondary Education), которые сдают английские дети после окончания средней школы, было выявлено, что наследуемость этих результатов удивительно высока — она составляет 62% (см. C. M. Haworth, O. S. Davis and R. Plomin, 2013. Twins Early Development Study (TEDS): a genetically sensitive investigation of cognitive and behavioral development from childhood to young adulthood). На днях в журнале PNAS была опубликована статья, в которой анализировались причины такой высокой наследуемости оценок.
scisne.net/a-1500
Эльвие Алимова, дата: 21.06.2015 в 17:37
#3 Ученые считают, что результаты этого исследования говорят в пользу необходимости развития индивидуальных программ обучения, которые будут учитывать природные особенности каждого ребенка. Надо уходить от традиционных представлений о том, что в плохой успеваемости ребенка виноват он сам, поскольку был недостаточно усерден, или родители, которые плохо его воспитали. Усердие и воспитание, несомненно, имеют большое значение, но их нужно корректировать с учетом значительной роли генов, на которые мы не можем повлиять. Только в таком случае может быть достигнуто настоящее равенство возможностей.
scisne.net/a-1500
Эльвие Алимова, дата: 21.06.2015 в 17:37
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.