С нами 13385 учителей, 4695 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
"Управление имиджем, или Как создать свой стиль". Модульный курс "Навыки профессиональной и личной эффективности", Педагогический университет "Первое сентября".
Просмотров: 1236, дата: 18.06.2014, автор: Татьяна Мазурова
УчПортфолио.ру

20.0./2015
Страница 3
Имидж- представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков...

Профессия "учитель"- публичная, поэтому велико и значение имиджа для учителя:
= учитель всегда находится среди людей;
= учитель много общается;
= учитель вызывает интерес у окружающих.

Имидж для учителя - важная составляющая профессиональной культуры.



19.06.2014
Оглавление:
Имидж и его виды.
Формирование первого впечатления о человеке.
Слагаемые имиджа и его работа над ним.
Самопрезентация.

Управление имиджем, или Как создать свой стиль

Из чего складывается наш имидж? Какие факторы влияют на его формирование? Почему первое впечатление часто является определяющим в дальнейших отношениях между людьми? Как найти «золотую середину» между необходимостью соответствовать ситуации и ожиданиям окружающих и потребностью выразить свой индивидуальный стиль и неповторимость? На эти и другие вопросы можно найти ответы, изучив материалы данного курса. Автор предлагает проанализировать те или иные слагаемые имиджа (внешний облик, мимику, походку, речь и др.) и на основании выявленных особенностей попытаться сформировать у себя новые навыки и стили поведения, которые помогут презентовать себя с лучшей стороны, высветив наиболее ярко свои достоинства и завуалировав недостатки.

Автор курса:

Ревина Марина Андреевна
кандидат социологических наук, доцент. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности "социология управления". Доцент кафедры социологии, психологии и педагогики Московского государственного технологического университета "Станкин". Область научных интересов: психология и социология управления, гендерные аспекты управленческой деятельности, психологические аспекты управления персоналом, организационная культура.


https://edu.1september.ru/module/01/006/


 
Прежде чем начать работу над имиджем
ответьте на следующие вопросы:



1 Нравится ли вам бывать на публике?
Почему?


2 Кто чаще всего является вашей аудиторией?

3 Имеет ли для вас значение мнение о вас других людей? 
Почему?

4 Всегда ли вам удается выглядеть так, как нужно?

5 Что вы считаете самой сильной стороной в своем имидже?

6 В чём состоит главная слабость вашего имиджа, которую 
вы хотели бы преодолеть?

7 Знаете ли вы, какой стиль одежды вам более всего 
к лицу?

8 Знаете ли вы, какой цвет вам к лицу?

9 Есть ли в вашем гардеробе специальный костюм/платье
и дополнения для деловых встреч?

10 Видели ли вы когда-нибудь свою видеозапись?
Нравится ли вам, как вы выглядите со стороны?
Почему?

11 Слышали ли вы когда-нибудь свою аудиозапись?
Нравится ли вам, как звучит ваш голос?

12 Что бы вы хотели изменить, чтобы усилить эффективность 
вашего имиджа?



 

Комментарии

#1 В переводе с английского image означает образ, вид. Имидж -это представление о человеке, складывающееся на основе его внешнего облика, привычек, манеры говорить, менталитета, поступков.
Татьяна Мазурова, дата: 18.06.2014 в 12:29  
#2 Велико значение имиджа для педагога, чья работа связана с людьми, поскольку профессия относится к публичным видам деятельности. Учитель всегда на виду, поэтому важно, какое впечатление он производит на окружающих, - от этого зависит и профессиональная успешность. Имидж является важной составляющей профессиональной культуры, однако не всегда ему уделяется внимание.
Татьяна Мазурова, дата: 18.06.2014 в 12:53  
#3 Каждый человек несёт ответственность за свой имидж, за то, каким его видят и воспринимают другие люди.
Татьяна Мазурова, дата: 18.06.2014 в 12:54  
#4 Окружающие также вносят свой вклад в формирование имиджа своими суждениями, оценками, отзывами о нас.
Татьяна Мазурова, дата: 18.06.2014 в 12:55  
#5 На формирование имиджа учителя влияют средства массовой информации, создавая определённые стереотипы об образе профессии в общественном сознании.
Татьяна Мазурова, дата: 18.06.2014 в 12:56  
#6 Английский консультант по деловым коммуникациям Э.Сэмпсон предлагает рассматривать имидж с разных позиций: со стороны своего "я" и со стороны других людей, со стороны реальности и со стороны желаний, отсюда есть три виды имиджа: самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый имидж.
Татьяна Мазурова, дата: 18.06.2014 в 12:59  
#7 Вы поддерживаете свой имидж, но в то же время он стимулирует вас к внутренним изменениям. Одежда способна не только влиять на настроение человека, но и изменить его манеры и поведение. Физические особенности даются нам от природы, мы не можем их изменить, однако у нас есть возможность с помощью одежды, макияжа, причёски подчеркнуть свои физические достоинства и завуалировать недостатки.
Татьяна Мазурова, дата: 09.07.2014 в 17:12  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.